Форум » Железный конь приказал долго жить? » тормоза клапана и др. БотвА » Ответить

тормоза клапана и др. БотвА

shur-k: поставил новые колодки, все зашибись тормозит, как покатаешь, тормоза пропадают, педальку подергаешь, появяться... Я конечно не жалуюсь, но когда обучают, как что делать -жму тормоз,а его нет, Х** с ним торможу передним, ща ваще про задний забыл, только колодки зря поставил. Хоттаб есть передние колодки?? зы прокачивал

Ответов - 210, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

kruglii: Бляха муха происки врагов суки солидолом диск намазали.Внатуре мож притрутся А.......

Антон: скорее всего кончилась манжета .. ремкомплект нада и все дела

shur-k: Антон пишет: кончилась манжета не течёт тормозуха


pro-moto: А ей и не обязательно течь при этом. Зато научишся передним тормозить

hottab: Тормозуха и не течет! У Антохи было один в один с передним тормозом!Манжета не держит давление!

shur-k: тормозной шланг близко в к выхлопной трубе, даже обгорел, ИМХО тормозуха кипеть и завоздушивать начинает ЗЫ а есть манжеты? и скока $

Zavorotti: shur-k пишет: тормозной шланг близко в к выхлопной трубе, даже обгорел, ИМХО тормозуха кипеть и завоздушивать начинает ГЕНИЙ БЛЯТЬ!!!!! ВАРИАНТА 2 1Й - МАНЖЕТЫ НЕ ДЕРЖАТ 2Й - КРИВОЙ ТОРМ ДИСК - БИЕНИЕ ПРИВОДИТ К ТОМУ, ЧТО ТОРМ. КОЛОДКИ РАЗВОДЯТЬСЯ. пРОВЕРИТЬ МОЖНО ПОСТАВИТЬ МОТИК НА ПОДСТАВКУ - НАЖАТЬ И ОТПУСИТЬ ТОРМОЗ. ПРОКРУТИТЬ КОЛЕСО РУКАМИ - ЕСЛИ КРИВОЙ ДИСК ТО УВИДИШ! ЕСЛИ РАНЬШЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО, ТО ТЫ ТОЧНО БАЛБЕС - СОГНУЛ ДИСК, КОГДА МЕНЯЛ ИХ!

shur-k: Zavorotti пишет: 1Й - МАНЖЕТЫ НЕ ДЕРЖАТ как же может быть, то держат то не держат. Они либо держат, либо не держат. А у меня сначала держат, потом не держат, а потом опять держат. В манжетах же нет мозгов, что бы держать или не держать. диск ровный А манжеты, думаю, держат потому, что тормозит, потом не тормозит, значит не держит, думаешь манжета, а может воздух и из-за него не держит. А?

Zavorotti: нажимая на тормоз - создается давление в гл цилиндре, манжет прохуйдился и тормозная жидкость постепенно перетекает назад (видимых потеков нет)

Zavorotti: И ваще бля - чего доебался??!! Неужели ты даже тормоз починить неумееш???!!! НАДАВИ НА ТОМОЗ И ПОДЕРЖИ - ЕСЛИ ПЕДАЛЬКА ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПОСТЕПЕННО, ТО МАНЖЕТЫ НЕ ДЕРЖАТ! еСЛИ НЕТ! ТО ПРОСТО ОБЕЗЖИРЬ КОЛОДКИ И ДИСК ( ОЧИСТ ТОРМОЗОВ ИЛИ КАРБЮРАТОРА ПОДОЙДЕТ).

Zavorotti: КОЛОДКИ ОН ПОМЕНЯЛ И ТОРМОЗА НАЧАЛИ ПРОПАДАТЬ......

Виталий: Zavorotti пишет: КОЛОДКИ ОН ПОМЕНЯЛ И ТОРМОЗА НАЧАЛИ ПРОПАДАТЬ...... Это только начало бля! Ща подожди он звезды еще поменяет скоро. Так что консилиум собирать придеца......

shur-k: Значится выпуск на зуб ушел впускные зажаты сильно 003 не пролазит и очень не нравиться люфты в натяжителе(вертикальные, круговые). особенно как вылезает прижимная пужинка. Грят дафай ищи новый.

