Форум » Че умеем и че тренируем » Пракая рука забиваеца » Ответить

Пракая рука забиваеца

OM: Народ, не нашел обсуждений этой темы, может плохо смотрел. Забиваюца руки, больше правая, так что газ держать не могу. Еслиб не руки - здоровья бы хватало надолго, общая выносливость вроде нормальная... Наверняка было у всех. Попробовал ездить без налокотников, вроде как рука не пережимается и кровь паступает куда нада - вроде стало полегче, но стремно ушибица. А иногда вот не забиваеца вообще, спокойно могу отлупить полчаса и все ок, никак логики не пойму. Кто знает?

Ответов - 138, стр: 1 2 3 4 5 All

Ночка: может налокотники слишком сильно затягиваешь? )))) а вообще - попробуй отрегулировать по положению рычаги, чтоб кисть при езде в основной позиции (я стоя восновном езжу, как остальные не знаю))))))))) была ровным продолжением предплечья, без сгибания.... ну и не вцепляться в руль, как мне сказал Камский - "руль нужен только для того, чтоб было куда положить руки, а то они болтаются и мешаются"))))))))

Zavorotti: думаю дело в посадке и манере вождения думаю нужно сменить положение тела и конпролировать мот ногами

hottab: Zavorotti пишет: думаю нужно сменить положение тела и конпролировать мот ногами СИ!На камеру себя сними, все будет понятно!


SLON : OM пишет: вроде стало полегче, но стремно ушибица а йа без них езжу...забил...стрёмна конечно но с ними не могу

LADY13: еще помогает максимально расслаблять руки во время езды и не цепляйся в руль как в последнюю надежду. Очень хорошо руки отдыхают при прыжках... а так конечно надо смотреть как ты едешь и что не так делаешь...

OM: Zavorotti пишет: думаю дело в посадке и манере вождения думаю нужно сменить положение тела и конпролировать мот ногами Манера вождения пришла из кольца :) руки локтями вверх до сих пор ставить неудобно но очень стараюсь. Основная идея как я понял - слишком много нагрузки на руки, а мало на ноги?

LADY13: OM пишет: слишком много нагрузки на руки, а мало на ноги? угадал с одной буквы!

ritt: ручки потоньше поставь самые простые без геля и липучки и ребра с них среж.

OM: ritt пишет: ручки потоньше поставь самые простые без геля и липучки и ребра с них среж. А смысл? Я наоборот только что поставил Рентал мягкий, а то на стандарте руки стирал постоянно

Oshka: Манера вождения пришла из кольца :) руки локтями вверх до сих пор ставить неудобно но очень стараюсь. Основная идея как я понял - слишком много нагрузки на руки, а мало на ноги? На тренировке поставь себе цель: ехать и следить за тем, чтоб вес тела приходился на подножки, сжимая коленями мот, а руки были максимально расслаблеными (прямо почувствуй, что они СОВЕРШЕННО расслаблены). И попробуй так поездить минут 15, постоянно обращая на это внимание, не давая себе ложиться на руль, вцепляться в руль и тп. Реально помогло ))))) проверено на себе ))))

ritt: OM пишет: А смысл? смысл-чтобы руки не забивались

МОЛОТОВ: ritt пишет: ручки потоньше фига се. а я се наоборот мало того что ручки самые толстые и мягкие ставлю еще и скоча под них наматываю- и все заебцом, не забиваеца ниче.... Зачем такие ставлю- а нравица так....

SLON : А вообще хде Венталь...он сча посоветут.....руку сменить

МОЛОТОВ: SLON пишет: руку сменить бугогого)) мне тоже это самым первым на мысль пришло))))

nefariuz: эспандер кистевой может стоит прикупить, жёсткий, поможет. что за условия езды то? мож там выбоины и раздолблено всё и везде, даже на прямиках, там конечно будут руки забиваться, у кого не забиваются - значит тот нечеловек)

МОЛОТОВ: я нечеловек значит. суставы тока выбитые скулить начинают, а так- пофиг

SLON : nefariuz пишет: эспандер кистевой может стоит прикупить вишь повербол хвалят

Виталий: РУКУ СМЕНИТЬ!!! И мозоли кстати фирмачи набивают себе тоже дай боже...... Я все с перчатками эксперементировал. Всеравно набивает.......

brull: ну блин, у меня тож налокотники тема больная, сколько не менял, все никак уж думал, может их пластырем клеить , а че? каг ладошки =)) так что проще всего без налакотников, на мой взгляд

nefariuz: поверболл не бюджетен)

