Форум » Че умеем и че тренируем » Грязь » Ответить

Грязь

SLON : Господа кроссмены...сеня первый раз по грязи поехал...никуя не получается...медленно едешь заносит..быстрее лучше но страшно...може есть какие спец техники али методики для грязей преимущественно жидких

Ответов - 86, стр: 1 2 3 All

f-in-msk: надо резин грязевой.

SLON : А сильно отличается грязевой от обычный с грунтозацепами

hottab: SLON пишет: А сильно отличается грязевой от обычный с грунтозацепами Отличаются!Грязевая очищается быстрее!А по технике все просто, больше газа!!Резина очищается, зацеп лучше!Нельзя грузить перед, только перед загрузил, перед сразу поплыл!!Вот основные принципы!


SLON : А как же средняя стойка... бошка над рулем ? в оттяжке ехать чтоб зад загрузить? попробовал попрыгать ..хуя там, каша такая что переднее колесо попадает в колеи которых не видно...ну и кидает таг не кисло...газу больше это понятно но стремно как то Во и еще такая тема..с ногами все в порядке нихуя не устают но руки от запястья до локтя забиваются шо песдец... сцепление выжать порой не могу..мучают смутные сомнения что просто че то не то делаю вообщем..хотя коленями сжимаю мот аки девственница.Деменьтьев говорит расслабся а как тут расслабишся когда руль прыгает из рук да еще мальчик 8 лет тебя постоянно на кругах обгоняет газанет таг говном тебя обольет прашивец..а ты мучайся потом комплексами

xXx: SLON пишет: газанет таг говном тебя обольет прашивец..а ты мучайся потом комплексами расслабляйся, а за ними и не угонишься))), им пофигу, главное отличие))))))))))) ну, траектории заходов в поворот немного меняются, остальное- сказали

hottab: SLON пишет: А как же средняя стойка... бошка над рулем Если можешь при этом не грузить перед, то велком!Главное не грузить переднее колесо, как на песке или на снегу! SLON пишет: но руки от запястья до локтя забиваются шо песдец... сцепление выжать порой не могу..мучают смутные сомнения что просто че то не то делаю ето потому, что ты в руль вцепляешься как будто едешь в последний раз в жизни!!Славка обсолютно прав, верх должен быть расслаблен и тогда не будут руки забиваться!Мот держать по возможности ногами! SLON пишет: мальчик 8 лет тебя постоянно на кругах обгоняет На детей забей, не обращай внимания!!Просто смирись и будет проще!!Постепенно привыкнешь!Я привык, но на это ушло года два!Но меня щас восьмилетки не могут взять, 11-12 это да, но я борюсь!!

