Форум » Че умеем и че тренируем » А как гребенку проходить? » Ответить

А как гребенку проходить?

МОЛОТОВ: Короткие воолны от полметра до метра по возрастающей амплитуде (типа y=1/2*X*sin(X)), глубина начинаеца от см этак 20 и до 70 см глубиной. Длина соотвецтвенна тоже изменяеца, но не больше метра на самых больших. Когда та давно попробывал ее пройти получил по яйцам с такой силой что аш лоб пОтом покрылся. А тут видос поглядел- очень бодренька такие волны этак с третей передачи на открытой дыре негры всякие штурмуют. Кто в курсе- паделитесь ноухау плииииииззззз

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 5 All

Виталий: По макушкам....да на заднем!!! Или через одну..... Вобще сложный элемент....Кстати запретили гребенку и коронки.....в Америке

Zavorotti: по яйцам шоб не получать - надо мот ногами держать

МОЛОТОВ: Zavorotti пишет: по яйцам шоб не получать - надо мот ногами держать а нащет остального? передача какая мош закавыки какие еще скрытые?


Виталий: МОЛОТОВ пишет: передача какая мош закавыки какие еще скрытые? Не ну тут все от гребенки зависит.....смотря как расположена , какой ход, ее длинна, обычно после поворота бывает..... я старался ее проходить где помельче, сбоку там.....с газом....мотик зажав и телом какбы в такт помогая...... Получаеца так: ДДДДДДДДДДДДД.......И чем быстрее -тем легче и меньше клбасы....

МОЛОТОВ: нада мне разок это действо вживую увидеть. а то че та как то стремаюсь сам с лету пробовать

Zavorotti: мот зажал ногами - передачу незнаю - газ и сохраняя среднюю позицию - с нее оттягиваешся а не просто сзади висиш - шоп под зад не выбило и натягивай мотик на себя а ваще есть диски с обучалками - тот же семикс - где все подробно описано - в киоск к хоттабу - там найдете

pro-moto: МОЛОТОВ У Хоттаба про волны еще нет с переводом, перевод в процессе пока. Вообшем существует три основных способа приодпления волн, прыжки через(одну или несколько), перенос переднего колеса и скольжение по верхушкам(Хамеринг- вбивание, чеканка) а так же преодоление смешанным, комбинированым способом. Все зависит от высоты и растояния между волнами. С первым понятно, это как прыжки через серию разрывных трамплинов, с приземлением на переднее, как бы ныряя, очень важна точность в приземлении и чустве газа. Второй способ заклучается в постоянном натягивании мотоцикла и переносе переднего колеса через волну, движения напоминают греблю(это то что описал Петро) Очень важно переднее колесо как бы мягко, плавно ложить на верхушку волны и выпрыгнуть с нее, положив колесо на верхушку следующей волны. И последнее, это частую гребенку, примерно как ты описал в начале, пролетать ходом, 3я и выше передачи в 2/3 или полный постоянный газ, в этом случае постоянная оттяжка и ни в коем случае не закрывать газ. Мотоцикл обоими колесами касается верхушек вол, как бы вколачивая их, как катер в режиме глиссирывания по мелким волнам или ряби. Тренировать такие вещи нужно начинать на небольших гребенках состоящих из 3-5 волн, по мере освоения увеличивать растояние, высоту и количество волн. Последний способ можно практиковать после того как сможешь не закрывая газ пролетать по сильно выбитому прямому участку, там где сильно крестит и колбасит, где выбоины глубиной в колено напоминают волны.

МОЛОТОВ: Во! Абсолютна исчерпывающий расклад! Спасиба

LADY13: МОЛОТОВ пишет: Во! Абсолютна исчерпывающий расклад! Спасиба всё прааально написано, вот только про оттяжку не совсем соглашусь... она нужна когда ты по классике едешь перенося переднее колесо, а когда разгоняешься так, чтобы по макушкам, то нужно стоять четко над мотоциклом. Особенно оттяжка мешает, когда волны на прямой перед трамплином, в таком случае ты можешь не успеть перестроиться из оттяжки в среднее положение и как следствие вылетаешь к верху передом Ааааа. еще про положение тела - когда тянешь мот на себя руки должны быть прямые!!! (иначе кривая тяга приведет к расколбасу), а ноги жестко упираться в подножки, как будто хочешь мот на заднее поднять. Как правило волны начинают отрабатывать с самой первой волны, т.к. если первою волну пропустишь, то потом в ритм сложно попасть.

pro-moto: LADY13 пишет: приезжай завтра с утра в Крыло... там будет практический курс по прохождению различной степени волн... Настя, а кто там проводит этот курс? По поводу положений тела в средней стойке или задней спорить не хочу, по возможности просто скину несколько разных видео где четко видно положение тела в различных случаях на гребенке. А вообще я уже говорил что все эти советы на форумах и заочное обучение просто чушь, ты правильно говоришь, практический курс есть практический курс, лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать, а еще лучше самому попробывать.

LADY13: pro-moto пишет: Настя, а кто там проводит этот курс? там много разного народа учит. Я конкретно тренируюсь у Кирилыча (Артюх).

pro-moto: Так там у вас чо, академия мотокросса что ли?

