Форум » Че умеем и че тренируем » Пракая рука забиваеца » Ответить

Пракая рука забиваеца

OM: Народ, не нашел обсуждений этой темы, может плохо смотрел. Забиваюца руки, больше правая, так что газ держать не могу. Еслиб не руки - здоровья бы хватало надолго, общая выносливость вроде нормальная... Наверняка было у всех. Попробовал ездить без налокотников, вроде как рука не пережимается и кровь паступает куда нада - вроде стало полегче, но стремно ушибица. А иногда вот не забиваеца вообще, спокойно могу отлупить полчаса и все ок, никак логики не пойму. Кто знает?

Ответов - 138, стр: 1 2 3 4 5 All

Андрейка: Ночка пишет: илюха надо мной ржот - я в машине теперь тоже луплю на кочках локтями в стекло....) Окна открываешь?

Олень северный: Виталий пишет: Я все с перчатками эксперементировал. Всеравно набивает....... Такая же хуйня. 20 минут и все.

ALF: я обычно стараюсь проехать два-три круга , потом перекур пару минут, потом ещё круга три-четыре - перекур и дальше жужжишь сколько смогёшь, руки вроде не забиваются...


OM: ALF пишет: я обычно стараюсь проехать два-три круга , потом перекур пару минут, потом ещё круга три-четыре - перекур и дальше жужжишь сколько смогёшь, руки вроде не забиваются... То же самое... Если правильно размяццо то не забивается ничего... А с рычагами, которые низко, хоть булшит хоть не булшит: кисть, по логике - продолжение предплечья и если это все находится в естественном положении - в одну линию, то и ощущается удобней и нагружается меньше, мне так окажется... уже лет 10, када рычаги по-другому - неудобно...

Glebov: OM пишет: Единственный способ заставить себя ездить локтями кверху :) да и стоя удобней В павароте налево будет очень неудобно ламать мот... А ведь придется контролировать сцепление... Так что лучше ИМХО (опять же) в правильное положение рычажок (чуть выше, чем у тебя тормоз передний)

xXx: OM пишет: А с рычагами, которые низко, хоть булшит хоть не булшит не поленюсь, отсканю те картиночку, увидишь сам где там какие прямые кисть-предплечье)))))))), тока послезавтра наверно или завтра))) Ночка пишет: не уверена. ты этот мозговой контроль иногда теряешь когда подустаешь. лучше поставить на контроль тренеру ))))))))) да видишь ли в чем дело - если чел занимается с тренером, то тренеру мозги обычно и выносит , а тут вопрос к публике)))))))) вот и стараемсси))))))))))))) ясен пень лучше какда те про локти на каждом повороте напоминают)))

pro-moto: OM Столько всего наговорили по этой теме, многое в 10ку, но все урывками, кусочками, до конца даже дочитывать не стал Для начала ты должен понимать, что проблема это комплексная, а не только в низком уровне выносливости или неправильной стойке. Как говорят америкосы Arm pump(забивание рук) - тихий убийца Проблема эта состоит из нескольких причин, физиологической, психологической, и технической. Физиологическая: самая сложная, многие профессиональные гонщики решают ее с помощью специальной операции, даже неправильное питание сильно влияет на забивание мышц. Само собой специальные упражнения для развития кистивой выносливости и мышц предплечья необходимы всем, но они лишь дополняют, но не заменяют нагрузки получаемые при езде. (Специальные упражнения и система тренировок есть на дисках дядюшки Семикса) Психологическая: продлема вашего биопроцессора(мозга) пиндосы решают ее с помошью специальных "менталтренингов" другими словами нужно учиться не напрягаться(не означает не быть сконцентрирываным), максимально избегать статического напряжения. Примерно как в песне " Релакс! Тэйк ит изи!" Как это делается? Это уже другая история Техническая Неправильная стойка на мотоцикле(стояние на руках а не ногах) Как уже говорила лэди, весь вес должен приходиться на подножки, а не на ркль и руки. Неправильная настройка мотоцикла(установка руля, работа вилки) А по поводу слишком быстрых входов в поворот...... так лучше когда они есть, чем когда их нет. Без хорошего входа не будет хорошего выхода! Другой вопрос в подходе, методиках обучения...... Я хочу сказать, что быстро проходить повороты легче научить человека который изначально быстрый на входе чем заставить медленного быстро въезжать в поворот, главное чтобы этот быстрый не покалечился раньше чем научится В этом и состоит задача тренера