pro-moto: Как уже сказали ребята (урывками) на грязь нужна спец подготовка мотоцикла итехника езды принципиально отличается от сухой. Подготовка мотоцикла: Впервую очередь очень помогает "грязевая резина", спереди и с зади, как уже сказали отличие в том что ее протектор более разряженный и покрышка легко самоочещается (если колеса быстро крутятся) состав резины более мягкий, поэтому на скользком грунте она лучше держит. Но грязевая резина тоже бывает разных типов, на совсем жидкую грязь и на более вязкую. Кроме этого продвинутые гонщики на грязь перенастраивают подвеску и вилку, настройка похожа на песочную, но в твоем случае это сильно не поможет, так что не замарачивайся особо этим, но если есть кому помочь с настройкой, то это стоит сделать, думаю разницу всеже почуствовать сможешь. Есть еще разные грязевые прибамбасы подготовки мотоцикла, но сначала научись ездить. Техника езды: Техника езды по грязи, как уже говорилось выше похожа на снежную и песочную. При езде по, песку и скользкому грунту очень важно сохранять ход(инерцию мотоцикла), то есть, чем быстрее едешь тем легче, кроме того на скользкой поверхности хуже сцепление покрышек с грунтом и соответственно труднее ускоряться и тормозиться, поэтому при поддержании постоянного темпа движения по трассе не тратятся драгоценные время и силы. Как этого добиваться? Большое значение имеет выбор правильных траекторий, если на жестком, сухом грунте внутренний радиус в повороте будет выйграшный(грунт позволяет быстро погасить скорость до нужного уровня и так же быстро ускориться) то по скользоте лучше будет этот же поворот прокатить по большому, но с большей скоростью, сэкономить время на ускорение и торможении, и силы на борьбу с неуправляемыми заносами. Так же очень полезно в поворотах использовать колеи, они исключают занос заднего колеса и позволяют жесче ускоряться. Так же на скользком грунте нужно применять езду в натяг(то есть на более высоких передачах, не перекручивая мотор, иначе колесо буксует и нет эфективного ускорения, это чуство газа и зацепа заднего колеса нужно постоянно развивать. Положение тела: Как уже сказали ребята на скользком не в коем случае не грузить передок, ситя или стоя находиться нужно в среднем положении(в повороте) и смещаться назад в ускорении и торможении, таким образом больше грузится заднее колесо, соответственно меньше пробуксавки и юза. В положении стоя очень важно не опираться руками на руль, вопервых переносится вес тела на переднее колесо, во вторых больше забиваются руки. Единственная опора это ноги, если стоишь и 5я точка если сидишь, держаться тоже ногами, коленями сжимая мотоцикл А ЛЯ ЦЕЛКА, единственная нагрузка которую можно прилогать на руль, не статическую, а мгновенную это компенсаторные движения при рулении в заносах и натягивать мот при переносе переднего колеса на кочках. Все остальное время верхняя часть тела должна быть расслабленна, хотя по началу это сделать будет очень непросто, вредные рефлексы постоянно будут заставлять напрягаться. Так же в оттяжке нужно не на пальцах висеть а держаться ногами. Помимо этого стоять желательно как можно больше и на носках. Стоя на носках лучше чуствуется мотоцикл(как он ведет себя на грунте) кроме того при езде по колеям, а в грязь это просто неизбежно, ваши ноги в безопасности от травм. Если вы все таки сидите, то ноги должны обязательно быть на подножнах, а не использоваться в качестве боковых лыж или вспомогательных колес детского велосипеда, опять же по причинам безопасности. Скользящими по земле ногами вы себе не помогаете, а наоборот мешаете. Понятное дело, что это легко сказать пиздячь ходом, да еще и стоя и держись ногами не опираясь на руль. Да, сразу это не получиться, этому надо долго и упорно тренироваться. Как? А вот эта информация уже платная!!! Киргуду! Если совсем нет опыта езды по грязи, делайте так как вам в кино показывает американский дядя тренер, а именно, не мучайте себя бессмысленным штурмом грязевой трассы, а выберете себе простой безопасный участок с 2-5 поворотами и месите грязь на ней, когда почуствуете себя уверенно переходите к более сложным элементам, и так далее. Ну это так, в общих чертах, более подробно нужен индивидуальный подход на тренировках, а не на форуме. Желаю удачи и приятных грязевых ванн.

xXx: да, еще вспомнила, при не имении спецгрязевой резины хотя б уменьшить давление в имеющейся))))

Ann: А можно немного поподробнее о прохождении поворотов по грязи. Как совместить совет "Положение тела: Как уже сказали ребята на скользком не в коем случае не грузить передок, ситя или стоя находиться нужно в среднем положении(в повороте) и смещаться назад в ускорении и торможении, таким образом больше грузится заднее колесо, соответственно меньше пробуксавки и юза. " с тем. что постоянно советуют в повороте сидеть как можно ближе к баку. И ноги.. В повороте что с ней делать? Выставлять (пусть это и напоминает лыжу) или нет?

Ann: У меня Honda XR100R. А проблема в том, что медленно я их прохожу. А если пробую на скорости, то или не вписываюсь в поворот. или падаю))))

pro-moto: Ann пишет: А можно немного поподробнее о прохождении поворотов по грязи. Как совместить совет "Положение тела: Как уже сказали ребята на скользком не в коем случае не грузить передок, ситя или стоя находиться нужно в среднем положении(в повороте) и смещаться назад в ускорении и торможении, таким образом больше грузится заднее колесо, соответственно меньше пробуксавки и юза. " с тем. что постоянно советуют в повороте сидеть как можно ближе к баку. И ноги.. В повороте что с ней делать? Выставлять (пусть это и напоминает лыжу) или нет? Все правильно советуют, но все зависит он состояния грунта и радиуса поворота, на сколько смещаться в перед от "оси вращения"(центральная часть мотоцикла, уровень подножек) зависит от конкретной ситуации, чуство правильного нахождения на мотоцикле приходит с опытом. Ногу п повороте выставлять(если в этом есть необходимость), но это не значит что ода должна выполнять роль вспомогательной опоры для востановления потеряного равновесия, ноги не должны касаться земли. А по поводу правых поворотов почитай здесь, читай все, там много полезной информации http://forum.mx.onweb.ru/topic.asp?TOPIC_ID=1338 Если что еще непонятно, не стесьняйся

Ann: А повороты самые обыкновенные... Как бы это объяснить... едешь метров 60-70, поворачиваешь и едешь в обратную сторону.... так и катаюсь.

