Форум » Че умеем и че тренируем » Грязь » Ответить

Грязь

SLON : Господа кроссмены...сеня первый раз по грязи поехал...никуя не получается...медленно едешь заносит..быстрее лучше но страшно...може есть какие спец техники али методики для грязей преимущественно жидких

Ответов - 86, стр: 1 2 3 All

shur-k: pro-moto когда на трамплин идешь, стойка всегда стандартная не зависимо от мота?

Ночка: shur-k пишет: когда на трамплин идешь пырпырдикулярно земле. то есть - в зависимости от круитзны трамлина в той или иной степени нависаешь над рулем-крылом

Виталий: shur-k пишет: когда на трамплин идешь, стойка всегда стандартная не зависимо от мота? Разная.


hottab: Ночка пишет: той или иной степени нависаешь над рулем-крылом Ну не всегда!!а прыжки сидя?Когда например нужно прыгнуть на небольшой скорости, но далеко, тогда ваще на крыле почти сидишь!Но это уже другая песня!shur-k пишет: когда на трамплин идешь, стойка всегда стандартная не зависимо от мота? В твоем случае почти всегда, когда идешь на трамплин стойка будет примерно одна!Ток тебе рано пока на трамплины ходить!!У тя базы еще нету!Ты мот не контролируешь должным образом!!Посему ходить на трамплин опасно и не нужно пока!

SLON : Не, про изменение траектории мотиком в воздухе понимаю, а вот руль если жо в воздухе не успеешь руль нормально выставить то я думаю при приземлении сложишься точно

shur-k: hottab пишет: Посему ходить на трамплин опасно и не нужно пока! я же у тебя оделся с ног до головы , что ты пишешь!!!??

Виталий: shur-k пишет: я же у тебя оделся с ног до головы , что ты пишешь!!!?? Думаеш падать не больно будет???

hottab: SLON пишет: то я думаю при приземлении сложишься точно Правильно думаешь!

pro-moto: shur-k пишет: pro-moto когда на трамплин идешь, стойка всегда стандартная не зависимо от мота? Хоттаб тебе уже ответил, трудно что то добавить, разве что.... Вождь, береги себя, ты нам нужен!!!

Ночка: hottab пишет: тогда ваще на крыле почти сидишь! я писала про заход на трамплин а не про вылет!!! давай-давай, заезжай сидя на заднем крыле, ага ))) удачи!

Виталий: Ночка пишет: я писала про заход на трамплин а не про вылет!!! давай-давай, заезжай сидя на заднем крыле, ага ))) удачи! Всеравно по разному. Заход то разный и трамплин разный и чо перед трамплином тоже по разному.........

hottab: Ночка пишет: я писала про заход на трамплин а не про вылет!!! давай-давай, заезжай сидя на заднем крыле, ага ))) удачи! Элемент называется Seat bounce!Прыжок сидя!Используется когда нет времени для того чтоб встать перед прыжком после поворота, а прыжок достатожно большой!если скорость небольшая то спортсмен должен сидеть практически на крыле, если скорость достаточно большая , то положение тела меняется, спортсмен должен находиться в передней позиции почти над рулем!Но при этом спортсмен не отрывает жопу от седла!!Наиболее часто используется в суперкроссе!!Да и в классике тоже бывает иногда! В Соро например есть два прыжка которые можно прыгать сидя!Один из них прыгаешь в задней позиции!!Тоесть сидишь почти на крыле!Очень важно иметь идеальный вылет в данном случае, без подбоев!

Ночка: hottab пишет: Seat bounce спасибо, ушла переваривать. )))) уточнение хочу - весь этот текст про положение в полете или же только заход? полет - можно сразу отрезать.

pro-moto: Ночка пишет: уточнение хочу - весь этот текст про положение в полете или же только заход? Все что написал Хоттаб обсолютная истина, и речь он ведет о заходе на трамплин, до момента отрыва, в момент отрыва, когда подвеска мотоцикла начинает разгружаться(распрямляться после сжатия), положение гонщика на мотоцикле меняется.

hottab: pro-moto пишет: положение гонщика на мотоцикле меняется. Угу!!Если остаться сзади в воздухе скорее всего вроешь рогом!!Если он у тя конечно есть! Ночка пишет: спасибо, ушла переваривать. Ты переваривать не туда пошла!Надо ко мне в магаз, за диском, обучающим!!Очень неплохо у Шорта разложена эта фигня да и у Семикса тож неплохо!

Ночка: hottab пишет: за диском, обучающим таки есть у меня ужо этот диск. тока времени нет его поглядеть. вчера в бл газовала, сегодня в ау поеду заказ забирать, завтра на пирамиду газовать по лесам, послезавтра опять в бл газовать... в понедельк - тренажерный зал, ну и т д и т п ))))) уже забыла когда телевизор последний раз включала. а судя по всему посмотреть диссительно надо бы! ))

pro-moto: hottab пишет: Ты переваривать не туда пошла!Надо ко мне в магаз, за диском, обучающим!!Очень неплохо у Шорта разложена эта фигня да и у Семикса тож неплохо! Скоро будет готов диск Семикса "The Art of Jumping and Woops" русский перевод ужо готов, кстати Семик там об этом тож говорит

shur-k: Прохождеие болотистых участков с неровностями в виде кочек- в стойке или сидя на "заднем колесе"??

Zavorotti: по грязи ехать надо не ломанно, плавно, полный газ, чтоб не залипали колеса, можно грузить заднее колесо, но не всегда

shur-k: Zavorotti пишет: полный газ а с такой штукой в полгаза прокатит?

Ночка: shur-k пишет: а с такой штукой в полгаза прокатит ага. особенно на такой резине - конечно нивапрос

shur-k: Ночка пишет: на такой резине недоглядел

Zavorotti: я серьезно говорю, что надо скорость для грязи

Чойнег: Нельзя делать резких движений ни рулем ни газом ни тормазом. Нужно "рисовать" плавную линию. Никаких ломаных траекторий. И ход. Ход потерял - мотик в снеговика превратится, то есть в грязевика. shur-k пишет: а с такой штукой в полгаза прокатит? Что эта за ебанаврот?!?! Похоже на нутро от пылесоса

Ночка: Zavorotti на 4Т можно и низами пройти. эндурасты тока так и делают. для 2Т - конечно - только полный газ, иначе захлебнется. ЗЫ чота картинка не вставляется. короче - она тута картинка

Zavorotti: Ночка Покажеш в Жостово как надо!!!

Ночка: Zavorotti пишет: Покажеш в Жостово как надо!!! йопс! там буде грязз??? ))))) кто-то обещал воду завезти? )))))) у меня ж как раз вовсе не 4 такта, так что я в пролете )))

ritt: В жостово и в дождь сухо,грязи не будет не сцыте,только пол трассы будет чищеной а вторая половина так себе(смена ланшафта в связи с кончиной бульдозера). До чего же люди есть пиздодельные,и не лень им турбину от мицубиськи прилаживать,и даже смазку к ней подвели,только интеркуллер забыли

МОЛОТОВ: А вот интересна- а че п такое по говнистой скользкой трассе тренировать, чтоп с эффектом было, а не тупо накат моточасов? Просто прикатываца к такому покрытию? И еще- вчера спецом за Евгеничем (тренером denda) покатался траектории его падглядывал, так вот обобщеная стратегия его перемещений в поворотах была- по большому радиусу, сломал- и дальше по прямой. А тут кто та писал что ломать траектории по грязи никак низзя. Где правда, брат? (с)

Виталий: по большому радиусу ломать -то меньше нужно и скорость поддерживаеца, да и упоры наверняка есть....



полная версия страницы