Форум » Че умеем и че тренируем » поворот » Ответить

поворот

laborant: может обсуждалось тут но не нашол. Инструктор рекомендует нагружать внешнюю подношку во время поворота максимально возможно для избежания срыва колеса заднего и на сидении говорит веса должно быть как можно меньше. Если смотреть извесный диск семикса, то он из оттяжки подсаживается вперед при этом отрывает правую ногу от подножки и мыском продолжает нагружать лапку тормоза. Т.е. если скажем левый поворот у него левая нога выставлена, а правая давит тока на тормоз, выходит что во время поворота он до того как задний тормоз не отпустил -сидит на жопе, а это середина поворота. Короче одно противоречит другому. Как правильно то, а????

Ответов - 167, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Ночка: pro-moto пишет: даже когда просто сидишь на мотоцикле и держишся за руль. ага, галлямов так же учил. андрюха пишет: а кто это тренер? ой читала про то что инструктор говорил про поворот.. и почему-то мысль закралась, а не в развилке ли занимается лаборант? что-то я такие слова именно от тамошнего тренера сергея слышала.... почти слово в слово.

xXx: pro-moto пишет: но мне кажеца не с целью убрать именно эту проблему, помимо тренировок было очень много соблазнов, а как ты думаешь за какими соблазнами 2 треньки в день выруливала???? pro-moto пишет: Да, я тоже это помню, но без желания и усилий ученика ни какой учитель его не научит ну почимуже желание то было, только тренеру интереснее было с более результативными работать, разве не так???

pro-moto: xXx пишет: а как ты думаешь за какими соблазнами 2 треньки в день выруливала???? Свет, мы о разном говорим, Хоттаб хороший пример приводил про то как учил меня на горных лыжах кататься, у меня тоже желание было большое, но не научиться технике(отрабатывая какие то приемы), а погонять в доволь с горок. Эта проблема у большенства любителей, цель получать удовольствие от того что делаешь, цель очень расплывчатая, не конкретная. Те кто ставят конкретные цели, имея возможности их достижения и зная правильные пути, обычно достигают их. Ты мои слова поняла буквально, но я уже выше объяснил, без домашнего закрепления все обучение коту под хвост xXx пишет: ну почимуже желание то было, только тренеру интереснее было с более результативными работать, разве не так??? В этом есть зерно правды, тренеру приятнее работать с более способными или продвинутыми учениками, получаешь большое моральное удавлетворение когда видишь результаты. Но разве кто нибудь может упрекнуть меня что я кому то из учеников уделял не достаточно внимания на тренировках и вне? Нужно брать в учет, что коллективные тренировки это не индивидуальное занятие и тренер должен дефиренцирывано(в зависимости от уровня и способностей) уделить внимание каждому ученику. И я кажется ни кому не отказывал в дополнительных занятиях(если они были уместны) Были варианты, когда родители говорили, мы приехали на короткий срок и хотим получить объем по максимуму(мол нам мало, хотим еще) Но спортсмены и родители часто не могут адекватно оценить что их ждет на 4й, 8й день сборов, как малоопытные марафонцы, они выкладываются с самого начала и вторую половину сборов возят сопли вися на руле, не в состоянии воспринимать новую инфу и часто это заканчивается травмами.


shur-k: pro-moto пишет: вторую половину сборов возят сопли вися на руле, не в состоянии воспринимать новую инфу и часто это заканчивается травмами. ...это и должен видеть и предупреждать любой педагог и тренер. Педагог есть тренер и в тренере есть педагог. Дифференцированное обучение ДА, но не всегда, можно день убить разгон и торможение, хотя 70% уч-ся освоят это за час. И что если с таким обучением не вписываешься в свой "план- конспект"

xXx: pro-moto пишет: Ты мои слова поняла буквально, но я уже выше объяснил, без домашнего закрепления все обучение коту под хвост тогда тебе надо было из фанеры вырезать 10к своих силуетов с поднятыми локтями и выдать их мне с собой как пособие для продолжения обучения дома

hottab: shur-k пишет: ...это и должен видеть и предупреждать любой педагог и тренер. Педагог есть тренер и в тренере есть педагог. Дифференцированное обучение ДА, но не всегда, можно день убить разгон и торможение, хотя 70% уч-ся освоят это за час. И что если с таким обучением не вписываешься в свой "план- конспект Это хто под псевдонимом Шуралея зашел?!АНна?Светко?влад? Шурко?!Ты хочешь сказать, что ты уже научился тормозить и разгоняться?!Или ты из тех кто не входит в эти 70 процентов?!