OM: Oshka пишет: На тренировке поставь себе цель: ехать и следить за тем, чтоб вес тела приходился на подножки, сжимая коленями мот Даже сидя? Чую я тут есть связь с общей выносливостью: когда свежий - стоишь на ногах и легко руками почти не трогаешь руль, а вот начинаешь уставать и сразу в рульвцеплялка пошла, а как пошла - сразу забились еще сильней... Кароче - тренировацца больше нада...

xXx: OM пишет: Чую я тут есть связь с общей выносливостью: когда свежий - стоишь на ногах и легко руками почти не трогаешь руль, а вот начинаешь уставать и сразу в рульвцеплялка пошла, а как пошла - сразу забились еще сильней... Кароче - тренировацца больше нада... в руль вцепляццо не надо, а для этого - с тренером- стоечки до полного аххх.... лучше год на это потратить чем потом упереццо в отсутствие базы и забитые руки, все шоссейники почемуто считают - что надо ехать быстро, причем чем быстрее тем правильнее очень удивляюцца када чего то потом не так)))))))))) OM пишет: Манера вождения пришла из кольца :)

Oleg_Ts: OM пишет: а то на стандарте руки стирал постоянно - вдобавок к ручкам и перчаткам может и вилка хреновато настроена, оттого и руль пляшет по ладоням. OM пишет: Попробовал ездить без налокотников, вроде как рука не пережимается и кровь паступает куда нада - вроде стало полегче - у меня налокотники альпинстар. Поначалу тоже поддавливали, пока не снял их и сразу в тот же день не познакомил свои локти с "асфальтной болезнью". Теперь соваюсь только в них и ничего уже не давит и не мешает .А если серьезно, то у меня помимо лямки на липучке есть еще и сетки на налокотниках:одна на уровне плеча, а другая - на уровне предплечья (кто не знаком с анатомией :одна сетка на 5 см выше, а другая ниже локтевого сустава). Так вот лямку снял и одеваю только на сетку. Вроде ничего не пережимает и одежонкой сверху еще поддерживается. Нормально, в общем .

OM: xXx пишет: все шоссейники почемуто считают - что надо ехать быстро, причем чем быстрее тем правильнее очень удивляюцца када чего то потом не так)))))))))) Ну да, Дема постоянно говорит что у всех кольцевиков вход слишком быстрый, поэтому выход не получаецо... Но зато как накатываю на входе, ух, аж самому страшно :) Ну а насчет быстро - дык легче же быстро ехать по кочкам-то, когда лупишь - половину перелетаешь и вроде незаметно что кочки

Glebov: OM пишет: Даже сидя? Чую я тут есть связь с общей выносливостью: когда свежий - стоишь на ногах и легко руками почти не трогаешь руль, а вот начинаешь уставать и сразу в рульвцеплялка пошла, а как пошла - сразу забились еще сильней... Кароче - тренировацца больше нада... "Вес должен приходится на подножки или на сиденье... никогда на руль!" Герри Семикс Фцепляться не надо... перед поворотом, в полете расслаблять руки надо на протяжении всех покатушек, так доезжать легче... Упражнение такое есть - пальцы разжатые тренеру показывать... ИМХО ручку сепления повыше поднять надо... нипанятна как выжимаешь в оттяжке

OM: Glebov пишет: ИМХО ручку сепления повыше поднять надо... нипанятна как выжимаешь в оттяжке Единственный способ заставить себя ездить локтями кверху :) да и стоя удобней

xXx: OM пишет: Ну а насчет быстро - дык легче же быстро ехать по кочкам-то, когда лупишь - половину перелетаешь и вроде незаметно что кочки ага)) и не беда что на руках закорючных как флажок болтаешсси))))))) Glebov пишет: ИМХО ручку сепления повыше поднять надо... нипанятна как выжимаешь в оттяжке хех, тормоз тоже где- то далеко, очень далеко... (с)

xXx: OM пишет: Единственный способ заставить себя ездить локтями кверху :) разумнее сбавить темп и поставить на мозговой контроль))))

hottab: OM пишет: Единственный способ заставить себя ездить локтями кверху :) да и стоя удобней Бул шит! ОТ этого у тебя и руки забиваются!Стоишь ты неправильно если тебе так удобно!

