Форум » Че умеем и че тренируем » Пракая рука забиваеца » Ответить

Пракая рука забиваеца

OM: Народ, не нашел обсуждений этой темы, может плохо смотрел. Забиваюца руки, больше правая, так что газ держать не могу. Еслиб не руки - здоровья бы хватало надолго, общая выносливость вроде нормальная... Наверняка было у всех. Попробовал ездить без налокотников, вроде как рука не пережимается и кровь паступает куда нада - вроде стало полегче, но стремно ушибица. А иногда вот не забиваеца вообще, спокойно могу отлупить полчаса и все ок, никак логики не пойму. Кто знает?

Ответов - 138, стр: 1 2 3 4 5 All

Oshka: Короче, поеду в субботу наверно повороты штурмовать )))))))))

Ночка: Oshka ыыыыыыыыыыыыыыыы как мне знакомо все это.... то же самое ,только уже немного начала бороть. в смысле - уже прогресс кое какой.. н опо большому счету все равно тормозить начинаю на середине прямика а не в повороте ))))))))))) ничо, мы справимся! ))))) я тоже прошу двигать маркер когда спиной. и чтоб меня дрыном по хребту, если газ сбрасываю заранее.... ыыы! тока я не "торможу" заранее, а газ сбрасываю и накатом до поворота.... жуть! помогает иногда на 4 Т пересесть. там газ закроешь - и тут же остановился как вкопаный. иногда бывает смешно обнаружить себя стоющую в самом неположенном месте.... ))))))

xXx: LADY13 пишет: а вот ты как только хочешь сбросить газ возьми и еще газни чутка и только потом тормози... я секунды начинаю считать от того как ...до вешки, иногда помогает


Oshka: Ночка, я тож не торможу, я сцепление и гиз прикрываю )))) он сам медленнее катится.. Короче, понятно...проблема всем знакома

Cabr: а у меня тормоза вообще не работают,их трусы придумали

Ночка: Oshka у тебя хет-трик? ))

Oshka: хто????

Ночка: xXx пишет: помогает вспомнила! а мне еще помогает когда на гонке галка харитонова сзади окажется... я тогда воплю "не пущуууууууууууууууууууууу!", выпучиваю глаза до размера очков и открываю газ... тут уж про тормоза ваще забывается. один раз чуть мимо поворота не пролетела - оттормозиться забыла ))))). в наро-фоминске так 10 минут продержалась, потом ее все же пропустила ((((( ничего, все у нас еще впереди! ))))

Ночка: Oshka пишет: хто???? ну 3 раза твое сообщение было )

LADY13: Oshka пишет: я тож не торможу, я сцепление и гиз прикрываю а как это сцепление прикрывать????? Я вот например сцепление только в самый последний момент поджимаю или вообще не трогаю, так для контроля палец на рычаге держу и усё... чтоб лучше тормозилось... и ваааще, дамы, ... передним тормозом надо чаще и активней пользоваться... во!

f-in-msk: раскрываю и закрываю чакры... помощь в психологической подготовке... влияние неэтилированного бензина на подсознание... расскажу про положительные и отрицательные стороны мотокросса...!!!

Oshka: а как это сцепление прикрывать????? Я вот например сцепление только в самый последний момент поджимаю или вообще не трогаю, так для контроля палец на рычаге держу и усё... чтоб лучше тормозилось... и ваааще, дамы, ... передним тормозом надо чаще и активней пользоваться... во! прикрываю я газ )))) и поджимаю сцепление...когда сцепление поджимаю, газ не закрываю, чтоб обороты не падали.. а то у нас двухтактных еще видите ли обороты надо... А тормозом передним я ваще пока пользоваться не умею!!!

Cabr: f-in-msk пишет: раскрываю и закрываю чакры... помощь в психологической подготовке... влияние неэтилированного бензина на подсознание... расскажу про положительные и отрицательные стороны мотокросса...!!! устоновку на гонку даете???

LADY13: f-in-msk пишет: влияние неэтилированного бензина на подсознание... на подсознание кого? соперников? тогда да.... должно помочь!

Oshka: вспомнила! а мне еще помогает когда на гонке галка харитонова сзади окажется... я тогда воплю "не пущуууууууууууууууууууууу!", выпучиваю глаза до размера очков и открываю газ... тут уж про тормоза ваще забывается. один раз чуть мимо поворота не пролетела - оттормозиться забыла ))))). в наро-фоминске так 10 минут продержалась, потом ее все же пропустила ((((( ничего, все у нас еще впереди! )))) Мы иногда, когда заезд делаем (и когда меня туда пускают)))) мен бывает со старта удается вперед рвануть...вот тогда-тоо я и забываю о всех страхах... но к сожалению первой мне удается быть круга два...не больше...потом мужики обгоняют

f-in-msk: это в продвинутом курсе, когда овладеете основными базовыми приемами... научитесь держать чакру открытой и закрывать ее во время...

LADY13: Oshka пишет: первой мне удается быть круга два...не больше...потом мужики обгоняют фигасе....ты крута.... два круга это прилично!!!!! правда это смотря какие мужики

Oshka: правда это смотря какие мужики это ключевое слово

f-in-msk: правда это смотря какие мужики ....я б за очкой весь заезд ездилбы....

