Форум » Че умеем и че тренируем » Грязь » Ответить

Грязь

SLON : Господа кроссмены...сеня первый раз по грязи поехал...никуя не получается...медленно едешь заносит..быстрее лучше но страшно...може есть какие спец техники али методики для грязей преимущественно жидких

Ответов - 86, стр: 1 2 3 All

f-in-msk: надо резин грязевой.

SLON : А сильно отличается грязевой от обычный с грунтозацепами

hottab: SLON пишет: А сильно отличается грязевой от обычный с грунтозацепами Отличаются!Грязевая очищается быстрее!А по технике все просто, больше газа!!Резина очищается, зацеп лучше!Нельзя грузить перед, только перед загрузил, перед сразу поплыл!!Вот основные принципы!


SLON : А как же средняя стойка... бошка над рулем ? в оттяжке ехать чтоб зад загрузить? попробовал попрыгать ..хуя там, каша такая что переднее колесо попадает в колеи которых не видно...ну и кидает таг не кисло...газу больше это понятно но стремно как то Во и еще такая тема..с ногами все в порядке нихуя не устают но руки от запястья до локтя забиваются шо песдец... сцепление выжать порой не могу..мучают смутные сомнения что просто че то не то делаю вообщем..хотя коленями сжимаю мот аки девственница.Деменьтьев говорит расслабся а как тут расслабишся когда руль прыгает из рук да еще мальчик 8 лет тебя постоянно на кругах обгоняет газанет таг говном тебя обольет прашивец..а ты мучайся потом комплексами

xXx: SLON пишет: газанет таг говном тебя обольет прашивец..а ты мучайся потом комплексами расслабляйся, а за ними и не угонишься))), им пофигу, главное отличие))))))))))) ну, траектории заходов в поворот немного меняются, остальное- сказали

hottab: SLON пишет: А как же средняя стойка... бошка над рулем Если можешь при этом не грузить перед, то велком!Главное не грузить переднее колесо, как на песке или на снегу! SLON пишет: но руки от запястья до локтя забиваются шо песдец... сцепление выжать порой не могу..мучают смутные сомнения что просто че то не то делаю ето потому, что ты в руль вцепляешься как будто едешь в последний раз в жизни!!Славка обсолютно прав, верх должен быть расслаблен и тогда не будут руки забиваться!Мот держать по возможности ногами! SLON пишет: мальчик 8 лет тебя постоянно на кругах обгоняет На детей забей, не обращай внимания!!Просто смирись и будет проще!!Постепенно привыкнешь!Я привык, но на это ушло года два!Но меня щас восьмилетки не могут взять, 11-12 это да, но я борюсь!!