Виталий: Сломал всетаки матациклу!!!! Тебя без присмотра вообще оставлять нельзя!

shur-k: я под присмотром был, так что нефиххх зы и исчто, а можно одеть моторную цепь на колело не снимая боковой крышки?

ritt: У тя натяжитель давит через башмак а башмак 1 концом жостко прикручен ,след люфты натяжителя ебать не должны. С тормозами манжета внутри перепускает -ничо там не кипит .Тормозуха кипит только у крутых и на скоросных трассах ,а никак не возле байкленда. До того как тормозуха закипит диски тормозные черно-синими становятся.

shur-k: ritt пишет: Тормозуха кипит только у крутых и на скоросных трассах ,а никак не возле байкленда я навероно забыл написать, что торм. трубка к выпускной трубе прислоняеся и от нее обгорела, лан, это пока не актуально. ritt пишет: У тя натяжитель давит через башмак а башмак 1 концом жостко прикручен ,след люфты натяжителя ебать не должны понил, ставлю его обратно, только вопрос, а как правильно ставить, как на фотке или перевернуть на 180

hottab: Мне кажется, что тебе неплохо былоб цепочку поменять!Моторную!Ценники примерно такие!Натяжитель твой стоит под стошку, цепочка сорокет, успокоители передние 22 и 15 баков, задний успокоитель 55 доллеров!Вот и весь расклад!Оригинальные клапана долларов по 70 получатся, неоригинал от 40 до 120 в зависимости от фирмы! Меняй все и мот твой будет ездить вечно!!Месяца три!!

shur-k: собиру и закажу, не хочу 3 мес без мота

hottab: shur-k пишет: собиру и закажу, не хочу 3 мес без мота Вот пыздеццц!!Я ему такие оптимистичные прогнозы!!А он !! Тупит как всегда!!

ritt: shur-k у Дениски наверняка цепочка есть и прокладка и натяжитель ,правда цены там как номера федеральные у телефонов -зато живьем

hottab: ritt пишет: shur-k у Дениски наверняка цепочка есть и прокладка и натяжитель ,правда цены там как номера Да господин Яковлев не отличается щедростью особой!НО поидее у него должно быть все в наличии!Тока ценники которые я тебе озвучил переведи для начала в евро и накинь еще процентов 10!

shur-k: ritt пишет: Дениски наверняка цепочка есть и прокладка и натяжитель нету на эту у него ничего на этот аппарат этого года, Ваще ни у кого ничего нет. Вот только у Андрюхи есть.

ritt: он тебе муму ебет на всех кваках250 с 4года по 7 год все цепи и натяжители ОДИНАКОВЫЕ!!!

hottab: Насыпал парню нашему сегодня аж 47 регулировочных шайб для его зеленого друга!!А знаете почему 47? Да потому, что он блять размеров не помнит нихуя!А записать забыл!Забрал все какие были!По одной!

xXx: hottab пишет: Да потому, что он блять размеров не помнит нихуя!А записать забыл!Забрал все какие были!По одной! бляяяяяяяяя................... он и крышку с него сперва дернул, а потом про щупы спросил

shur-k: перестаньте все срочно!!! hottab я бумажку дома забыл. Cabr порядок xXx думал как на КТМки регулмруются, а на нем без щупофф делал. Хорошо Веталь не пернул тут уссался бы!!!!

xXx: shur-k пишет: xXx думал как на КТМки регулмруются а че разве ква желтого цвета?????????????? запомни, если пластик не желтый-движок-ДРУГОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Виталий: Чойто с ней? Буагагагаа!!! Да ты вождя не боись! Он тебе не больно мозг вынесет! Оп! и ты уже никакая!!!

Антон: ВОЖДЬ ! НААААаааа Тренеровку бегом ! как поедеш меня бери !))) будет ацкий зарубон 2хсиних vs зелень

shur-k: где в наличии могут быть задние манжеты, не хочу больше без тормозов ездить

ritt: у мя ямаховские есть живьем новые с поршнем и пружинкой диаметры меряй не думаю что фирма ниссин разные манжеты выпусает под примерно одинаковые мотеки.

shur-k: Слава мне, что не успел в задний суппорт залезть, дело было в главном

shur-k: Нипонимаю, регулировочные шайбы на впуске за подлицо практически а клапана зажаты, хоть ваше шайбы убирай

hottab: shur-k пишет: Нипонимаю, регулировочные шайбы на впуске за подлицо практически а клапана зажаты, хоть ваше шайбы убирай У тебя вытянулись клапана!Скорее всего!Стандартная проблема!

shur-k: Разобрать и сточить ...мм. с верхней части клапана - Вариант!?!

hottab: shur-k пишет: Разобрать и сточить ...мм. с верхней части клапана - Вариант!?! Попробуй!Обычно почему-то все покупают новые клапана?Проблема в том. что если клапана начал тянуться то проблема не уйдет!Тебе придется примерно раз в месяц заниматься этой хуйней!Давай закажем америкосовские стальные клапана!Они не очень дорогие получатся где-то по 50-55 долларов за клапан!Вообще не будешь туда залезать!TESTED ON ANIMALS!!!