Oshka: фигасе....ты крута.... два круга это прилично!!!!! правда это смотря какие мужики а еще смотря какие круги

hottab: Oshka пишет: Мы иногда, когда заезд делаем (и когда меня туда пускают)))) мен бывает со старта удается вперед рвануть...вот тогда-тоо я и забываю о всех страхах... но к сожалению первой мне удается быть круга два...не больше...потом мужики обгоняют Да хорошь трепать!Видал я ваших мужиков! Ниразу не поверю, что они тебя обганяют потом! Такие виды и ракурсы! Я б нивжисть не поехал вперед!

Cabr: Шурале ехал бы весь заезд с одной рукой !!!

xXx: LADY13 пишет: и ваааще, дамы, ... передним тормозом надо чаще и активней пользоваться... во! ХЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! про тормоза не говори лучшше)))))))))), вот додержать газ могу до любой вешки))) пробывали, но так героически тормозить как я не умеет никто!!!!!!!!надо кста заед сварганить- кто тормозит круче

Oshka: Да хорошь трепать!Видал я ваших мужиков! Ниразу не поверю, что они тебя обганяют потом! Такие виды и ракурсы! Я б нивжисть не поехал вперед! Ну тогда приезжай с нами гонять ))))) и посмотрим как ты черепашку тортиллу не обгонишь потом ))))))

Oshka: пробывали, но так героически тормозить как я не умеет никто!!!!!!!!надо кста заед сварганить- кто тормозит круче я умею мозгами очень удачно тормозить а вот тормозами похуже особенно передним ))) хотя бывает, что и с задним могу переусердствовать

Zavorotti: по поводу торможения и ускорения! Будучи на треньке в кегумсе, я наблюдал тренировку парня, едущего в 5ке по европе в 125, а не той, что у нас тренировка длилась около 4х часов и полтора из них он отрабатывал торможение и ускорение тупо катаясь по кружку трассы выводы делаем сами

pro-moto: OM пишет: Спасибо всем за ответы. особенно pro-moto за так много букв в сообщении :) What does it mean? Краткость бесспорно сестра таланта, но не всегда достаточно информативна OM пишет: А самое интересное, что руки забиваца перестали :) А прикол в том, что поехал в спокойном ритме, когда не дергаешься, когда во время прыжка есть время подумать и в другие моменты тоже расслабон полный, время течет медленно и спокойно... Нифига не забивалось. А как за кем-то уцепился и погнал - смотрю и ошибки появились и как-то некомфортно стало ехать и убрался пару раз на ровном месте и что самое веселое - руки опять забились. Так что для себя вывод сделал, спасибо за "релакс": расслабон должен быть во всем, темп взвинчивать нада на грани расслабона и напряга и не переваливаться за эту границу в сторону напряга сильно, а то сразу и физически и психологически и технически начинаешь напрягаться и косорезишь и весь забиваешься, даже в голове... Вон оно как. Оч хорошо что так быстро все доходит и есть способность к самоанализу, еще бы к нему самоконтроля добавить Суть именно в том что движение по трассе или отработку отдельных элементов нужно выполнять в том темпе в котором вы полностью контролируете мотоцикл и свои действия, при этом остаетесь расслаблены(но сконцентрирываны) и этот скоростной порог нужно постепенно отодвигать, а не как обычно " Щас я всех порву!!!" при отсутствии правильной техники и навыков забитых на подсознательном уровне удается порвать только себя самого 2 Oshka А вам, милая лэди, рановато отрабатывать скоростные входы в поворот, для начала освойте различные приемы торможения, особенно передним тормозом, а уж потом.... Советы по поводу вкатывания без торможения и с поздним торможением(отметка вешками) полностью верны, но о безопасности ни кто не напомнил, подобные вещи нужно начинать на отдельно взятом гладком повороте на поляне, так чтоб вслучае если у вас не получится(а не получаться будет много раз ) , то пролетев поворот вы не угодили в машину, канаву, деревья. То же самое с колейными поворотами лучше начинать на мягком грунте (влажный песок, вспаханая, залитая супесь) грунт снивилирует ваши ошибки, и падать не больно, а падать прейдется много

LADY13: Zavorotti пишет: выводы делаем сами мы это и без вас знали.... лохи мы... лохи...

pro-moto: Zavorotti пишет: Будучи на треньке в кегумсе, я наблюдал тренировку парня, едущего в 5ке по европе в 125, а не той, что у нас тренировка длилась около 4х часов и полтора из них он отрабатывал торможение и ускорение тупо катаясь по кружку трассы Петр Виталич, вы так об этом пишете, как будто для вас это было открытием Америки

Ночка: Cabr пишет: устоновку на гонку даете??? это элементарно! берешь круглого с дюралевым веслом. и просишь его чтоб в момент стартовой отмашки он к тебе ломанулся с воплем "ГАЗУЙ!!!!!!!!!!!!!!" и со зверской рожей.



полная версия страницы