Ночка: OM пишет: Чую я тут есть связь с общей выносливостью: когда свежий - стоишь на ногах и легко руками почти не трогаешь руль, а вот начинаешь уставать и сразу в рульвцеплялка пошла, а как пошла - сразу забились еще сильней... Кароче - тренировацца больше нада... упражнение такое есть - Галямов новичкам дает. ездить туда сюда в центральной стойке по прямику, попеременно отпуская то одну то другую руку на сколько возможно времени. очень хорошо учит контролировать мот НОГАМИ... nefariuz пишет: мож там выбоины и раздолблено всё и везде, даже на прямиках, там конечно будут руки забиваться, у кого не забиваются - значит тот нечеловек) тогда вилку надо настраивать.. шоб глотало... у еня на чопере не только забивались, но и поломались (руки). патамучта вилка не работала.... OM пишет: Единственный способ заставить себя ездить локтями кверху опять же у того же Галлямова (ну что поделать, технику базовую я у него получала... ) - если сел на мот, то локти вверх или убери руки с руля. даже если мот заглушен. в противном случае - получаешь неожиданно со всей дури ногой по переднему колесу, опущенными локтями не удерживаешь, ну и падаешь ))))))) xXx пишет: разумнее сбавить темп и поставить на мозговой контроль)))) не уверена. ты этот мозговой контроль иногда теряешь когда подустаешь. лучше поставить на контроль тренеру ))))))))) и чтоб он вбил на подсознание. чтоб даже во сне - локти вверх (илюха надо мной ржот - я в машине теперь тоже луплю на кочках локтями в стекло....)

Андрейка: Ночка пишет: илюха надо мной ржот - я в машине теперь тоже луплю на кочках локтями в стекло....) Окна открываешь?

Олень северный: Виталий пишет: Я все с перчатками эксперементировал. Всеравно набивает....... Такая же хуйня. 20 минут и все.

ALF: я обычно стараюсь проехать два-три круга , потом перекур пару минут, потом ещё круга три-четыре - перекур и дальше жужжишь сколько смогёшь, руки вроде не забиваются...

OM: ALF пишет: я обычно стараюсь проехать два-три круга , потом перекур пару минут, потом ещё круга три-четыре - перекур и дальше жужжишь сколько смогёшь, руки вроде не забиваются... То же самое... Если правильно размяццо то не забивается ничего... А с рычагами, которые низко, хоть булшит хоть не булшит: кисть, по логике - продолжение предплечья и если это все находится в естественном положении - в одну линию, то и ощущается удобней и нагружается меньше, мне так окажется... уже лет 10, када рычаги по-другому - неудобно...

Glebov: OM пишет: Единственный способ заставить себя ездить локтями кверху :) да и стоя удобней В павароте налево будет очень неудобно ламать мот... А ведь придется контролировать сцепление... Так что лучше ИМХО (опять же) в правильное положение рычажок (чуть выше, чем у тебя тормоз передний)

xXx: OM пишет: А с рычагами, которые низко, хоть булшит хоть не булшит не поленюсь, отсканю те картиночку, увидишь сам где там какие прямые кисть-предплечье)))))))), тока послезавтра наверно или завтра))) Ночка пишет: не уверена. ты этот мозговой контроль иногда теряешь когда подустаешь. лучше поставить на контроль тренеру ))))))))) да видишь ли в чем дело - если чел занимается с тренером, то тренеру мозги обычно и выносит , а тут вопрос к публике)))))))) вот и стараемсси))))))))))))) ясен пень лучше какда те про локти на каждом повороте напоминают)))

pro-moto: OM Столько всего наговорили по этой теме, многое в 10ку, но все урывками, кусочками, до конца даже дочитывать не стал Для начала ты должен понимать, что проблема это комплексная, а не только в низком уровне выносливости или неправильной стойке. Как говорят америкосы Arm pump(забивание рук) - тихий убийца Проблема эта состоит из нескольких причин, физиологической, психологической, и технической. Физиологическая: самая сложная, многие профессиональные гонщики решают ее с помощью специальной операции, даже неправильное питание сильно влияет на забивание мышц. Само собой специальные упражнения для развития кистивой выносливости и мышц предплечья необходимы всем, но они лишь дополняют, но не заменяют нагрузки получаемые при езде. (Специальные упражнения и система тренировок есть на дисках дядюшки Семикса) Психологическая: продлема вашего биопроцессора(мозга) пиндосы решают ее с помошью специальных "менталтренингов" другими словами нужно учиться не напрягаться(не означает не быть сконцентрирываным), максимально избегать статического напряжения. Примерно как в песне " Релакс! Тэйк ит изи!" Как это делается? Это уже другая история Техническая Неправильная стойка на мотоцикле(стояние на руках а не ногах) Как уже говорила лэди, весь вес должен приходиться на подножки, а не на ркль и руки. Неправильная настройка мотоцикла(установка руля, работа вилки) А по поводу слишком быстрых входов в поворот...... так лучше когда они есть, чем когда их нет. Без хорошего входа не будет хорошего выхода! Другой вопрос в подходе, методиках обучения...... Я хочу сказать, что быстро проходить повороты легче научить человека который изначально быстрый на входе чем заставить медленного быстро въезжать в поворот, главное чтобы этот быстрый не покалечился раньше чем научится В этом и состоит задача тренера

pro-moto: OM пишет: Glebov пишет: цитата: ИМХО ручку сепления повыше поднять надо... нипанятна как выжимаешь в оттяжке Единственный способ заставить себя ездить локтями кверху :) да и стоя удобней Есть еще способ, плечики(вешалку) засунь себе под майку

