Форум » Че умеем и че тренируем » Пракая рука забиваеца » Ответить

Пракая рука забиваеца

OM: Народ, не нашел обсуждений этой темы, может плохо смотрел. Забиваюца руки, больше правая, так что газ держать не могу. Еслиб не руки - здоровья бы хватало надолго, общая выносливость вроде нормальная... Наверняка было у всех. Попробовал ездить без налокотников, вроде как рука не пережимается и кровь паступает куда нада - вроде стало полегче, но стремно ушибица. А иногда вот не забиваеца вообще, спокойно могу отлупить полчаса и все ок, никак логики не пойму. Кто знает?

Ответов - 138, стр: 1 2 3 4 5 All

Ночка: может налокотники слишком сильно затягиваешь? )))) а вообще - попробуй отрегулировать по положению рычаги, чтоб кисть при езде в основной позиции (я стоя восновном езжу, как остальные не знаю))))))))) была ровным продолжением предплечья, без сгибания.... ну и не вцепляться в руль, как мне сказал Камский - "руль нужен только для того, чтоб было куда положить руки, а то они болтаются и мешаются"))))))))

Zavorotti: думаю дело в посадке и манере вождения думаю нужно сменить положение тела и конпролировать мот ногами

hottab: Zavorotti пишет: думаю нужно сменить положение тела и конпролировать мот ногами СИ!На камеру себя сними, все будет понятно!


SLON : OM пишет: вроде стало полегче, но стремно ушибица а йа без них езжу...забил...стрёмна конечно но с ними не могу

LADY13: еще помогает максимально расслаблять руки во время езды и не цепляйся в руль как в последнюю надежду. Очень хорошо руки отдыхают при прыжках... а так конечно надо смотреть как ты едешь и что не так делаешь...

OM: Zavorotti пишет: думаю дело в посадке и манере вождения думаю нужно сменить положение тела и конпролировать мот ногами Манера вождения пришла из кольца :) руки локтями вверх до сих пор ставить неудобно но очень стараюсь. Основная идея как я понял - слишком много нагрузки на руки, а мало на ноги?

LADY13: OM пишет: слишком много нагрузки на руки, а мало на ноги? угадал с одной буквы!

ritt: ручки потоньше поставь самые простые без геля и липучки и ребра с них среж.

OM: ritt пишет: ручки потоньше поставь самые простые без геля и липучки и ребра с них среж. А смысл? Я наоборот только что поставил Рентал мягкий, а то на стандарте руки стирал постоянно

Oshka: Манера вождения пришла из кольца :) руки локтями вверх до сих пор ставить неудобно но очень стараюсь. Основная идея как я понял - слишком много нагрузки на руки, а мало на ноги? На тренировке поставь себе цель: ехать и следить за тем, чтоб вес тела приходился на подножки, сжимая коленями мот, а руки были максимально расслаблеными (прямо почувствуй, что они СОВЕРШЕННО расслаблены). И попробуй так поездить минут 15, постоянно обращая на это внимание, не давая себе ложиться на руль, вцепляться в руль и тп. Реально помогло ))))) проверено на себе ))))

ritt: OM пишет: А смысл? смысл-чтобы руки не забивались

МОЛОТОВ: ritt пишет: ручки потоньше фига се. а я се наоборот мало того что ручки самые толстые и мягкие ставлю еще и скоча под них наматываю- и все заебцом, не забиваеца ниче.... Зачем такие ставлю- а нравица так....

SLON : А вообще хде Венталь...он сча посоветут.....руку сменить

МОЛОТОВ: SLON пишет: руку сменить бугогого)) мне тоже это самым первым на мысль пришло))))

nefariuz: эспандер кистевой может стоит прикупить, жёсткий, поможет. что за условия езды то? мож там выбоины и раздолблено всё и везде, даже на прямиках, там конечно будут руки забиваться, у кого не забиваются - значит тот нечеловек)

МОЛОТОВ: я нечеловек значит. суставы тока выбитые скулить начинают, а так- пофиг

SLON : nefariuz пишет: эспандер кистевой может стоит прикупить вишь повербол хвалят

Виталий: РУКУ СМЕНИТЬ!!! И мозоли кстати фирмачи набивают себе тоже дай боже...... Я все с перчатками эксперементировал. Всеравно набивает.......

brull: ну блин, у меня тож налокотники тема больная, сколько не менял, все никак уж думал, может их пластырем клеить , а че? каг ладошки =)) так что проще всего без налакотников, на мой взгляд

nefariuz: поверболл не бюджетен)

OM: Oshka пишет: На тренировке поставь себе цель: ехать и следить за тем, чтоб вес тела приходился на подножки, сжимая коленями мот Даже сидя? Чую я тут есть связь с общей выносливостью: когда свежий - стоишь на ногах и легко руками почти не трогаешь руль, а вот начинаешь уставать и сразу в рульвцеплялка пошла, а как пошла - сразу забились еще сильней... Кароче - тренировацца больше нада...