pro-moto: OM пишет: Glebov пишет: цитата: ИМХО ручку сепления повыше поднять надо... нипанятна как выжимаешь в оттяжке Единственный способ заставить себя ездить локтями кверху :) да и стоя удобней Есть еще способ, плечики(вешалку) засунь себе под майку

LADY13: pro-moto пишет: Примерно как в песне " Релакс! Тэйк ит изи!" Как это делается? Это уже другая история ой дяденька, а расскажите МНЕ эту другую историю... у меня сейчас это проблем нумбер ван!!!

pro-moto: LADY13 пишет: ой дяденька, а расскажите МНЕ эту другую историю... у меня сейчас это проблем нумбер ван!!! Ой, Настенька, ну понимаешь, это не изложить даже в нескольких постах, уж очень много всего. Кстати, есть у пендосом сайтец Выртуальный трэнер, с англицким у тебя все гуд, там много об естом антиресного есть, но за деньги, ну как все в Америке Ну у меня свои какие то примочки исче имеуцца, только этим занимацца нужно, а не просто цитать и слухать

LADY13: pro-moto пишет: этим занимацца нужно, а не просто цитать и слухать вот так всегда... а между прочим психологический настрой спортсмена это половина победы!!! Эх... нивидать мне её как своих ушей

pro-moto: LADY13 пишет: а между прочим психологический настрой спортсмена это половина победы!!! Дык хто с ентим спорит то?

ritt: Про "психологический настрой" - Как мне все надоело, носить нечего, все однообразно, я устала, у меня депрессия....(( - Дорогая, я думаю тебе надо куда-нибудь сьездить!!! - ОООО!!!Дорогой а как думаешь КУДА??? - Я думаю в ебальник

Олень северный: ritt

OM: Спасибо всем за ответы. особенно pro-moto за так много букв в сообщении :) Вчера гонял по стадионув Крыле, много думал. Пробовал рычаги поставить повыше - неудобно ни сидя ни стоя, нунах. Даже сдуру начал прыгать финишный стол в задумчивости, месяц вокруг него ездил сцал, а вчера прыгнул, и даже затормозить и повернуть после приема смог... А самое интересное, что руки забиваца перестали :) А прикол в том, что поехал в спокойном ритме, когда не дергаешься, когда во время прыжка есть время подумать и в другие моменты тоже расслабон полный, время течет медленно и спокойно... Нифига не забивалось. А как за кем-то уцепился и погнал - смотрю и ошибки появились и как-то некомфортно стало ехать и убрался пару раз на ровном месте и что самое веселое - руки опять забились. Так что для себя вывод сделал, спасибо за "релакс": расслабон должен быть во всем, темп взвинчивать нада на грани расслабона и напряга и не переваливаться за эту границу в сторону напряга сильно, а то сразу и физически и психологически и технически начинаешь напрягаться и косорезишь и весь забиваешься, даже в голове... Вон оно как. Насть, а по твоей теме могу сказать, что сам много в кольце сталкивался с проблемой ехать первым, тема не новая... Если знаешь, что ты быстрее всех на круге, то лучше не лупить с первых кругов, отпустить народ, ехать вторым-третьим и смотреть на их ошибки, успокоиться, а потом в последней трети гонки добавить и превед первое место :) И зрителям интересней да и тебе...