pro-moto: Как уже сказали ребята (урывками) на грязь нужна спец подготовка мотоцикла итехника езды принципиально отличается от сухой. Подготовка мотоцикла: Впервую очередь очень помогает "грязевая резина", спереди и с зади, как уже сказали отличие в том что ее протектор более разряженный и покрышка легко самоочещается (если колеса быстро крутятся) состав резины более мягкий, поэтому на скользком грунте она лучше держит. Но грязевая резина тоже бывает разных типов, на совсем жидкую грязь и на более вязкую. Кроме этого продвинутые гонщики на грязь перенастраивают подвеску и вилку, настройка похожа на песочную, но в твоем случае это сильно не поможет, так что не замарачивайся особо этим, но если есть кому помочь с настройкой, то это стоит сделать, думаю разницу всеже почуствовать сможешь. Есть еще разные грязевые прибамбасы подготовки мотоцикла, но сначала научись ездить. Техника езды: Техника езды по грязи, как уже говорилось выше похожа на снежную и песочную. При езде по, песку и скользкому грунту очень важно сохранять ход(инерцию мотоцикла), то есть, чем быстрее едешь тем легче, кроме того на скользкой поверхности хуже сцепление покрышек с грунтом и соответственно труднее ускоряться и тормозиться, поэтому при поддержании постоянного темпа движения по трассе не тратятся драгоценные время и силы. Как этого добиваться? Большое значение имеет выбор правильных траекторий, если на жестком, сухом грунте внутренний радиус в повороте будет выйграшный(грунт позволяет быстро погасить скорость до нужного уровня и так же быстро ускориться) то по скользоте лучше будет этот же поворот прокатить по большому, но с большей скоростью, сэкономить время на ускорение и торможении, и силы на борьбу с неуправляемыми заносами. Так же очень полезно в поворотах использовать колеи, они исключают занос заднего колеса и позволяют жесче ускоряться. Так же на скользком грунте нужно применять езду в натяг(то есть на более высоких передачах, не перекручивая мотор, иначе колесо буксует и нет эфективного ускорения, это чуство газа и зацепа заднего колеса нужно постоянно развивать. Положение тела: Как уже сказали ребята на скользком не в коем случае не грузить передок, ситя или стоя находиться нужно в среднем положении(в повороте) и смещаться назад в ускорении и торможении, таким образом больше грузится заднее колесо, соответственно меньше пробуксавки и юза. В положении стоя очень важно не опираться руками на руль, вопервых переносится вес тела на переднее колесо, во вторых больше забиваются руки. Единственная опора это ноги, если стоишь и 5я точка если сидишь, держаться тоже ногами, коленями сжимая мотоцикл А ЛЯ ЦЕЛКА, единственная нагрузка которую можно прилогать на руль, не статическую, а мгновенную это компенсаторные движения при рулении в заносах и натягивать мот при переносе переднего колеса на кочках. Все остальное время верхняя часть тела должна быть расслабленна, хотя по началу это сделать будет очень непросто, вредные рефлексы постоянно будут заставлять напрягаться. Так же в оттяжке нужно не на пальцах висеть а держаться ногами. Помимо этого стоять желательно как можно больше и на носках. Стоя на носках лучше чуствуется мотоцикл(как он ведет себя на грунте) кроме того при езде по колеям, а в грязь это просто неизбежно, ваши ноги в безопасности от травм. Если вы все таки сидите, то ноги должны обязательно быть на подножнах, а не использоваться в качестве боковых лыж или вспомогательных колес детского велосипеда, опять же по причинам безопасности. Скользящими по земле ногами вы себе не помогаете, а наоборот мешаете. Понятное дело, что это легко сказать пиздячь ходом, да еще и стоя и держись ногами не опираясь на руль. Да, сразу это не получиться, этому надо долго и упорно тренироваться. Как? А вот эта информация уже платная!!! Киргуду! Если совсем нет опыта езды по грязи, делайте так как вам в кино показывает американский дядя тренер, а именно, не мучайте себя бессмысленным штурмом грязевой трассы, а выберете себе простой безопасный участок с 2-5 поворотами и месите грязь на ней, когда почуствуете себя уверенно переходите к более сложным элементам, и так далее. Ну это так, в общих чертах, более подробно нужен индивидуальный подход на тренировках, а не на форуме. Желаю удачи и приятных грязевых ванн.

xXx: да, еще вспомнила, при не имении спецгрязевой резины хотя б уменьшить давление в имеющейся))))

Ann: А можно немного поподробнее о прохождении поворотов по грязи. Как совместить совет "Положение тела: Как уже сказали ребята на скользком не в коем случае не грузить передок, ситя или стоя находиться нужно в среднем положении(в повороте) и смещаться назад в ускорении и торможении, таким образом больше грузится заднее колесо, соответственно меньше пробуксавки и юза. " с тем. что постоянно советуют в повороте сидеть как можно ближе к баку. И ноги.. В повороте что с ней делать? Выставлять (пусть это и напоминает лыжу) или нет?

Ann: У меня Honda XR100R. А проблема в том, что медленно я их прохожу. А если пробую на скорости, то или не вписываюсь в поворот. или падаю))))

pro-moto: Ann пишет: А можно немного поподробнее о прохождении поворотов по грязи. Как совместить совет "Положение тела: Как уже сказали ребята на скользком не в коем случае не грузить передок, ситя или стоя находиться нужно в среднем положении(в повороте) и смещаться назад в ускорении и торможении, таким образом больше грузится заднее колесо, соответственно меньше пробуксавки и юза. " с тем. что постоянно советуют в повороте сидеть как можно ближе к баку. И ноги.. В повороте что с ней делать? Выставлять (пусть это и напоминает лыжу) или нет? Все правильно советуют, но все зависит он состояния грунта и радиуса поворота, на сколько смещаться в перед от "оси вращения"(центральная часть мотоцикла, уровень подножек) зависит от конкретной ситуации, чуство правильного нахождения на мотоцикле приходит с опытом. Ногу п повороте выставлять(если в этом есть необходимость), но это не значит что ода должна выполнять роль вспомогательной опоры для востановления потеряного равновесия, ноги не должны касаться земли. А по поводу правых поворотов почитай здесь, читай все, там много полезной информации http://forum.mx.onweb.ru/topic.asp?TOPIC_ID=1338 Если что еще непонятно, не стесьняйся