Виталий: А вот скажите Шурко! А нахрена ты в мотор полез? Не ну я просто спросил......Искал вроде ты втулку на звезду и вдруг видимо споткнулся и случайно отверткой и ключом развинтил башку мотоциклу...... ВНИМАНИЕ ВОПРОС: НА-ХРЕ-НА?

shur-k: У меня идея-вопрос а возможно, что изнасилась чашка ( ну та, кот. кулак давит)????

ritt: shur-k пишет: У меня идея-вопрос а возможно, что изнасилась чашка ( ну та, кот. кулак давит)???? Порочная идея стаканчик каленый и шайба каленая они износиться не могут ,скорее кулачок распредвала износится.либо вытянулся клапан либо ,что более вероятно просело седло в головке в результате временного фактора или прососа песочка через воздушный фильтр.частички песочка смешались с топливом и маслом и получилась охуенная притирочная паста которая притерла клапан и седло.

ritt: shur-k пишет: понил -начну подготовку по демонтажу головки а чо так сверху бормашинкой до клапана не дотянешся чтоли? надо длинну уменьшить а вариант один только над сухариком.Если новых клапанов нет хуле головку снимать ?грязи натрясти? сняв головку автоматом угараеш на прокладку а она нихуя не дешевая

shur-k: ritt пишет: бормашинкой до клапана не дотянешся чтоли стружку в двигло)))), у меня была мысля подточить клапан но на наждаке. С прокладкой, слышал, народ не заморачивается мажут и обратно. а это, от форда клапана мне не подойдут?

ritt: на 250Ф не подойдут ,один чудо слесарь так прокладку замазал на мотике Знаменского ,и он скоропостижно умер под Хохленком в жостово ,я когда потом разобрал крайне удивился человек каждый год новый мот покупает а на прокладке съэкономил -дорого хуле

hottab: ritt пишет: ,один чудо слесарь так прокладку замазал на мотике Знаменского ,и он скоропостижно умер под Хохленком в жостово ,я когда потом разобрал крайне удивился человек каждый год новый мот покупает а на прокладке съэкономил -дорого хуле Тут Знаменьский случайно к компутеру подошел!И охуел от недоумения!!??!!Говорит все это враки сраки!!Разводит новыми железными руками и кроме слова ну, блять, ничего не говорит!Я так понимаю расстроен! Нету практики у месье Знаменьского экономить на прокладках!И чудо механики врят ли взяли бы на себя смелость такое сотворить!Странная история!!

ritt: А ему то чо расстраивацца он же мот продал по остаточной стоимости и никто не ждал что там все новое и охуенное -состояние было прописано в цене я ему могу подарить эту прокладку намазанную прозрачным гирметиком да ладно -хуйня это всё ,мне же был объявлен пробег и что шатун меняли и цепь вытянулась -притензий нет и быть не может кому не нравится БэУ идет и покупает новый расстроился наверно только Нохч-лёнок приехал газнуть и обломался

ritt: Zavorotti пишет: и еще отрицаю свою причастность к поломке мотика - это все происки врагофф!!! Тыыыыбляяя сломаллл спрошу как с понимающего На самом деле железка должна ломаться и не суть под кем (вариант что чел разогнался и уебался об землю не рассматривается)

shur-k: а вариант, если всю трассу на одной передачи мот закипел и йок рассматривается????? срет и срет да штож такое-то...

Zavorotti: shur-k пишет: а вариант, если всю трассу на одной передачи мот закипел и йок рассматривается????? вот сука!!!!!!!

ritt: shur-k пишет: а вариант, если всю трассу на одной передачи мот закипел и йок рассматривается????? Это вражий оговор на Нохчи-хлёнка он нормально едет ,я бы мудаку свой мотик не доверил

shur-k: А я вот болтик в моторчик уронил, теперь вот думаю, мот перевернуть или магнит найти, на моторной цепи отдыхает в самом низу

hottab: shur-k пишет: А я вот болтик в моторчик уронил, теперь вот думаю, мот перевернуть или магнит найти, на моторной цепи отдыхает в самом низу А все пиздец моту!Вы видели чо вокруг мотыка!!Сатания!!Пиздец!! У меня магнит есть тока он уедет со мной в субботу в Севик!У тя два варианта, либо с нами в Севик. либо за завтра проделать операцию и вернруть магнит мне до отъезда!

shur-k: Вот значится раскидал мотор Кавы, на лицо очень большая сумма ремонта впускные клапана острые как бритва- под замену выпускные все заросли один чуть погнут кольцо 5мм зазора ну и заменить натяжитель и цепь. И исчо раз спрошу, мож только кольца поменять? Как поршень снимается, съемником, или он на горячей посадке?

ritt: Говорили тебе большие дяди наебешся и напляшешся с этой зеленой хуйней поршень на стопорах стоит .клапан гнутый меняй! его или оторвет или от те направляющую разрушит она наверняка из чугуна а не из бронзы.