dend: hottab пишет: тормозить и разгоняться все по разному вкладывают смысл в эти термины .. :))

hottab: Ночка пишет: ой читала про то что инструктор говорил про поворот.. и почему-то мысль закралась, а не в развилке ли занимается лаборант? что-то я такие слова именно от тамошнего тренера сергея слышала.... почти слово в слово Да так почти все учат у нас!Ну пару человек по другому дают расклады!А остальные!!Все яйца в горловину бака советуют засунуть!

Вася Пупкин: а я се сидушку классную прикупил - горбатую ) охренительная сидушка - хошь-не хошь, а перед поворотом к баку подсаживаешься, а иначе заднице неудобно. и никакой тренер, кричащий про яйца на баке не нужен! )))))))

андрюха: сколько тренеров столько мнений и способов! видел много тренеров,но больше всего понравился А.Морозов если я что то не понимал он пытался толково обьяснить,возьмёт сам проедет и покажет как надо ехать этот участок трассы,как держать руки,ставить ноги,какте движения при этом выполнить!и прогресс сразу был явным,я начал ехать быстрее круг на 2-3 сек

pro-moto: shur-k пишет: И что если с таким обучением не вписываешься в свой "план- конспект" Для этих случаев существут не только групповые, но и сэми-прайвет и прайвет тренинги. xXx пишет: тогда тебе надо было из фанеры вырезать 10к своих силуетов с поднятыми локтями и выдать их мне с собой как пособие для продолжения обучения дома Свэтко, хорош травить, меня и так уже подъебывали на зимних сборах что после общения со мной официантки с подносом ходят с поднятыми локтями Вася Пупкин пишет: охренительная сидушка - хошь-не хошь, а перед поворотом к баку подсаживаешься, а иначе заднице неудобно. и никакой тренер, кричащий про яйца на баке не нужен! ))))))) а это называется создат условия при которых спортсмен будет вынужден выполнять прием правильно. Это включает в себя правильную настройку мотоцикла и органов управления. Или наоборот, снятие сидушки, отключение заднего тормаза или сцепления. андрюха Все правильно, только не все мнения и способы правильные и трудно сразу определить какие из правильных лудшие, Морозов хороший тренер, у него колосальный гоночный опыт, он объясняет простым доступным языком, но он учит только тому что сам умеет и может показать. А вот, к примеру, Трофимец или не воспринимаемый тобой Высоцкас могут научить тому что сами не могут показать и ни когда не делали, и пусть завистники говорят и умничают что угодно, результаты их учеников говорят сами за себя. Вчера видел на гонке Юрия Игнатьевича и одного из его учеников, мальчик едет в 85 на чемп. Украины первый сезон, едет уверено 3й, за ребятами которые на Чемп. Европы едут в очках т.е. в 20ке лидеры в этом классе это уровень Танчика, на сегодняшний день = Р. Морозов. Вообщем не суть на сколько он быстро едет, суть в том насколько технично, и граматно, уже при этом не большом стаже, скорость прийдет со временем. Ну а если уж говорить на чистоту, то от тренера зависит лишь 1/3 результата, 1/3 от данных спортсмена и 1/3 это бабосы, мат обеспечение.