Ann: А повороты самые обыкновенные... Как бы это объяснить... едешь метров 60-70, поворачиваешь и едешь в обратную сторону.... так и катаюсь.

pro-moto: Ann пишет: А повороты самые обыкновенные... Как бы это объяснить... едешь метров 60-70, поворачиваешь и едешь в обратную сторону.... так и катаюсь. Главное чтобы это катание доставляло удовольствие и не доставляло проблем

Ann: pro-moto пишет: Главное чтобы это катание доставляло удовольствие и не доставляло проблем Удовольствие получаю по полной, но хочется ездить немного побыстрее и пограмотнее. Чтоб не доставлять проблем остальным людям на трассе.

pro-moto: Ann пишет: Удовольствие получаю по полной, но хочется ездить немного побыстрее и пограмотнее. Чтоб не доставлять проблем остальным людям на трассе. В таком случае выход один, не жалей денег на занятия с хорошим тренером

Ann: Мои-хорошие. А говорят... поближе к баку садись, локти подними, вес на внешнюю подножку... Только с бака я как с детской горки съезжаю (милая особенность моего мотоцикла), если пытаюсь поднять локти, то плохо контролирую ручку газа.... вот на подножку вес переносить получается))))

pro-moto: Ann пишет: А говорят... поближе к баку садись, локти подними, вес на внешнюю подножку... Только с бака я как с детской горки съезжаю (милая особенность моего мотоцикла), если пытаюсь поднять локти, то плохо контролирую ручку газа.... вот на подножку вес переносить получается Правильно тебе говорят, у старых кроссовых и эндуро мотоциклов действительно такая форма бака и сидения, что очень близко не подсядешь, если локти подняты и хват кистей сверху, то газ контролируется отлично, возможно у тебя анатомические особенности рук?

xXx: Ann пишет: а советы по прохождению поворотов? бесполезно советы читать, без постоянного контроля со стороны когда ездишь, ты же не видишь своих ошибок, хоть на камеру себя записывай, а пообщаться можно и без советов про повороты

Ночка: я дклаю следующее : хватаю тренера и мы с ним этот поворот нарабатываем, накручиваем, накатываем, крутим-крутим-крутим... пока голова не закружится. потом перерыв и по второму заезду..... а уж тренер со стороны видит ошибки и каждый раз подправляет чо-куда-зачем техника - такая же как и на левом повороте ))) только правый - по умолчанию сложнее )))

xXx: Ночка пишет: только правый - по умолчанию сложнее ))) не а у левши - левый сложнее)))))))))))) бедные люди((, как так - на лево и сложнее

Виталий: У меня правый поворот раньше наоборот страха не вызывал-мот валил до земли.....т.е. не было неуверенности даже когда не получалось правильно. А вот левый-была жопа....но после гари проблема входа (вката) в поворот левый с небольшим ходом пропала. Стало комфортно. Единственное с ногой теперь лажа. Левая по привычке не прижата к баку, а широко выставлена и волочится бля. Ну ниче...я теперь как Бубба -черный! Ща и ход будит как у Стюарта..

xXx: Виталий пишет: Левая по привычке не прижата к баку, а широко выставлена и волочится бля. ты скотчем её приклей))))))))))

hottab: Виталий пишет: Ща и ход будит как у Стюарта.. Не будет у тя никакого хода!!Мот мы твой со Светкой продали!!Незадорого!!Антоха впринципе доволен, говорит со сцеплением чой-то не то!!

xXx: ага, и на все деньги чипсов накупили, сожрали в Жостово)))))))))

pro-moto: Виталий пишет: Единственное с ногой теперь лажа. Левая по привычке не прижата к баку, а широко выставлена и волочится бля. Дік поработай над этим на тренировках. Свет, кинь ка ссылку на твою фоту, ту что на аватаре ща стоит.

xXx: pro-moto пишет: , кинь ка ссылку на твою фоту, ту что на аватаре ща стоит. я еще не выкладывала в интернет, как скину - вывешу

Виталий: xXx пишет: как так - на лево и сложнее Просто для реальных пасанов легче, а они не хотят

SLON : Во еще вопрос а нахуя при прыжке на многих фотках в прыжке народ руль в воздухе поворачивает? ну газу прибавить али тормоз задний нажать еще понять могу а? ..... для понта?

hottab: SLON пишет: для понта? Ну типа да!

pro-moto: SLON пишет: а нахуя при прыжке на многих фотках в прыжке народ руль в воздухе поворачивает? Если ты заметил, то поворачивают не только руль в воздухе но и весь мотоцикл, этим приемом меняют траекторию полета, чтоб прыгнув с той же скоростью приземлиться раньше, в нужном месте.

shur-k: pro-moto когда на трамплин идешь, стойка всегда стандартная не зависимо от мота?

