Форум » Че умеем и че тренируем » поворот » Ответить

поворот

laborant: может обсуждалось тут но не нашол. Инструктор рекомендует нагружать внешнюю подношку во время поворота максимально возможно для избежания срыва колеса заднего и на сидении говорит веса должно быть как можно меньше. Если смотреть извесный диск семикса, то он из оттяжки подсаживается вперед при этом отрывает правую ногу от подножки и мыском продолжает нагружать лапку тормоза. Т.е. если скажем левый поворот у него левая нога выставлена, а правая давит тока на тормоз, выходит что во время поворота он до того как задний тормоз не отпустил -сидит на жопе, а это середина поворота. Короче одно противоречит другому. Как правильно то, а????

Ответов - 167, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Вася Пупкин: это, если я правильно помню, 7-ой диск Симэкса и перед его просмотром он советует внимательно изучить как мнимум еще и 1-ый, 2-ой и 4-ый. кмк, имеет смысл прислушаться к его рекомендациям. + если память не изменяет, в описанном эпизобе тормоз он давит как-раз для того, чтоб заднее в снос для того, чтоб моц довернуть сорвать, т.е. делает прямо противоположное тому, для чего тренер в корневом посте советует давить на подножку... как-то от такие вот мысли....

laborant: никак нет, поворот плавный был исполнен им

kamchatka: Тормоз давит чтоб пере не сносносило.


hottab: laborant пишет: поворот плавный был исполнен им Ты как учитель Ёдо фразы строишь!Круто!

hottab: laborant пишет: Если смотреть извесный диск семикса, то он из оттяжки подсаживается вперед при этом отрывает правую ногу от подножки и мыском продолжает нагружать лапку тормоза Да я тоже помню этот момент! Мне кажется тут нет никакого противоречия!Тормозишь если сидя, то ногой не давишь на подножку, когда начинаешь ускоряться ногу с тормоза снимаешь и начинаешь давить ей на подножку, чтоб понизить центр тяжести и мот никуда не съебалси!Дополнительно полезно коленями мот наклонять и держать! НО я в последнее время стараюсь тормозить до последнего стоя, подсед сочетаю с выставленим ноги и открытием газа!Ну это в идеале!

ritt: hottab пишет: НО я в последнее время стараюсь тормозить до последнего стоя, подсед сочетаю с выставленим ноги и открытием газа!Ну это в идеале! Это новое веяние в шахматах Практически "Савеловский гамбит"

SLON : hottab пишет: поворот плавный был исполнен им Ты как учитель Ёдо фразы строишь!Круто!

hottab: ritt пишет: Это новое веяние в шахматах Практически "Савеловский гамбит" Тя на видео снять?Чтоб поменьше смеялси?! А?Великий ?!

pro-moto: hottab пишет: Мне кажется тут нет никакого противоречия!Тормозишь если сидя, то ногой не давишь на подножку, когда начинаешь ускоряться ногу с тормоза снимаешь и начинаешь давить ей на подножку, чтоб понизить центр тяжести и мот никуда не съебалси!Дополнительно полезно коленями мот наклонять и держать! НО я в последнее время стараюсь тормозить до последнего стоя, подсед сочетаю с выставленим ноги и открытием газа!Ну это в идеале! ritt пишет: Это новое веяние в шахматах Практически "Савеловский гамбит" Мне кажется под ником Хоттаб высказался Петр Виталич или они слишком много времени вместе проводят

pro-moto: laborant пишет: Инструктор рекомендует нагружать внешнюю подношку во время поворота максимально возможно для избежания срыва колеса заднего и на сидении говорит веса должно быть как можно меньше. Если смотреть извесный диск семикса, то он из оттяжки подсаживается вперед при этом отрывает правую ногу от подножки и мыском продолжает нагружать лапку тормоза. Т.е. если скажем левый поворот у него левая нога выставлена, а правая давит тока на тормоз, выходит что во время поворота он до того как задний тормоз не отпустил -сидит на жопе, а это середина поворота. Короче одно противоречит другому. Вижу здря я херней этой занялся(переводами фильмов Дядюшки Семикса) не на пользу идет информация, священые писания так же прихожанам разжевывать нужно, чтоб лоб не разбили Слава богу диск #3 перевел, но в свет не пустил, а то многих бы и карбоновые ошейники не спасли, нельзя нашему народу самолечением и самообучением заниматься ибо оба занятия имеют одну дорогу, в могилу. Тут одно из двух, либо инструктор Семикса обсмотрелся под кальян, забитый одборным пакистанским(чего думать не хочется) либо ты слова учителя трактуешь не верно. Хохлы по этому поводу сказали бы следующее "ЧУВ ЗВИН, ДА НЕ ЗНАЕШЬ ДЭ ВИН" Вот только я понять не могу пока о ком это высказывание, о тебе или о твоем учителе.