LADY13: pro-moto пишет: Примерно как в песне " Релакс! Тэйк ит изи!" Как это делается? Это уже другая история ой дяденька, а расскажите МНЕ эту другую историю... у меня сейчас это проблем нумбер ван!!!

pro-moto: LADY13 пишет: ой дяденька, а расскажите МНЕ эту другую историю... у меня сейчас это проблем нумбер ван!!! Ой, Настенька, ну понимаешь, это не изложить даже в нескольких постах, уж очень много всего. Кстати, есть у пендосом сайтец Выртуальный трэнер, с англицким у тебя все гуд, там много об естом антиресного есть, но за деньги, ну как все в Америке Ну у меня свои какие то примочки исче имеуцца, только этим занимацца нужно, а не просто цитать и слухать

LADY13: pro-moto пишет: этим занимацца нужно, а не просто цитать и слухать вот так всегда... а между прочим психологический настрой спортсмена это половина победы!!! Эх... нивидать мне её как своих ушей

pro-moto: LADY13 пишет: а между прочим психологический настрой спортсмена это половина победы!!! Дык хто с ентим спорит то?

ritt: Про "психологический настрой" - Как мне все надоело, носить нечего, все однообразно, я устала, у меня депрессия....(( - Дорогая, я думаю тебе надо куда-нибудь сьездить!!! - ОООО!!!Дорогой а как думаешь КУДА??? - Я думаю в ебальник

Олень северный: ritt

OM: Спасибо всем за ответы. особенно pro-moto за так много букв в сообщении :) Вчера гонял по стадионув Крыле, много думал. Пробовал рычаги поставить повыше - неудобно ни сидя ни стоя, нунах. Даже сдуру начал прыгать финишный стол в задумчивости, месяц вокруг него ездил сцал, а вчера прыгнул, и даже затормозить и повернуть после приема смог... А самое интересное, что руки забиваца перестали :) А прикол в том, что поехал в спокойном ритме, когда не дергаешься, когда во время прыжка есть время подумать и в другие моменты тоже расслабон полный, время течет медленно и спокойно... Нифига не забивалось. А как за кем-то уцепился и погнал - смотрю и ошибки появились и как-то некомфортно стало ехать и убрался пару раз на ровном месте и что самое веселое - руки опять забились. Так что для себя вывод сделал, спасибо за "релакс": расслабон должен быть во всем, темп взвинчивать нада на грани расслабона и напряга и не переваливаться за эту границу в сторону напряга сильно, а то сразу и физически и психологически и технически начинаешь напрягаться и косорезишь и весь забиваешься, даже в голове... Вон оно как. Насть, а по твоей теме могу сказать, что сам много в кольце сталкивался с проблемой ехать первым, тема не новая... Если знаешь, что ты быстрее всех на круге, то лучше не лупить с первых кругов, отпустить народ, ехать вторым-третьим и смотреть на их ошибки, успокоиться, а потом в последней трети гонки добавить и превед первое место :) И зрителям интересней да и тебе...

Glebov: ritt пишет: Про "психологический настрой" +1000

xXx: OM пишет: А самое интересное, что руки забиваца перестали :) Хе-Хе(с) ну, ежели шо, обращайся(с), чо тока не насоветуем, про картинку- помню - еще не доехала за ней)))

Oshka: А по поводу слишком быстрых входов в поворот...... так лучше когда они есть, чем когда их нет. Без хорошего входа не будет хорошего выхода! Другой вопрос в подходе, методиках обучения...... Я хочу сказать, что быстро проходить повороты легче научить человека который изначально быстрый на входе чем заставить медленного быстро въезжать в поворот, главное чтобы этот быстрый не покалечился раньше чем научится Вот у меня как раз такая проблема последнее время...Еду нормально вроде, но перед поворотом ничего не могу с собой поделать, скидываю, следовательно захожу медленно....следовательно нифига не получается. Причем мозг понимает, что и как надо делать, потому что я уже в принципе проходила повороты нормально, но потом что-то случилось, и бац... как стопор срабатывает какой-то... и все...и никак....

OM: Oshka пишет: Еду нормально вроде, но перед поворотом ничего не могу с собой поделать, скидываю, А ты попробуй вообще не тормозить, просто вкатываться в поворот. Очень помогает, кажется медленней но на самом деле очень даже быстрей :) Кольцевая техника

xXx: Oshka пишет: и бац... как стопор срабатывает какой-то... и все...и никак.... Хе-Хе-Хе, есть такой славный вид спорта - прыжки на лыжах с трамплина, так вот - основные достижения - до 16 максимум 18 лет, к 20 из большого спорта - типа списывают))) знаешь пачиму????????????