Ночка: shur-k пишет: когда на трамплин идешь пырпырдикулярно земле. то есть - в зависимости от круитзны трамлина в той или иной степени нависаешь над рулем-крылом

Виталий: shur-k пишет: когда на трамплин идешь, стойка всегда стандартная не зависимо от мота? Разная.

hottab: Ночка пишет: той или иной степени нависаешь над рулем-крылом Ну не всегда!!а прыжки сидя?Когда например нужно прыгнуть на небольшой скорости, но далеко, тогда ваще на крыле почти сидишь!Но это уже другая песня!shur-k пишет: когда на трамплин идешь, стойка всегда стандартная не зависимо от мота? В твоем случае почти всегда, когда идешь на трамплин стойка будет примерно одна!Ток тебе рано пока на трамплины ходить!!У тя базы еще нету!Ты мот не контролируешь должным образом!!Посему ходить на трамплин опасно и не нужно пока!

SLON : Не, про изменение траектории мотиком в воздухе понимаю, а вот руль если жо в воздухе не успеешь руль нормально выставить то я думаю при приземлении сложишься точно

shur-k: hottab пишет: Посему ходить на трамплин опасно и не нужно пока! я же у тебя оделся с ног до головы , что ты пишешь!!!??

Виталий: shur-k пишет: я же у тебя оделся с ног до головы , что ты пишешь!!!?? Думаеш падать не больно будет???

hottab: SLON пишет: то я думаю при приземлении сложишься точно Правильно думаешь!

pro-moto: shur-k пишет: pro-moto когда на трамплин идешь, стойка всегда стандартная не зависимо от мота? Хоттаб тебе уже ответил, трудно что то добавить, разве что.... Вождь, береги себя, ты нам нужен!!!

Ночка: hottab пишет: тогда ваще на крыле почти сидишь! я писала про заход на трамплин а не про вылет!!! давай-давай, заезжай сидя на заднем крыле, ага ))) удачи!

Виталий: Ночка пишет: я писала про заход на трамплин а не про вылет!!! давай-давай, заезжай сидя на заднем крыле, ага ))) удачи! Всеравно по разному. Заход то разный и трамплин разный и чо перед трамплином тоже по разному.........

hottab: Ночка пишет: я писала про заход на трамплин а не про вылет!!! давай-давай, заезжай сидя на заднем крыле, ага ))) удачи! Элемент называется Seat bounce!Прыжок сидя!Используется когда нет времени для того чтоб встать перед прыжком после поворота, а прыжок достатожно большой!если скорость небольшая то спортсмен должен сидеть практически на крыле, если скорость достаточно большая , то положение тела меняется, спортсмен должен находиться в передней позиции почти над рулем!Но при этом спортсмен не отрывает жопу от седла!!Наиболее часто используется в суперкроссе!!Да и в классике тоже бывает иногда! В Соро например есть два прыжка которые можно прыгать сидя!Один из них прыгаешь в задней позиции!!Тоесть сидишь почти на крыле!Очень важно иметь идеальный вылет в данном случае, без подбоев!

Ночка: hottab пишет: Seat bounce спасибо, ушла переваривать. )))) уточнение хочу - весь этот текст про положение в полете или же только заход? полет - можно сразу отрезать.

pro-moto: Ночка пишет: уточнение хочу - весь этот текст про положение в полете или же только заход? Все что написал Хоттаб обсолютная истина, и речь он ведет о заходе на трамплин, до момента отрыва, в момент отрыва, когда подвеска мотоцикла начинает разгружаться(распрямляться после сжатия), положение гонщика на мотоцикле меняется.

hottab: pro-moto пишет: положение гонщика на мотоцикле меняется. Угу!!Если остаться сзади в воздухе скорее всего вроешь рогом!!Если он у тя конечно есть! Ночка пишет: спасибо, ушла переваривать. Ты переваривать не туда пошла!Надо ко мне в магаз, за диском, обучающим!!Очень неплохо у Шорта разложена эта фигня да и у Семикса тож неплохо!