laborant: вобщем инструктор так говорил: тормозим в оттяжке пока по прямой едем, с началом наклона садимся яйцыми на бак и выставляем ляжку, давим на внешнюю подножку с возможностью конечно и на тормоз давить. не думиаю что превратно понять мог его я

pro-moto: laborant О каком повороте вообще речь идет? Если "яйцами на бак", то это только гладкий или профилирываный поворот(разворот на 180) таких" много в суперкроссе. "Яйца на бак" очень утрирываное выражение. Скажем так, в мотокроссе, в идеале (то есть высший уровень мастерства) Все повороты(кроме колейных и профилированых со средним и большим радиусом) проходятся на максимально высокой скорости со сносом заднего или обоих колес, то есть в урпавляемом заносе. Пересмотри еще раз внимательно #7 диск Семикса, особенно концовку исделай выводы о компитентности учителя. Если я правильно понял оба твои поста laborant пишет: Инструктор рекомендует нагружать внешнюю подношку во время поворота максимально возможно для избежания срыва колеса заднего и на сидении говорит веса должно быть как можно меньше laborant пишет: вобщем инструктор так говорил: тормозим в оттяжке пока по прямой едем, с началом наклона садимся яйцыми на бак и выставляем ляжку, давим на внешнюю подножку с возможностью конечно и на тормоз давить. и речь идет не о колейном повороте с малым радиусом, то лучше оставаться неучем, потому что в этом случае уитель...... Я воздержусь от коментариев. По данным высказываниям у меня возникает много встречных вопросов

laborant: благодарю за ответы. поворот не колейный, 3-4 м радиус. не знаю какой номер у дискка, это 2х дневный курс для подростков и мущины на 2х дисках.

pro-moto: Вообшем то не важно какой диск Семикса или кого то еще, важно как вы понимаете увиденое и услышеное. По этому поводу один еврейский анекдот: И сказал господь евреям, - "Не варите козленка в молоке его матери..." И подумали евреи, что нельзя варить мясо в молоке И снова сказал господь евреям, - "Не варите козленка в молоке его матери..." И пдумали евреи, нелья принимать пищу мясную вместе с молочной" И снова сказал господь евреям, - "Не варите козленка в молоке его матери..." И подумали евреи, нужно использовать отдельную посуду для мясной пищи и для молочной. Посмотрел господь на все это, махнул рукой, и сказал, - "Ебитесь с кем и как хотите..." Почему у христиан священое писание одно, а конфессий так много и все они в учениях своих существенно отличаются друг от друга? Да потому, что разные учителя по разному понимают и трактуют одно и то же божье слово. В мотокроссе учитлей много, но действительно знающих и правильно понимающих гораздо меньше, и даже у последних есть какие то отличия в обучении и подходах. Много олдскулеров или тех кто рядом стоял возле выдающихся тренеров, подслушал, что не понял додумал(по своему разумению) не операясь на какие то научные основы, и даже до конца не понимающие сами почему нужно так, а не иначе, а значить и внятно объяснить не способные, беруться учить. На самом деле все в спорте основывается на законах физики. Например в спортивной гимнастике "Перелет Ткачева" и многие другие сложные элементы, были расчитаны учеными биомеханиками, на основе их расчетов строились методики тренировок(алгоритм) Это только в американских фильмах показывают обезбашеного Мэцгера и рассказывают лохам о том как пионер БЭК-ФЛИПА сделал невероятный трюк, умалчивая о том, что возможность выполнения этого трюка была давно расчитана и доказана ученными. Ну это я уже увлекся. Короче, дедушка Трофимец, в своих научных трудах объяснял в каких случаях, как и какие силы действуют на систему "гонщик-мотоцикл" и что при этом происходит, пендосы взяли, опустили сухие формулы, подредактирывали(в процессе эволюции) техники управления мотоциклом и методики тренировок и в доступной форме применяют на практике. Если человек четко понимает что, как и когда происходит с системой "Гонщик-мотоцикл" он сможет понять где, когда и как нужно взаимодействовать с мотоциклом и не будет советывать всякую лабуду типа: laborant пишет: Инструктор рекомендует нагружать внешнюю подношку во время поворота максимально возможно для избежания срыва колеса заднего и на сидении говорит веса должно быть как можно меньше. вобщем инструктор так говорил: тормозим в оттяжке пока по прямой едем, с началом наклона садимся яйцыми на бак и выставляем ляжку, давим на внешнюю подножку с возможностью конечно и на тормоз давить. Отвечаю за базар: 1)Определились что поворот гладкий, значит проходится в скольжении(управляемый занос) Нахрена скажите для избежания срыва колеса заднего если оно должно находиться в боковом скольжении? противоречие..... 2)для избежания срыва колеса заднего и садимся яйцыми на бак тоже противоречия, так как в последнем положении гонщик смещается вперед за средину, тем самым разгружает заднюю подвеску, что способствует боковому скольжению. 3) нагружать внешнюю подношку во время поворота максимально возможно и на сидении говорит веса должно быть как можно меньше опять противоречие, какя разница куда приложен вес гонщика, на подножку или на сидение? Центр тяжести от этого не снизится и подвеска будет загружена в любом случае, разгрузить ее можно(частично) либо сместившись вперед за средину либо снять большую часть своего веса оперевшись в грунт на внутреннюю ногу.