андрюха: насколько я помню Висоцкас тренировал уже спортсменов которые неплохо ехали,Белокуров говорит что он может довести до определенного уровня и всё! сам отец Белокурова говорит что надо ему ждать мальчика который ничего не умеет и пусть он вырастит из него чемпиона, Если Стас такой хороший тренер почему его тогда выгнали из Красных крыльев? может кому то он и нравится но мне нет,после того как я увидел как он проводит тренировки мне становится жалко ребят,в итоге в том году почти вся команда у него переломалась и не доехала сезон

pro-moto: андрюха да я же тебя не пытаюсь перековать в поклонники Высоцкаса. Высоцкас тренировал разных спортсменов, разного уровня, и с начального в том числе. Ты считаешь что Вова Белокуров ни чему не научился у него и Сережа Астайкин и Саша Тонков и еще много других известных парней? андрюха пишет: Белокуров говорит что он может довести до определенного уровня и всё! Я и от Паршина слыхал подобное высказывание, но все же может и уровень Белокурова, Пащинских, Астайкина, Танчика в классе 85 был достаточно высок и это Андрюша база, фундамент, основы техники на которой строится все основное, это большая часть того, что зависит от тренера, а дальше решающие факторы финансы и психофизические данные спортсмена, дальше работа тренера больше аналитическая а не педогогическая и работать ему уже необходимо в команде с психолгами, спортивными врачами, механиками, менеджерами, потому что ни кто не может быть универсален на таком высоком уровне. андрюха пишет: Если Стас такой хороший тренер почему его тогда выгнали из Красных крыльев? Если он так плох, почему он туда попал и столько лет там проработал? Твой вопрос не по годам наивен, профессиональный спорт - больше бизнес чем спорт и там иные критерии оценок На его место пришел Ягрыгин. Не хочу говорить за глаза о человеке с которым даже не знаком лично, но лестных отзывов о нем не слышал от колег, в лучшен случае сдержанно нейтральные. андрюха пишет: после того как я увидел как он проводит тренировки мне становится жалко ребят,в итоге в том году почти вся команда у него переломалась и не доехала сезон Ну давай пожалеем их, Красные Крылья - профессиональная команда и спортсмены в ней легионеры, наемные солдаты, а не пионеры кружка "Два колеса" Ты имеешь представление о тренировках спец подрозделений? Ты у Александра Владимировича спроси, как оно было в сборной Союза? Он тебе расскажет как и по скольку пахать приходилось, у Митяя спроси, как оно у Степы тренироваться в группе профи, тебе Высоцкас перестанет злодеем казаться У Стаса хватает недостатков, ошибок и перегибов, но не ошибается тот кто ни чего не делает. И что бы там не говорили, он по праву является выдающимся тренером.

OM: pro-moto пишет: 2 вариант. ты так же проходишь поворот сидя, но весь или часть веса приложены на внешнюю подножку, стало быть ты снял часть или весь свой вес ссидения. В обоих случаях центр тяжести будет находиться примерно на одном уровне. Дело в том что мне кажется вот это "примерно" может сыграть важную роль :) "примерно на одном уровне" центр тяжести всегда будет находиться независимо от того куда я сяду или нажму, это "примерно" будет примерно в районе мотоцикла :) А снизить центр тяжести даже на десять-двадцать сантиметров за счет загруза внешней подножки ногой, что в масштабах вселенной ничего не изменит, при выстреле из поворота реально позволяет избежать падения при резком срыве заднего колеса, да и срыв начнется позже... Мне так кажется :)

Вася Пупкин: OM пишет: Мне так кажется :) кмк, все эти обсуждения сродни онанизму, по большому счету, и вот почему - езда-то она так или иначе вся на ощущениях, зависящих от многих постоянно меняющихся факторов как внешних, так и внутренних, жестких догматов на каждую мелочь нет, но разве что кроме основных общих основополагающих принципов... поэтому выдумывать правила типа "всегда дави на подножку в повороте" по-моему совершенно бессмысленно. недавно смотрел как Владимир Валерьевич один и тот же поворот на своей, тыщу раз им наезженной трассе, проходит... и то - каждый раз по разному, в мелочах, конечно, но единой схемы нет... понимаю, что ВВА, не звезда уровня некоторых обсуждаемых тут ;)))) но и очень-очень не лох в общем-то... так что... надо просто меньше звездеть, а больше ездить. )))))))

xXx: Вася Пупкин пишет: так что... надо просто меньше звездеть, а больше ездить. ))))))) гениальная мысль

Андрейка: Можно до сточенных звезд ездить, но толка будет ровно ноль - все твои ошибки закрепяться и углубяться. ПОКАТУШКИ, одним словом. Нет, без тренера - безполезняк. Хотя базарный фильтр никто не отменял.