Ночка: hottab пишет: за диском, обучающим таки есть у меня ужо этот диск. тока времени нет его поглядеть. вчера в бл газовала, сегодня в ау поеду заказ забирать, завтра на пирамиду газовать по лесам, послезавтра опять в бл газовать... в понедельк - тренажерный зал, ну и т д и т п ))))) уже забыла когда телевизор последний раз включала. а судя по всему посмотреть диссительно надо бы! ))

pro-moto: hottab пишет: Ты переваривать не туда пошла!Надо ко мне в магаз, за диском, обучающим!!Очень неплохо у Шорта разложена эта фигня да и у Семикса тож неплохо! Скоро будет готов диск Семикса "The Art of Jumping and Woops" русский перевод ужо готов, кстати Семик там об этом тож говорит

shur-k: Прохождеие болотистых участков с неровностями в виде кочек- в стойке или сидя на "заднем колесе"??

Zavorotti: по грязи ехать надо не ломанно, плавно, полный газ, чтоб не залипали колеса, можно грузить заднее колесо, но не всегда

shur-k: Zavorotti пишет: полный газ а с такой штукой в полгаза прокатит?

Ночка: shur-k пишет: а с такой штукой в полгаза прокатит ага. особенно на такой резине - конечно нивапрос

shur-k: Ночка пишет: на такой резине недоглядел

Zavorotti: я серьезно говорю, что надо скорость для грязи

Чойнег: Нельзя делать резких движений ни рулем ни газом ни тормазом. Нужно "рисовать" плавную линию. Никаких ломаных траекторий. И ход. Ход потерял - мотик в снеговика превратится, то есть в грязевика. shur-k пишет: а с такой штукой в полгаза прокатит? Что эта за ебанаврот?!?! Похоже на нутро от пылесоса

Ночка: Zavorotti на 4Т можно и низами пройти. эндурасты тока так и делают. для 2Т - конечно - только полный газ, иначе захлебнется. ЗЫ чота картинка не вставляется. короче - она тута картинка

Zavorotti: Ночка Покажеш в Жостово как надо!!!

Ночка: Zavorotti пишет: Покажеш в Жостово как надо!!! йопс! там буде грязз??? ))))) кто-то обещал воду завезти? )))))) у меня ж как раз вовсе не 4 такта, так что я в пролете )))

ritt: В жостово и в дождь сухо,грязи не будет не сцыте,только пол трассы будет чищеной а вторая половина так себе(смена ланшафта в связи с кончиной бульдозера). До чего же люди есть пиздодельные,и не лень им турбину от мицубиськи прилаживать,и даже смазку к ней подвели,только интеркуллер забыли

МОЛОТОВ: А вот интересна- а че п такое по говнистой скользкой трассе тренировать, чтоп с эффектом было, а не тупо накат моточасов? Просто прикатываца к такому покрытию? И еще- вчера спецом за Евгеничем (тренером denda) покатался траектории его падглядывал, так вот обобщеная стратегия его перемещений в поворотах была- по большому радиусу, сломал- и дальше по прямой. А тут кто та писал что ломать траектории по грязи никак низзя. Где правда, брат? (с)

Виталий: по большому радиусу ломать -то меньше нужно и скорость поддерживаеца, да и упоры наверняка есть....

ritt: МОЛОТОВ всё можно ,это у Самостийных тренеров траектории неломаются,у нас Шелайкин колейную прямую едет в несколько диагоналей поперек колей и ничо очень бодренько так едет а ваще на говнистую трассу лучше смореть через стекло машинки с кружечкой горячего чая дворнечки так вжик-вжик водичку и охуенный пейзажег за окном

xXx: ritt пишет: а ваще на говнистую трассу лучше смореть через стекло машинки с кружечкой горячего чая дворнечки так вжик-вжик водичку и охуенный пейзажег за окном еще можно с кружечкой кофейка прям со второго этажа на трассу смотреть, телевизора - нинада))))))))))

Виталий: ээээ....это мой стайлак! Еще сихареточку......мммммм.... иш плагиатчеги! на тринирофку -аляулю! а вот курить-вредно а вот курить-вредно