андрюха: laborant а кто это тренер?

shur-k: своих героев надо знать в лицо!

laborant: shur-k пишет: своих героев надо знать в лицо! пис! я вопрос задавал не для того чтобы проверять квалификацию инструктора и засрать чейцто бизнес))) а чтоб узнать как делать правильно. промото спасибо за коментарий.

pro-moto: laborant пишет: промото спасибо за коментарий. Служу Савецкаму Саюзу!

neogen: pro-moto пишет: опять противоречие, какя разница куда приложен вес гонщика, на подножку или на сидение? Центр тяжести от этого не снизится это тоже трофимец рассчитал?

pro-moto: neogen пишет: это тоже трофимец рассчитал? Вы хотите об этом поговорить? Думаю что прежде чем углубляться в биомеханику нужно вспомнить, что в русском языке имена собственные пишутся с Большой буквы, я не на правописание намекаю, а на уважительное отношение заслуженым людям

андрюха: меня учили что наоборот на поворотах не надо сильно лезть на бак и садится на сиденье прям перед началом поворота а не на подходе к нему

pro-moto: андрюха пишет: меня учили что наоборот на поворотах не надо сильно лезть на бак и садится на сиденье прям перед началом поворота а не на подходе к нему Ну о том что подсаживаться на подходе к повороту инструктор лаборанта не говорил, а про "яйца на баке" уже давно все выяснили неоднократно. Хотя, иногда есть моменты, когда тренер намерено утрирует для того чтобы получить нужный результат, например обучаемый спортсмен не подсаживается достаточно вперед(ему кажется что он подсел, на самом деле находится далеко за срединой) тогда тренер утрирует "Яйца на бак" в итоге гонсчег начинает подсаживаться не так как ему сказал тренер а именно так как нужно. Я например при обучении стойки утрирую езду на обсолютно прямых ногах, у начинающих мышци еще не одаптирывались к нагрузкам и если их изначально поставить в нужном положении, то при езде, в ускорении, особенно на неровностях их ноги согнутся еще сильнее(получится полуприсяд) некоторых вообще в улитку сворачивает А если гонщик на самоконтроле стремится ехать на ровных ногах в итоге получится правильная стойка. Примерно то же самое и с локтями

андрюха: ещё можно сидушку снять и он будет на ровных ногах ехать,я когда по сборам ездил мы восновном ездили стоя,и колеи и в занос и прокатывали ходом

pro-moto: андрюха ты не понял, сидушку снимают для нытиков подростков которые плачут "не могу ехать стоя" А в случае с прямыми ногами совсем другое, когда новичка ставишь в стойку, при ускорениях и на кочках он не садится на сидушку, но ноги слишком сильно сгибаются.

xXx: вот на прямых ногах у нас чайников тоже ставят, но мой организм сопротивлялся этому, говорил что так коленку сломать недолго pro-moto пишет: Примерно то же самое и с локтями нука высвети этот момент поподробнее-эт как же утрировать можно локти- что б они в нужном положении получились, кстати до сих пор проблема актуальна , и еще - как сейчас помню год назад один дядька, во весь наш форум кричал, что локти мне за неделю выправит, не то что наши недоделки тренера которым лишь бы деньги брать....