pro-moto: OM пишет: Дело в том что мне кажется вот это "примерно" может сыграть важную роль :) "примерно на одном уровне" центр тяжести всегда будет находиться независимо от того куда я сяду или нажму, это "примерно" будет примерно в районе мотоцикла :) А снизить центр тяжести даже на десять-двадцать сантиметров за счет загруза внешней подножки ногой, что в масштабах вселенной ничего не изменит, при выстреле из поворота реально позволяет избежать падения при резком срыве заднего колеса, да и срыв начнется позже... Мне так кажется :) Решил постебаться к слову примерно, ОК Под примерно, подразумевалось не + - трамвайная остановка и не и не в районе мотоцикла и даже не 10-20см, а в величину которой можно принебречь. Есче раз для пассажиров БРАНИПОИСДА объясняю, что центр тяжести в системе гонщик-мотоцикл, в случае если поворот проходится сидя, загружаешь ты сидение или наружную подножку будет находиться все равно над сидением. Вот если, гипотетически, рассмотреть гонщика просто как баласт, весом 60-80кг и размерами с бутбольный мяч, то прикрепив его к подножке или к сидениу центр тяжести изменился бы существенно. Приложение веса на подножку нужно больше для лучшего контроля мотоцикла в скольжении например, видишь ли в стопах человека, гораздо больше чем в заднице, нервных окончаний подающих сигналы в те районы ЦНС которые отвечают за координацию. Мы уже определились, что в мотокроссе(в отличии от кольца) гладкие повороты, а это добрая половина(у чайников 80% поворотов гладкие) специально проходятся со сносом заднего или обеих колес, то есть в управляемом заносе Так что на счет снова колеса ты правильно написал, Мне так кажется :) Знаешь, я не так глубоко разбираюсь ШКГ, по этому если ты обратишь внимание, не даю советов и не умничаю на кольцевых форумах. И если что то пишу, то мне не кажется, а точно знаю. Давайте вернемся еще к одному моменту laborant пишет: Если смотреть извесный диск семикса, то он из оттяжки подсаживается вперед при этом отрывает правую ногу от подножки и мыском продолжает нагружать лапку тормоза. Т.е. если скажем левый поворот у него левая нога выставлена, а правая давит тока на тормоз, выходит что во время поворота он до того как задний тормоз не отпустил -сидит на жопе, а это середина поворота. В том то и дело, что в этот момент подвеска максимально(или достаточно) загружена и он может снять вес(ногу) с подножки чтобы более точно управлять задним тормозом. Дело в том что тут уже вопрос не только в центре тяжести, я и в приемах торможения, что является важной частью прохождения поворота. Почему в фильме гонщик применяет ткой прием? Есть большая разница в торможении на входе в поворот, стоя в оттяжке и сидя в средине поворота. Рассмотрим "покадрово" Стоя в оттяжке это начальное торможение на входе, оттяжка необходима для стабилизации, Гонщик стоит на подножках срединой стопы и мыском нажимает на педаль тормоза перенося вес тела максимально назад, тем самым загружая заднюю подвеску, что способствует предотвращению юза и "расколбаса". Если педаль тормоза правильно отрегулирывана гонщик, в таком положении, без труда контролирует работу заднего тормоза не жертвуя положением тела(не смещаясь вперед) Продолжая торможение, система гонщик-мотоцикл продвигается от входа к апексу, гонщик начинает смещаться вперед к "оси вращения"(средине) или чуть за нее, к баку и наклоняет мотоцикл внутрь поворота, при этом продолжая тормоение. Управление задним тормозом это не просто тупое нажатие на педаль, у современных мотоциклов тормоза тостаточно сильные и чуствительные, правильное торможение требует четкой работы педалью. Находясь в средине сидя или чуть впереди(при правильно отрегулирываной педали тормоза) чтобы выполнить точное торможение, гонщику прийдется оторвать стопу от подножки, иначе он не сможет тонко чувствовать педаль и свое усилие на ней. Ну это так, очень коротко и только о заднем тормозе(о конкретном моменте), а есть еще много чего что им можно делать. А еще у мотоцикла есть передний тормоз, которым начинающие практически не пользуются и даже многие(по вашим понятиям) быстрые гонщики, не владеют им в соверщенстве, между тем передний тормоз намного эффективнее и заднего, если им умеешь управлять Но это уже другая история А вообще, все эти теоретические "занятия" мало полезны, они могут лишь дополнять практику. Пока писал свой трактат, отвлекаясь на разные домашние хлопоты, Вася Пупкин высказал умные мысли и если их объединить с высказыванием Андрейки, то получится истина