МОЛОТОВ: лентяи кароче, лиш бы отлынить всё с вами ясна

pro-moto: ritt пишет: всё можно ,это у Самостийных тренеров траектории неломаются,у нас Шелайкин колейную прямую едет в несколько диагоналей поперек колей и ничо очень бодренько так едет Можно действительно все, вопрос только нужно ли? Законы физики ведь ни кто не отменял, а Молотов как известно парень образованый и законы эти знает и уважает больше чем УК. ritt человек задал вопрос про повароты, а ты ему тулишь про прямые, когда я был мал и глуп тренер нам тоже говорил резать колеи в песке по диагонали поскольку это было быстрее чем ехать по ним, падать и поднимать мотоцикл Если едешь не очень быстро, то ломаная траектория будет быстрее, а если ход сильный, то нахуй скажи его сбивать ненужным торможением чтоб потом опять его набирать? Да еще на все это расходовать силы, в чем логика брат? МОЛОТОВ пишет: вчера спецом за Евгеничем (тренером denda) покатался траектории его падглядывал, так вот обобщеная стратегия его перемещений в поворотах была- по большому радиусу, сломал- и дальше по прямой. А тут кто та писал что ломать траектории по грязи никак низзя. Где правда, брат? (с) Тут есть несколько вариантов. Первый: Знать как правильно и учить других не значит что и самому умень это делать правильно, далеко не каждый тренер в состоянии выполнить то чему учит своих воспитанников. У нас есть один гонщик аматор(ветерен) Петя называет его человек-треугольник, он даже в глубоком песке повороты едет острыми углами, при этом он конечно же знает какие траектории действительно правильные. Второй: Я что вы собственно называете словами сколько и грязь? Может это вам так кажется, а на самом деле те места на выходе из поворота обеспечивали достаточно хороший зацеп? Трудно говорить о чем то чего не видел.

dend: pro-moto пишет: Знать как правильно и учить других не значит что и самому умень это делать правильно, далеко не каждый тренер в состоянии выполнить то чему учит своих воспитанников. одна поправочка .. Евгенич зимой практически всегда в призах едет по ветеранам :) а на мой взгляд , грязюка .. по степени зацепа .. несильно от обледенелого покрытия отличается :) так что думаю .. второй вариант более правильный :)

Zavorotti: pro-moto пишет: Петя называет его человек-треугольник, он даже в глубоком песке повороты едет острыми углами, при этом он конечно же знает какие траектории действительно правильные Это стиль езды такой...может он кардиограмму чертит.... я просто более плавный чем он - у меня ваще свои траектории - мы по трассе ходили и я бы не ехал точно как другие...

МОЛОТОВ: pro-moto пишет: Если едешь не очень быстро, то ломаная траектория будет быстрее, а если ход сильный, то нахуй скажи его сбивать ненужным торможением чтоб потом опять его набирать? Вот сопсна то что я и хотел узнать

Dirty_boy: а на сколько колёса накачивать на грязь?)

Виталий: 0,8 пойдет.....

твоя работа: Виталий пишет: У меня правый поворот раньше наоборот страха не вызывал-мот валил до земли..... эх прошли те времена, канули в лету, ушло пропилось мастерство

Виталий: твоя работа пишет: эх прошли те времена, канули в лету, ушло пропилось мастерство Инна! Пара тренировок и я ракета!

Cabr: Паехали в жостава завтра, сракета...

Виталий: Cabr пишет: Паехали в жостава завтра, сракета... О! Мысль клевая! Газнуть даш? Во скока? Мелкого с собой возьму. миаса еси чо возьму

xXx: Виталий пишет: миаса еси чо возьму да, и помяснеее, а то ваши кости уже старые))))

Виталий: xXx пишет: а то ваши кости уже старые)

xXx: ДА, и ПРОКУРЕНЫ В ХЛАМ!!!

Виталий: xXx пишет: ПРОКУРЕНЫ В ХЛАМ!!!

Виталий: А это.....может в шарик?

Cabr: В шарике намного бесплатнее, и ездить попроще, в жостава я уматался в ту субботу. Чот пагода подвела, голяк.

xXx: чет говно погодка(

shur-k: там можно проехать кусок эндурной трассы с кантри, что бы с погодой уровняться)

xXx: езжай

romma: А не тот Дементьев что в крыльях тренирует из Усолья Сибирского? На выходных соревнования были в Ангарске, он участвовал. (если это он конечно)

romma: Привет, мы кажется виделись в вашем магазине. У вас как можно видео заказать? Отправите?

Виталий:



полная версия страницы