OM: pro-moto пишет: какя разница куда приложен вес гонщика, на подножку или на сидение? Центр тяжести от этого не снизится А можно поподробней с этого места? Так скажем, я чаще слышал что снижение точки на которую приложен вес гонщика - очень полезная весч. Контролировать сносы лучше ногами, контролировать загруз заднего колеса на торможении тоже лучше ногами, да и в разгоне лучше грузить моц ногами, а не жопой... Если ни снижение центра тяжести, масс или чего там еще мы снижаем то тогда что это?

pro-moto: xXx пишет: нука высвети этот момент поподробнее-эт как же утрировать можно локти- что б они в нужном положении получились, кстати до сих пор проблема актуальна Локти не везде обязательно держать подънятыми, но обязательно там где нужно, а именно повороты, волны, кочки(там где нужно натягивать и переносить) но для закрепления, особено тем у кого с этим проблемы их нужно держать поднятыми всегда, даже когда просто сидишь на мотоцикле и держишся за руль. xXx пишет: и еще - как сейчас помню год назад один дядька, во весь наш форум кричал, что локти мне за неделю выправит, не то что наши недоделки тренера которым лишь бы деньги брать.... Да, я тоже это помню, но без желания и усилий ученика ни какой учитель его не научит, разве что армейские силовые методы могут помочь ты приезжала на неделю, но мне кажеца не с целью убрать именно эту проблему, помимо тренировок было очень много соблазнов, да и тренировки те были без фанатизма(по объективным причинам) За 7 тренировок(10 часов) в режиме профи(цель - результат, а не кайф) эту проблему можно убрать. А сколько времени в часах лично на тебя потратил тогда тот дядька за 7 тренировок? Но мало просто поставить стойку или технику в период одних сборов, нужно постоянно на тренировках закреплять и совершенствовать навыки, иначе "Все безсмыслено" (с) В. Михайлов Вспомни Костю Певцова, приехал летом первый раз, техники 0, к концу сборов чему то научился, приехал на зимние сборы в исходной кондиции , я в шоке, говорю ВЫ дома тренировались, делали то чему вас учили? Нет, мы только гоняли по гонкам. На зимних сборах снова поработали над тем же, на этот раз дома хотябы частично(по мере возможностей ограниченых погодными условиями) работали над техникой, на весенние сборы приехал совсем другой Костя, далек от идеала, но прогресс был явный. Я все время вспоминаю этот диалог известных нам людей: Чот у меня старты не получаются. - А часто вы их тренируете? Да вообще не тренирую. - Мда, действительно странно....

pro-moto: OM пишет: А можно поподробней с этого места? Так скажем, я чаще слышал что снижение точки на которую приложен вес гонщика - очень полезная весч. Контролировать сносы лучше ногами, контролировать загруз заднего колеса на торможении тоже лучше ногами, да и в разгоне лучше грузить моц ногами, а не жопой... Если ни снижение центра тяжести, масс или чего там еще мы снижаем то тогда что это? Ты все правильно слышал, снижение ценрта тяжести повышает управляемость, контролировать мотоцикл ногами также правильно(тому есть много объяснений, но это уже другая история),в торможении так же через ноги на подножки загружаем подвеску, ускорение, особенно начальное, обычно происходит сидя, если позволяет микрорельеф трассы Стоя тоже будет правильно(почти всегда)но это отнимает больше сил, и мало кто из начинающих хорошо владеет этим приемом А теперь по сути вопроса. В каком случае выше центр тяжести когда ты стоишь на подножках или когда сидишь на сидении? Конечно когда стоишь, поэтому сидя проходить повороты легче и проехать поворот стоя тем же ходом будет считаться высоким уровнем мастерства. А теперь подумай где будет выше центр тяжести если ты проходишь поворот сидя? 1 вариант. весь твой вес приложен на сидение, а ногой ты притормаживаешь, сняв ногу с подножки 2 вариант. ты так же проходишь поворот сидя, но весь или часть веса приложены на внешнюю подножку, стало быть ты снял часть или весь свой вес ссидения. В обоих случаях центр тяжести будет находиться примерно на одном уровне. Почему? Объясню, что есть основная масса в твоем теле? Жопа и туловище(ну может у избранных яйца ) В обоих вариантах основная масса тела находится на одном уровне и при наклоне мотоцикла работает этот рычаг и эта масса. У нас тут Молотов силен в физике и может подробней разложить, с векторами взаиможействующих сил, как у Трофимца

ritt: pro-moto пишет: Объясню, что есть основная масса в твоем теле? Жопа и туловище(ну может у избранных яйца ) А какже голова?? Там-же килограмм семь мяса да еще и через рычаг около метра длинной ??? (какже учение Архимеда)???

pro-moto: ritt пишет: А какже голова?? Там-же килограмм семь мяса да еще и через рычаг около метра длинной ??? (какже учение Архимеда)??? Как говорят ученные, этой массой можно принебречь



полная версия страницы