Oshka: знаешь пачиму???????????? инстинкт самосохранения срабатывает????

Oshka: А ты попробуй вообще не тормозить, просто вкатываться в поворот. Очень помогает, кажется медленней но на самом деле очень даже быстрей :) Кольцевая техника А я и не торможу ))) только заранее блин газ сбрасываю или вниз переключаюсь....и скорость падает... А в самом повороте тормозом не пользуюсь..

xXx: Oshka пишет: инстинкт самосохранения срабатывает???? ну - почти))))))))) к определенному возрасту задумываться иногда над последствиями начинают

xXx: Oshka пишет: А я и не торможу ))) только заранее блин газ сбрасываю или вниз переключаюсь....и скорость падает... А в самом повороте тормозом не пользуюсь.. Разметку пусть тебе тренер поставит -откуда и до куда тормозить, где попу подсадить и откуда газ крутить, иногда достаточно одной)))) - до куда держать газ, причем по полной,.... ммм... ДО входа в поворот !,вспомогательное средство -памперс

Oshka: У меня это все чаще и чаще происходит )))) Причем так: Я сначала откручиваю, все вроде получается...но где-то проскальзывает ошибка, падаю, если сильно, то потом очень начинаю задумываться, короче бояться...и долго потом прохожу этот элемент намного медленнее, чем могу...

Oshka: Разметку пусть тебе тренер поставит -откуда и до куда тормозить, где попу подсадить и откуда газ крутить, иногда достаточно одной)))) Блин, делает....баллоны кладет, черточки чертит...шаманит...но все равно че-то не особо получается...... все равно я в этих поворотах копаюсь слишком...

xXx: Oshka пишет: Блин, делает....баллоны кладет, черточки чертит...шаманит... значит оставляет те время на размышления))), попробуй с единственным маркером - до которого не в коем случае газ не сбавлять))))), остальное получиццо само))))))))))))))))

Oshka: Да, пробовали, он мне его почи в самом повороте положил я все равно до него скинула На самом деле, у меня эти моменты как-то потом сами собой проходят...будто бы ступень переступаешь... только другие появляются

xXx: Oshka пишет: он мне его почи в самом повороте положил не, не праильно))) надо перед причем с запасом чтоб те комфортно было)))) а потом, пока ты спиной не видишь, по чуть чуть смещать к нему родимому к пывароту! )))))))))))))))) pro-moto!! раздаю секреты женского мотокросса!!!! БЭЗВОЗМЭЗДНО!!!!

LADY13: Oshka пишет: я все равно до него скинула а вот ты как только хочешь сбросить газ возьми и еще газни чутка и только потом тормози...

Oshka: Короче, поеду в субботу наверно повороты штурмовать )))))))))

Ночка: Oshka ыыыыыыыыыыыыыыыы как мне знакомо все это.... то же самое ,только уже немного начала бороть. в смысле - уже прогресс кое какой.. н опо большому счету все равно тормозить начинаю на середине прямика а не в повороте ))))))))))) ничо, мы справимся! ))))) я тоже прошу двигать маркер когда спиной. и чтоб меня дрыном по хребту, если газ сбрасываю заранее.... ыыы! тока я не "торможу" заранее, а газ сбрасываю и накатом до поворота.... жуть! помогает иногда на 4 Т пересесть. там газ закроешь - и тут же остановился как вкопаный. иногда бывает смешно обнаружить себя стоющую в самом неположенном месте.... ))))))

xXx: LADY13 пишет: а вот ты как только хочешь сбросить газ возьми и еще газни чутка и только потом тормози... я секунды начинаю считать от того как ...до вешки, иногда помогает

Oshka: Ночка, я тож не торможу, я сцепление и гиз прикрываю )))) он сам медленнее катится.. Короче, понятно...проблема всем знакома

Cabr: а у меня тормоза вообще не работают,их трусы придумали

Ночка: Oshka у тебя хет-трик? ))

Oshka: хто????

Ночка: xXx пишет: помогает вспомнила! а мне еще помогает когда на гонке галка харитонова сзади окажется... я тогда воплю "не пущуууууууууууууууууууууу!", выпучиваю глаза до размера очков и открываю газ... тут уж про тормоза ваще забывается. один раз чуть мимо поворота не пролетела - оттормозиться забыла ))))). в наро-фоминске так 10 минут продержалась, потом ее все же пропустила ((((( ничего, все у нас еще впереди! ))))

Ночка: Oshka пишет: хто???? ну 3 раза твое сообщение было )

LADY13: Oshka пишет: я тож не торможу, я сцепление и гиз прикрываю а как это сцепление прикрывать????? Я вот например сцепление только в самый последний момент поджимаю или вообще не трогаю, так для контроля палец на рычаге держу и усё... чтоб лучше тормозилось... и ваааще, дамы, ... передним тормозом надо чаще и активней пользоваться... во!

f-in-msk: раскрываю и закрываю чакры... помощь в психологической подготовке... влияние неэтилированного бензина на подсознание... расскажу про положительные и отрицательные стороны мотокросса...!!!