pro-moto: Ann пишет: А повороты самые обыкновенные... Как бы это объяснить... едешь метров 60-70, поворачиваешь и едешь в обратную сторону.... так и катаюсь. Главное чтобы это катание доставляло удовольствие и не доставляло проблем

Ann: pro-moto пишет: Главное чтобы это катание доставляло удовольствие и не доставляло проблем Удовольствие получаю по полной, но хочется ездить немного побыстрее и пограмотнее. Чтоб не доставлять проблем остальным людям на трассе.

pro-moto: Ann пишет: Удовольствие получаю по полной, но хочется ездить немного побыстрее и пограмотнее. Чтоб не доставлять проблем остальным людям на трассе. В таком случае выход один, не жалей денег на занятия с хорошим тренером

Ann: Мои-хорошие. А говорят... поближе к баку садись, локти подними, вес на внешнюю подножку... Только с бака я как с детской горки съезжаю (милая особенность моего мотоцикла), если пытаюсь поднять локти, то плохо контролирую ручку газа.... вот на подножку вес переносить получается))))

pro-moto: Ann пишет: А говорят... поближе к баку садись, локти подними, вес на внешнюю подножку... Только с бака я как с детской горки съезжаю (милая особенность моего мотоцикла), если пытаюсь поднять локти, то плохо контролирую ручку газа.... вот на подножку вес переносить получается Правильно тебе говорят, у старых кроссовых и эндуро мотоциклов действительно такая форма бака и сидения, что очень близко не подсядешь, если локти подняты и хват кистей сверху, то газ контролируется отлично, возможно у тебя анатомические особенности рук?

xXx: Ann пишет: а советы по прохождению поворотов? бесполезно советы читать, без постоянного контроля со стороны когда ездишь, ты же не видишь своих ошибок, хоть на камеру себя записывай, а пообщаться можно и без советов про повороты

Ночка: я дклаю следующее : хватаю тренера и мы с ним этот поворот нарабатываем, накручиваем, накатываем, крутим-крутим-крутим... пока голова не закружится. потом перерыв и по второму заезду..... а уж тренер со стороны видит ошибки и каждый раз подправляет чо-куда-зачем техника - такая же как и на левом повороте ))) только правый - по умолчанию сложнее )))

xXx: Ночка пишет: только правый - по умолчанию сложнее ))) не а у левши - левый сложнее)))))))))))) бедные люди((, как так - на лево и сложнее

Виталий: У меня правый поворот раньше наоборот страха не вызывал-мот валил до земли.....т.е. не было неуверенности даже когда не получалось правильно. А вот левый-была жопа....но после гари проблема входа (вката) в поворот левый с небольшим ходом пропала. Стало комфортно. Единственное с ногой теперь лажа. Левая по привычке не прижата к баку, а широко выставлена и волочится бля. Ну ниче...я теперь как Бубба -черный! Ща и ход будит как у Стюарта..

xXx: Виталий пишет: Левая по привычке не прижата к баку, а широко выставлена и волочится бля. ты скотчем её приклей))))))))))

hottab: Виталий пишет: Ща и ход будит как у Стюарта.. Не будет у тя никакого хода!!Мот мы твой со Светкой продали!!Незадорого!!Антоха впринципе доволен, говорит со сцеплением чой-то не то!!

xXx: ага, и на все деньги чипсов накупили, сожрали в Жостово)))))))))

pro-moto: Виталий пишет: Единственное с ногой теперь лажа. Левая по привычке не прижата к баку, а широко выставлена и волочится бля. Дік поработай над этим на тренировках. Свет, кинь ка ссылку на твою фоту, ту что на аватаре ща стоит.

xXx: pro-moto пишет: , кинь ка ссылку на твою фоту, ту что на аватаре ща стоит. я еще не выкладывала в интернет, как скину - вывешу

Виталий: xXx пишет: как так - на лево и сложнее Просто для реальных пасанов легче, а они не хотят

SLON : Во еще вопрос а нахуя при прыжке на многих фотках в прыжке народ руль в воздухе поворачивает? ну газу прибавить али тормоз задний нажать еще понять могу а? ..... для понта?

hottab: SLON пишет: для понта? Ну типа да!

pro-moto: SLON пишет: а нахуя при прыжке на многих фотках в прыжке народ руль в воздухе поворачивает? Если ты заметил, то поворачивают не только руль в воздухе но и весь мотоцикл, этим приемом меняют траекторию полета, чтоб прыгнув с той же скоростью приземлиться раньше, в нужном месте.



полная версия страницы