Ночка: pro-moto там просто одна из немногих трасс в москве, так что на ней кучкуются несколько тренеров со своими выводками учеников. вроде как-то так. ой, даже точнее - несколько трасс, расположенных совсем рядом друг от друга

Ночка: LADY13 да я не знаю на какой ты ездишь. я знаю что там камаз (только я думала что ее уже давно закрыли, неужели еще осталась? когда я в крыле занималась - как раз на камазе ездила), стадион технических видов спорта (ну, которую вроде жаккар под суперкросс забацал?? но там же денег за езду берут - должны же чистить!), потом в терехово что-то есть (чесс слово ни разу не была и не видела, но как понимаю - это на другой стороне канала) и вроде где-то в деревне, по другую сторону улицы есть (где несколько лет назад байкшоу было). я насчитала навскидку 4 трассы в одном месте, кто из них сейчас действующие, на какой лично ты занимаешься, и как за ними следят - увы не знаю, уже полтора года ни разу не заглядывала в крылатское.... а раз вы там занимаетесь.. что нет денег трактор нанять и почистить? самим же приятнее будет...

Zavorotti: У пендосов это называется - ритм секшн - вслушайтесь в название, потом о методах преодоления этого препятствия надо говорить Вибитая до волн трасса это немного другое, точнее это вродебы похоже, но это другое! Все зависит от волн, высота расстояние и т.п. есть 3 типа прохождения, натяг каждой и возрат в среднюю стойку, натяг и снова в среднюю ( попробуйте принять волну в оттяжке) точное опускание пер. колеса за 2ю или 3ю волну, прыжками и скольжение по макушкам - убыстренный 1й вариант.

МОЛОТОВ: кста, на прошлых выхах под чутким рукавоцтвом ритта участок выбитой трассы в жостова который аля пендосовский ритм-секшн вполне освоил пока его не перекрыли, и не зделали вместа нево эску. кароче за пару часов стер колена но научица успель Zavorotti ты апсолютна прав- вродеб и похоже но не то, сравнили котенка и тегрёнка. Та, которая мне покоя не дает покручее норовом раз в дцать, и изначальна спецом такая.

pro-moto: Zavorotti Скольжение по макушкам это ни как не ускоренный вариант переноса переднего колеса, а совершенно другой прием. Читай и смотри внимательно следующий пост

pro-moto: LADY13 пишет: всё прааально написано, вот только про оттяжку не совсем соглашусь... она нужна когда ты по классике едешь перенося переднее колесо, а когда разгоняешься так, чтобы по макушкам, то нужно стоять четко над мотоциклом. Я обещал ссылку по этому вопроссу, вот смотрим внимательно на положение тела в замедленной съемке! http://www.youtube.com/watch?v=VgKA-F4tUQs&mode=related&search=

Виталий: Ацкие ошибки на гребенке! Очень бодрящее видео http://www.mxdv.ru/video/ Видос про заезд 85.

Zavorotti: Если ссать то никогда не научишся ехать волны

Виталий: Zavorotti пишет: Если ссать то никогда не научишся ехать волны конечно! а как ссать и ехать! хотя....

pro-moto: Виталий пишет: Ацкие ошибки на гребенке! Очень бодрящее видео Бля, пацану этому 11лет, учись, Веталь

Cabr: Вот как нада ездить. Пасматрел - буду стремиться к такой же технике http://www.youtube.com/watch?v=b1Q8NFPuIrg&mode=related&search=

Виталий: pro-moto пишет: Бля, пацану этому 11лет, учись, Веталь Есть!!!

ветеренар: Вот правильная стойка для прохождения волн.....

4ert: Вообще волны проходят в небольшой оттяжке назад и как раньше было сказано надо зажимать мот ножками о попадать в такт. Если руки будешь держать колон, т.е очень жестко, то в них будет сильно отдавать и потом может быть падение. Еще некоторые волны как бы по ним прыгают, через 1,2,3 но этому надо учится лучше с тренером. Да и еще лучше их проходить на повышенной передачи, чтоб двигатель плавно работал

ritt: В соро приезжай ТЕОРЕТЕГ покажешь как нада на личном примере ,там волны зачотные,а то я все тренируюсь по полчаса на них а через 3 всё никак может на 4 передаче попробывать? или уж сразу на 5 ежели на третьей как челдон еду...

4ert: Да я сам пока через 3 не умею. Да и потом у меня сейчас перерыв в 5 месяце был. 5 костей на ноге сломал Через 1,2,3 надо учится прыгать. Я сам лично видел как Дема прыгает. Да можешь на 5-ой фигануть, но какие могут быть последствия после этого. Сначала надо учится просто их перекатывать, но технично, как мне тренера говорят, а скорость сама прийдет. Мне рассказывали случа, как мужичок полетел по волнам не умев это делать. Половину говорят вообще классно прошел, а потом испугался, газ закрыл и ему поджопник и скинуло. Хорошо, что все обошлось без серьезных травм. Кстати не в коем случае нельзя газ закрывать. Я на 4-5 передаче не гонял по волнам, но мне на 2 или третей тогда поехал и тоже испугался и закрыл газ и тоже скинуло.

4ert: А в соро хорошая трасса. Просто я тока в основном в крылатском езжу. И в петрово пару раз был. Нету транспорта для перевозки

ветеренар: МОЛОТОВ пишет: Короткие воолны от полметра до метра Вот какие должны быть волны!!! И на 8 марта не стыдно даме подарить!



полная версия страницы