Oshka: а как это сцепление прикрывать????? Я вот например сцепление только в самый последний момент поджимаю или вообще не трогаю, так для контроля палец на рычаге держу и усё... чтоб лучше тормозилось... и ваааще, дамы, ... передним тормозом надо чаще и активней пользоваться... во! прикрываю я газ )))) и поджимаю сцепление...когда сцепление поджимаю, газ не закрываю, чтоб обороты не падали.. а то у нас двухтактных еще видите ли обороты надо... А тормозом передним я ваще пока пользоваться не умею!!!

Cabr: f-in-msk пишет: раскрываю и закрываю чакры... помощь в психологической подготовке... влияние неэтилированного бензина на подсознание... расскажу про положительные и отрицательные стороны мотокросса...!!! устоновку на гонку даете???

LADY13: f-in-msk пишет: влияние неэтилированного бензина на подсознание... на подсознание кого? соперников? тогда да.... должно помочь!

Oshka: вспомнила! а мне еще помогает когда на гонке галка харитонова сзади окажется... я тогда воплю "не пущуууууууууууууууууууууу!", выпучиваю глаза до размера очков и открываю газ... тут уж про тормоза ваще забывается. один раз чуть мимо поворота не пролетела - оттормозиться забыла ))))). в наро-фоминске так 10 минут продержалась, потом ее все же пропустила ((((( ничего, все у нас еще впереди! )))) Мы иногда, когда заезд делаем (и когда меня туда пускают)))) мен бывает со старта удается вперед рвануть...вот тогда-тоо я и забываю о всех страхах... но к сожалению первой мне удается быть круга два...не больше...потом мужики обгоняют

f-in-msk: это в продвинутом курсе, когда овладеете основными базовыми приемами... научитесь держать чакру открытой и закрывать ее во время...

LADY13: Oshka пишет: первой мне удается быть круга два...не больше...потом мужики обгоняют фигасе....ты крута.... два круга это прилично!!!!! правда это смотря какие мужики

Oshka: правда это смотря какие мужики это ключевое слово

f-in-msk: правда это смотря какие мужики ....я б за очкой весь заезд ездилбы....

Oshka: фигасе....ты крута.... два круга это прилично!!!!! правда это смотря какие мужики а еще смотря какие круги

hottab: Oshka пишет: Мы иногда, когда заезд делаем (и когда меня туда пускают)))) мен бывает со старта удается вперед рвануть...вот тогда-тоо я и забываю о всех страхах... но к сожалению первой мне удается быть круга два...не больше...потом мужики обгоняют Да хорошь трепать!Видал я ваших мужиков! Ниразу не поверю, что они тебя обганяют потом! Такие виды и ракурсы! Я б нивжисть не поехал вперед!

Cabr: Шурале ехал бы весь заезд с одной рукой !!!

xXx: LADY13 пишет: и ваааще, дамы, ... передним тормозом надо чаще и активней пользоваться... во! ХЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! про тормоза не говори лучшше)))))))))), вот додержать газ могу до любой вешки))) пробывали, но так героически тормозить как я не умеет никто!!!!!!!!надо кста заед сварганить- кто тормозит круче

Oshka: Да хорошь трепать!Видал я ваших мужиков! Ниразу не поверю, что они тебя обганяют потом! Такие виды и ракурсы! Я б нивжисть не поехал вперед! Ну тогда приезжай с нами гонять ))))) и посмотрим как ты черепашку тортиллу не обгонишь потом ))))))

Oshka: пробывали, но так героически тормозить как я не умеет никто!!!!!!!!надо кста заед сварганить- кто тормозит круче я умею мозгами очень удачно тормозить а вот тормозами похуже особенно передним ))) хотя бывает, что и с задним могу переусердствовать