xXx: pro-moto пишет: Гонщик стоит на подножках срединой стопы и мыском нажимает на педаль тормоза а вот и не достаю никуя, в итоге даже стоптаны пятки((( ТОЧНО ВИДЕЛА ТЮНИНГОВЫЕ РЫЧАГ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КОРОБКИ в каких-то журналах, но не могу найти((( где КОМУ ТАКОЕ ЧУДО ПОПАДАЛОСЬ - СВИСТНИТЕ, ЗАКАЖУ!!! pro-moto пишет: видишь ли в стопах человека, гораздо больше чем в заднице, ну это если не перебит один из позвонков в пояснице, ну где-нить 5-6

pro-moto: xXx пишет: а вот и не достаю никуя, в итоге даже стоптаны пятки((( Ну с этой притензией к родителям, а не к производителям мотоциклов xXx пишет: ну это если не перебит один из позвонков в пояснице, ну где-нить 5-6 Бля, Сэтко, ты еще б про разрыв спинного мозг написала

Ночка: xXx пишет: а вот и не достаю никуя, в итоге даже стоптаны пятки((( ласты одевай ))))))

Ночка: pro-moto пишет: ну это если не перебит один из позвонков в пояснице, ну где-нить 5-6 Бля, Сэтко, ты еще б про разрыв спинного мозг написала нипонял! при чем тут разрыв? гражданин теоретик, вам дают информацию про конкретный случай, а не про "просто посотрясать воздух".

pro-moto: Ночка пишет: нипонял! при чем тут разрыв? гражданин теоретик, вам дают информацию про конкретный случай, а не про "просто посотрясать воздух". А причем тут травмы позвоночника вообще? Ночка ты это кому сейчас написала, или сама с собой разговариваешь? Ни кого не хочу обидеть если чо, но я не травматолог и не нейрохирург, реабелитацией и тренировками параолимпийцев так же не занимаюсь. Речь шла о здоровом человеке, при чем тут чьи то травмы и их последствия?

Андрейка: Ночка пишет: ласты одевай )))))) Нее, лыжи, чтоб стайляк как у РУКОВОДСТВА сайта был!

f-in-msk: дядь свет, я тож по девайсам оттапыряца хачу... есть сцылка: http://www.hammerheaddesignsinc.com/2008-HDMoto-Brochure.pdf дядя!!! Приложение веса на подножку нужно больше для лучшего контроля мотоцикла в скольжении например, видишь ли в стопах человека, гораздо больше чем в заднице, нервных окончаний подающих сигналы в те районы ЦНС которые отвечают за координацию. ты это серьезно??? или прикол такой?

андрюха: Не хочу говорить за глаза о человеке с которым даже не знаком лично, но лестных отзывов о нем не слышал от колег, в лучшен случае сдержанно нейтральные. Очень хороший дядечука,всегда всё спокойно и доступно обьясняет,во время сборов всегда бегает по всей трассе и показует что и как,после заезда частенько подходит и говорит про твои ошибки и что надо исправить

xXx: f-in-msk пишет: или прикол такой? прикол конечно, за вестибуляцию среднее ухо отвечает

f-in-msk: иди ты...!?

f-in-msk: прикол конечно, за вестибуляцию среднее ухо отвечает а это то что между полужопиями спрятано...?

xXx: f-in-msk пишет: а это то что между полужопиями спрятано...? это ты так голову называешь???с 2ми жопиями серого вещ-ва)))) спасиб за сцилку, типерь Хоттабу надо волшебную бороду подщипать



полная версия страницы