Форум » Куплю Ыщу приму в падарак » Стодвадцатьпяточка интересует » Ответить

Стодвадцатьпяточка интересует

Glebov: Думаем приобресть мальку по сходной цене живенькую 125, года 06-07... Чё порекомендуете?

Ответов - 35, стр: 1 2 All

Виталий: Как красиво рубились Михайлов с Бобром в Шарике в прошлом году!!! Боб на 450, а Женег на 250-2т. ПО ПЕСОЧЧКУ!!! И чо? Ехали в одной секунде пряма! Бобер выиграл.Ито потому что опытнее. Вот тут я бы еще подумал про такты!

Glebov: Вася Пупкин пишет: в линые сообщения номер отписАл. Пасибо!

Вася Пупкин: Виталий пишет: быстрота хода от тактов не прибавляеца. А всего лиш облегчает некоторые моменты в езде професионала, но никак не чайника. речь не о быстроте, а о простоте идет, именно для чайников, а им на 4-Т ездить ПРОЩЕ! 4Т интуитивно понятнее - чем больше газ открываешь, тем больше тяга, причем не в третей четверти хода ручки, как у 2Т, а во всем диапазоне. да и то, что он на сбросе газа движком тормозит, а не просто катится, тоже стимулрует в поворот не накатом вкатываться, а с набором газа ехать... а "чпингалеты на полтосах" - это да, тоже их смотреть люблю, аццки рубятся, аж дух захватывает! )


xXx: Вася Пупкин пишет: речь не о быстроте, а о простоте идет, именно для чайников, а им на 4-Т ездить ПРОЩЕ! в том то и дело проще- не значит лучше))) на 2Т не ту передачу воткнул - и чо? - не едет, а на перделке- вдруг очень случайно узнаешь что передачка не та - только в момент када тебя все вдруг объехали. ИМХО мое мнение, если с 0 то часов 10 на 4т, потом на годик на 2Т, а дальше решать- чайник или нет))) Вася Пупкин пишет: да и то, что он на сбросе газа движком тормозит хм а зачем тормозить двигателем, и ваще зачем газ-то сбрасывать?????? открыл - и закрыл вместе с тормозами, а дрючить газом мотик нам например тренер не разрешает, причем все равно на скольки тактах))))

Вася Пупкин: xXx пишет: хм а зачем тормозить двигателем, и ваще зачем газ-то сбрасывать?????? открыл - и закрыл вместе с тормозами, а дрючить газом мотик нам например тренер не разрешает, причем все равно на скольки тактах)))) "дрючить" не надо, а вот открывать плавно на протяжении всего поворота просто необходимо, причем так, чтоб в конце поворота передача кончилась ))



полная версия страницы