Zavorotti: по поводу торможения и ускорения! Будучи на треньке в кегумсе, я наблюдал тренировку парня, едущего в 5ке по европе в 125, а не той, что у нас тренировка длилась около 4х часов и полтора из них он отрабатывал торможение и ускорение тупо катаясь по кружку трассы выводы делаем сами

pro-moto: OM пишет: Спасибо всем за ответы. особенно pro-moto за так много букв в сообщении :) What does it mean? Краткость бесспорно сестра таланта, но не всегда достаточно информативна OM пишет: А самое интересное, что руки забиваца перестали :) А прикол в том, что поехал в спокойном ритме, когда не дергаешься, когда во время прыжка есть время подумать и в другие моменты тоже расслабон полный, время течет медленно и спокойно... Нифига не забивалось. А как за кем-то уцепился и погнал - смотрю и ошибки появились и как-то некомфортно стало ехать и убрался пару раз на ровном месте и что самое веселое - руки опять забились. Так что для себя вывод сделал, спасибо за "релакс": расслабон должен быть во всем, темп взвинчивать нада на грани расслабона и напряга и не переваливаться за эту границу в сторону напряга сильно, а то сразу и физически и психологически и технически начинаешь напрягаться и косорезишь и весь забиваешься, даже в голове... Вон оно как. Оч хорошо что так быстро все доходит и есть способность к самоанализу, еще бы к нему самоконтроля добавить Суть именно в том что движение по трассе или отработку отдельных элементов нужно выполнять в том темпе в котором вы полностью контролируете мотоцикл и свои действия, при этом остаетесь расслаблены(но сконцентрирываны) и этот скоростной порог нужно постепенно отодвигать, а не как обычно " Щас я всех порву!!!" при отсутствии правильной техники и навыков забитых на подсознательном уровне удается порвать только себя самого 2 Oshka А вам, милая лэди, рановато отрабатывать скоростные входы в поворот, для начала освойте различные приемы торможения, особенно передним тормозом, а уж потом.... Советы по поводу вкатывания без торможения и с поздним торможением(отметка вешками) полностью верны, но о безопасности ни кто не напомнил, подобные вещи нужно начинать на отдельно взятом гладком повороте на поляне, так чтоб вслучае если у вас не получится(а не получаться будет много раз ) , то пролетев поворот вы не угодили в машину, канаву, деревья. То же самое с колейными поворотами лучше начинать на мягком грунте (влажный песок, вспаханая, залитая супесь) грунт снивилирует ваши ошибки, и падать не больно, а падать прейдется много

LADY13: Zavorotti пишет: выводы делаем сами мы это и без вас знали.... лохи мы... лохи...

pro-moto: Zavorotti пишет: Будучи на треньке в кегумсе, я наблюдал тренировку парня, едущего в 5ке по европе в 125, а не той, что у нас тренировка длилась около 4х часов и полтора из них он отрабатывал торможение и ускорение тупо катаясь по кружку трассы Петр Виталич, вы так об этом пишете, как будто для вас это было открытием Америки

Ночка: Cabr пишет: устоновку на гонку даете??? это элементарно! берешь круглого с дюралевым веслом. и просишь его чтоб в момент стартовой отмашки он к тебе ломанулся с воплем "ГАЗУЙ!!!!!!!!!!!!!!" и со зверской рожей.

Ночка: Oshka пишет: а еще смотря какие круги ну еслпи восьмерки вокруг фишечек выписывать, то конечно оно да.....

Ночка: xXx пишет: но так героически тормозить как я не умеет никто!!!!!!!! иваныч мне говорит "если ты так героически оттормаживаешься, то будь добра сперва хотя бы героически разогнаться!" ))))

xXx: Ночка пишет: то будь добра сперва хотя бы героически разогнаться не, этот элемент мне в общемто тоже подвластен)))...на...прямой

Ночка: xXx пишет: этот элемент мне в общемто тоже подвластен а я пока только осваиваю его ))))))))))))))))))))))))

f-in-msk: А иногда вот не забиваеца вообще, спокойно могу отлупить полчаса и все ок, никак логики не пойму. Кто знает? а все просто... купи эспандер колечиком... положи в карман и жмакай... писят раз на левую и сорок на правую... у будет у тебя вссе нормуль... я так делал, пока хатабка его не подрезал...

Андрейка: f-in-msk пишет: пока хатабка его не подрезал... Теперь у него жесткий, практически смертельный, ход конем.

pro-moto: f-in-msk пишет: а все просто... купи эспандер колечиком... положи в карман и жмакай... писят раз на левую и сорок на правую... у будет у тебя вссе нормуль... Это конечно поможет, но только частично и не всем

hyppopo: pro-moto пишет: конечно поможет Ваше предложение, тренер?

Tcvet3: У меня такая же проблема... Руки забиваются... Попробовал чуть расслабить-помогло...

pro-moto: hyppopo пишет: Ваше предложение, тренер? Предлогаю собраться на пиво

Виталий: pro-moto пишет: Предлогаю собраться на пиво Вот! это да! я буду!!!

f-in-msk: каада?