Glebov: ritt пишет: Про "психологический настрой" +1000

xXx: OM пишет: А самое интересное, что руки забиваца перестали :) Хе-Хе(с) ну, ежели шо, обращайся(с), чо тока не насоветуем, про картинку- помню - еще не доехала за ней)))

Oshka: А по поводу слишком быстрых входов в поворот...... так лучше когда они есть, чем когда их нет. Без хорошего входа не будет хорошего выхода! Другой вопрос в подходе, методиках обучения...... Я хочу сказать, что быстро проходить повороты легче научить человека который изначально быстрый на входе чем заставить медленного быстро въезжать в поворот, главное чтобы этот быстрый не покалечился раньше чем научится Вот у меня как раз такая проблема последнее время...Еду нормально вроде, но перед поворотом ничего не могу с собой поделать, скидываю, следовательно захожу медленно....следовательно нифига не получается. Причем мозг понимает, что и как надо делать, потому что я уже в принципе проходила повороты нормально, но потом что-то случилось, и бац... как стопор срабатывает какой-то... и все...и никак....

OM: Oshka пишет: Еду нормально вроде, но перед поворотом ничего не могу с собой поделать, скидываю, А ты попробуй вообще не тормозить, просто вкатываться в поворот. Очень помогает, кажется медленней но на самом деле очень даже быстрей :) Кольцевая техника

xXx: Oshka пишет: и бац... как стопор срабатывает какой-то... и все...и никак.... Хе-Хе-Хе, есть такой славный вид спорта - прыжки на лыжах с трамплина, так вот - основные достижения - до 16 максимум 18 лет, к 20 из большого спорта - типа списывают))) знаешь пачиму????????????

Oshka: знаешь пачиму???????????? инстинкт самосохранения срабатывает????

Oshka: А ты попробуй вообще не тормозить, просто вкатываться в поворот. Очень помогает, кажется медленней но на самом деле очень даже быстрей :) Кольцевая техника А я и не торможу ))) только заранее блин газ сбрасываю или вниз переключаюсь....и скорость падает... А в самом повороте тормозом не пользуюсь..

xXx: Oshka пишет: инстинкт самосохранения срабатывает???? ну - почти))))))))) к определенному возрасту задумываться иногда над последствиями начинают

xXx: Oshka пишет: А я и не торможу ))) только заранее блин газ сбрасываю или вниз переключаюсь....и скорость падает... А в самом повороте тормозом не пользуюсь.. Разметку пусть тебе тренер поставит -откуда и до куда тормозить, где попу подсадить и откуда газ крутить, иногда достаточно одной)))) - до куда держать газ, причем по полной,.... ммм... ДО входа в поворот !,вспомогательное средство -памперс

Oshka: У меня это все чаще и чаще происходит )))) Причем так: Я сначала откручиваю, все вроде получается...но где-то проскальзывает ошибка, падаю, если сильно, то потом очень начинаю задумываться, короче бояться...и долго потом прохожу этот элемент намного медленнее, чем могу...

Oshka: Разметку пусть тебе тренер поставит -откуда и до куда тормозить, где попу подсадить и откуда газ крутить, иногда достаточно одной)))) Блин, делает....баллоны кладет, черточки чертит...шаманит...но все равно че-то не особо получается...... все равно я в этих поворотах копаюсь слишком...

xXx: Oshka пишет: Блин, делает....баллоны кладет, черточки чертит...шаманит... значит оставляет те время на размышления))), попробуй с единственным маркером - до которого не в коем случае газ не сбавлять))))), остальное получиццо само))))))))))))))))

Oshka: Да, пробовали, он мне его почи в самом повороте положил я все равно до него скинула На самом деле, у меня эти моменты как-то потом сами собой проходят...будто бы ступень переступаешь... только другие появляются

xXx: Oshka пишет: он мне его почи в самом повороте положил не, не праильно))) надо перед причем с запасом чтоб те комфортно было)))) а потом, пока ты спиной не видишь, по чуть чуть смещать к нему родимому к пывароту! )))))))))))))))) pro-moto!! раздаю секреты женского мотокросса!!!! БЭЗВОЗМЭЗДНО!!!!

LADY13: Oshka пишет: я все равно до него скинула а вот ты как только хочешь сбросить газ возьми и еще газни чутка и только потом тормози...



полная версия страницы