xXx: OM пишет: Чую я тут есть связь с общей выносливостью: когда свежий - стоишь на ногах и легко руками почти не трогаешь руль, а вот начинаешь уставать и сразу в рульвцеплялка пошла, а как пошла - сразу забились еще сильней... Кароче - тренировацца больше нада... в руль вцепляццо не надо, а для этого - с тренером- стоечки до полного аххх.... лучше год на это потратить чем потом упереццо в отсутствие базы и забитые руки, все шоссейники почемуто считают - что надо ехать быстро, причем чем быстрее тем правильнее очень удивляюцца када чего то потом не так)))))))))) OM пишет: Манера вождения пришла из кольца :)

Oleg_Ts: OM пишет: а то на стандарте руки стирал постоянно - вдобавок к ручкам и перчаткам может и вилка хреновато настроена, оттого и руль пляшет по ладоням. OM пишет: Попробовал ездить без налокотников, вроде как рука не пережимается и кровь паступает куда нада - вроде стало полегче - у меня налокотники альпинстар. Поначалу тоже поддавливали, пока не снял их и сразу в тот же день не познакомил свои локти с "асфальтной болезнью". Теперь соваюсь только в них и ничего уже не давит и не мешает .А если серьезно, то у меня помимо лямки на липучке есть еще и сетки на налокотниках:одна на уровне плеча, а другая - на уровне предплечья (кто не знаком с анатомией :одна сетка на 5 см выше, а другая ниже локтевого сустава). Так вот лямку снял и одеваю только на сетку. Вроде ничего не пережимает и одежонкой сверху еще поддерживается. Нормально, в общем .

OM: xXx пишет: все шоссейники почемуто считают - что надо ехать быстро, причем чем быстрее тем правильнее очень удивляюцца када чего то потом не так)))))))))) Ну да, Дема постоянно говорит что у всех кольцевиков вход слишком быстрый, поэтому выход не получаецо... Но зато как накатываю на входе, ух, аж самому страшно :) Ну а насчет быстро - дык легче же быстро ехать по кочкам-то, когда лупишь - половину перелетаешь и вроде незаметно что кочки

Glebov: OM пишет: Даже сидя? Чую я тут есть связь с общей выносливостью: когда свежий - стоишь на ногах и легко руками почти не трогаешь руль, а вот начинаешь уставать и сразу в рульвцеплялка пошла, а как пошла - сразу забились еще сильней... Кароче - тренировацца больше нада... "Вес должен приходится на подножки или на сиденье... никогда на руль!" Герри Семикс Фцепляться не надо... перед поворотом, в полете расслаблять руки надо на протяжении всех покатушек, так доезжать легче... Упражнение такое есть - пальцы разжатые тренеру показывать... ИМХО ручку сепления повыше поднять надо... нипанятна как выжимаешь в оттяжке

OM: Glebov пишет: ИМХО ручку сепления повыше поднять надо... нипанятна как выжимаешь в оттяжке Единственный способ заставить себя ездить локтями кверху :) да и стоя удобней

xXx: OM пишет: Ну а насчет быстро - дык легче же быстро ехать по кочкам-то, когда лупишь - половину перелетаешь и вроде незаметно что кочки ага)) и не беда что на руках закорючных как флажок болтаешсси))))))) Glebov пишет: ИМХО ручку сепления повыше поднять надо... нипанятна как выжимаешь в оттяжке хех, тормоз тоже где- то далеко, очень далеко... (с)

xXx: OM пишет: Единственный способ заставить себя ездить локтями кверху :) разумнее сбавить темп и поставить на мозговой контроль))))

hottab: OM пишет: Единственный способ заставить себя ездить локтями кверху :) да и стоя удобней Бул шит! ОТ этого у тебя и руки забиваются!Стоишь ты неправильно если тебе так удобно!

Ночка: OM пишет: Чую я тут есть связь с общей выносливостью: когда свежий - стоишь на ногах и легко руками почти не трогаешь руль, а вот начинаешь уставать и сразу в рульвцеплялка пошла, а как пошла - сразу забились еще сильней... Кароче - тренировацца больше нада... упражнение такое есть - Галямов новичкам дает. ездить туда сюда в центральной стойке по прямику, попеременно отпуская то одну то другую руку на сколько возможно времени. очень хорошо учит контролировать мот НОГАМИ... nefariuz пишет: мож там выбоины и раздолблено всё и везде, даже на прямиках, там конечно будут руки забиваться, у кого не забиваются - значит тот нечеловек) тогда вилку надо настраивать.. шоб глотало... у еня на чопере не только забивались, но и поломались (руки). патамучта вилка не работала.... OM пишет: Единственный способ заставить себя ездить локтями кверху опять же у того же Галлямова (ну что поделать, технику базовую я у него получала... ) - если сел на мот, то локти вверх или убери руки с руля. даже если мот заглушен. в противном случае - получаешь неожиданно со всей дури ногой по переднему колесу, опущенными локтями не удерживаешь, ну и падаешь ))))))) xXx пишет: разумнее сбавить темп и поставить на мозговой контроль)))) не уверена. ты этот мозговой контроль иногда теряешь когда подустаешь. лучше поставить на контроль тренеру ))))))))) и чтоб он вбил на подсознание. чтоб даже во сне - локти вверх (илюха надо мной ржот - я в машине теперь тоже луплю на кочках локтями в стекло....)



полная версия страницы