Виталий: f-in-msk пишет: каада? слишком много вопросов Влад по осени вроде собирался в златоглавую.....

hyppopo: Хде?

kruglii: Ночка пишет: это элементарно! берешь круглого с дюралевым веслом. и просишь его чтоб в момент стартовой отмашки он к тебе ломанулся с воплем "ГАЗУЙ!!!!!!!!!!!!!!" и со зверской рожей. Алин я просто рядом постою и скажу( Газуй .....бля....) тихонько так децибел в 15-20

Max68: pro-moto пишет: Предлогаю собраться на пиво О бля, это по делу .На кантри я не ездок, а по пиву Всех порву.

Zavorotti: по пиву и мы с корешем подтянемся, что ж мы к людям лицом привыкли, слав подпевай

МАКС: третий день в коме просто,бред не надо править мои посты!!!!!!!

xXx: МАКС пишет: третий день в коме просто,бред СПАТЬ ПО НОЧАМ НЕ ПРОБЫВАЛИ?????????????

qqq: ..... спят с кем -то, отдыхают отдельно))

МАКС: qqq пишет: спят с кем -то это лутше чем душить одноглазого змея

МАКС: xXx пишет: СПАТЬ ПО НОЧАМ НЕ ПРОБЫВАЛИ????????????? спим,с 00.00 до 7.00 болею просто,температура,еще и на работе,вот в выходной и буду спать днем.

qqq: МАКС пишет: это лутше чем душить одноглазого змея в некоторых случаях лучше- бо физиология некоторых "девушек" не позволяет получить желаемый результат, приходится долго заниматься "спортом", а хочется и отрубиться

МАКС: qqq пишет: в некоторых случаях лучше- бо физиология некоторых "девушек" не позволяет получить желаемый результат, приходится долго заниматься "спортом", любую можно уложить,просто необходимо твое желание.... Шурале,жениться те надо!!!!Да и мне тоже

МАКС: наверное

qqq: МАКС пишет: любую можно уложить,просто необходимо твое желание.... +1 а сколько ККалорий сожжешь, на гонке и то меньше сжигаешь. Не забуду ненасытное чучело, которое всю ночь Сашеньку мучило)) Жениться ..гы.. придется мот, барабаны из комнаты убирать, не разбрасывать носки по комнате, мыть за собой посуду, поднимать-опускать эту хрень в сортире, смотреть с утра "модный приговор", и ради чего- что бы ночью погреться, сожрать яичницу отдать денег на косметику которые копил на титановые траверсы

МАКС: ищи барабанщицу))))))))))

МАКС: qqq пишет: и ради чего- ради любви,детей,душевного равновесия

МАКС: во поперло меня..... не к добру.

Max68: Не ребят бабы житьь помагают иногда правда

МАКС: Max68 пишет: бабы житьь помагают иногда правда согласен

qqq: .....ключевое слово иногда

xXx: qqq пишет: .....ключевое слово иногда да нет, обычно дают жизнь- один раз и навсегда, пока сами не угробитесь

pro-moto: qqq пишет: в некоторых случаях лучше- бо физиология некоторых "девушек" не позволяет получить желаемый результат А ты альтернативу практикуй, орал, анал qqq пишет: поднимать-опускать эту хрень в сортире, А ты сидя, по женски, оч удобно

МАКС: pro-moto пишет: ты альтернативу практикуй, орал, анал а если секс не нравится,ну вот не вставляет? это патология,или что-то другое? а дохтар?

xXx: МАКС пишет: а если секс не нравится,ну вот не вставляет? это патология,или что-то другое? а дохтар?

МАКС: pro-moto пишет: цитата: поднимать-опускать эту хрень в сортире, А ты сидя, по женски, оч удобно бля,а воду повспенивать!?всю мужскую радость забываете...

xXx: ну и колбасит вас)))))))))))))

МАКС: xXx пишет: ну и колбасит вас))))))))))))) правда жизни)

Виталий:

qqq: Виталий харошь курить - давай поболтаем

Виталий: qqq пишет: Виталий харошь курить - давай поболтаем Не болтайте ерундой......

qqq: Виталий пишет: Не болтайте ерундой...... может у кого и ерунда...

Xsandr: qqq пишет: может у кого и ерунда...

qqq: по теме http://video.mail.ru/mail/gianiro/288/916.html

МОЛОТОВ: МАКС пишет: любую можно уложить,просто необходимо твое желание.... правый прямой в челюсть- подтверждаю qqq пишет: "девушек" не позволяет получить желаемый результат Сенсация! Сенсация !!! Бородатая женщина!! без сисек и с огромным хуем....)))

qqq: выбирайте выражение, что -нибудь из серии "сексуальная несовместимость"

Виталий: МОЛОТОВ пишет: Бородатая женщина!! без сисек и с огромным хуем....))) пожалуй я пас.....



полная версия страницы