Kamikaze: Вождь! Клапана легко засухариваются - практически голыми руками! Если хочешь покажу! А ваще - берешь пробку от шампанского или че там у тя по диаметру подходит и руками засухариваешь!

shur-k: подскажите где крутить!!??? собрал зеленого газ открываю а он буээээ буээээ короче не едет низов нет, набор вялый и ватный, как на троллейбусе (с) залез в клапана не зажаты на впуске 0,25 всесто 0,17 краб не трогал, до разбора не хандрил.

Kamikaze: может ты в фазы не попал ?

hottab: Kamikaze пишет: может ты в фазы не попал ? кустати запросто может быть!Еще раз надо проверить!Ух у меня несколько фоток есть этого чудо механика за работой!!Просто мега материал для шантажа!

shur-k: фазы, я конечно проверю -дык заводится то нормально иногода, на холостых адекватно на ручку реагирует у меня мысля, мож что с крабом попробовать иглу там например.... ************************ фазы в норме

Kamikaze: накомый собрал вайзет 250 газу даешь мотик глохнет и ваще работает через жопу. говою ему - смотри фазы. он - типа все четко. потом всётаки оказались фазы!!!!

shur-k: Kamikaze пишет: потом всётаки оказались фазы!!!! не все четко))))

slavwa: ТЫ ЕГО РАЗГОЗУЙ -- И НА МАХ ОБОРОТАХ КАРБ РУКОЙ ЗАКРОЙ--ПУСТЬ В ТАКОМ СОСТ ЗАГЛОХНЕТ ---- ПРАВДА ПОТОМ ЗАВЕСТИ БУДЕТ ПРОБЛЕМНО -- НО ЗАТО ПРОЧИШАЕТ ЗАБИТЫЕ КАНАЛЫ... ЕСЛИ ТАМ ЧТО ТО ЗАСТРЯЛО ..... гайка например .....

shur-k: у меня обкатка

hottab: какая у тебя нахуй обкатка!!!Пиздос твоему трактору скоро будет!Обкатка у него!И прекрати лить дизельное масло в мотор!Бля надо всежтаки выложить фотки!

shur-k: hottab пишет: И прекрати лить дизельное масло в мотор! поправка, турбо дизельное . Ты разве не в курсах, сейчас все продвинутые механики, турбо дизель на время обкатки льют, оно великолепно все промывает и образует пленку, тем самым уменьшая износ мотора

hottab: shur-k пишет: картинки у Андрюхи, а с моб. их гиморно выкладывать Ты щас допиздишься!!Я еще и картинку координатно расточного станка выложу!И мастерскую твою и главного механика за своим грязным делом!

Ночка: shur-k ты меня удивляешь!!!!!! я буквально неделю назад то же самое говорила АХУ (он возмущался что ему в сервисе плохо лапку передач прикрутили), думала, что ты умнее, но придется повторить!!!! ЙО!!!! а ты когда идешь в больничку операцию делать - доверяешься любой медсестре?? глядя только на то, чтоб она была именно из этой больнички?? типа - только бренду доверяешь???? ну кто ж так делает??? ты же не пустишь скальпелем в себе ковыряться санитарку.. так почему пускаешь абы кого ковыряться в мотике???? ну узнай ты блин кому можно в ремонт отдавать, а кому нет!!!! чтоб потом не было удивлений, что первый попавшийся ученик механика поковырялся и все спортил... ты небось же даже не знаешь имени кто тебе делал?? тебе свою технику не жалко???? почему отдаешь ремонтирвать абы кому???

shur-k: Ночка пишет: почему отдаешь ремонтирвать абы кому??? мот делали не при мне, оставили на ночь, караулить и ждать, когда начнут ремонт не имею возможности

Ночка: РРР! как я зла... да если не-пойми-кто приблизится с гаечным ключом к моему мотику на расстояние вытянутой руки - я не знаю что с этим человеком сделаю!!!!! а ты позволил непонятно что за "спецу" копаться в двигле...

Ночка: Ночка пишет: мот делали не при мне, И ЧТО????? КТО делал?? ты знаешь - кому доверился?? или как АХУ - сдал в приемку и думал что все сделают хорошо.... или тебе без разницы кто именно ковыряется??? а если к ним новенький устроился и ему твой мот как задание на проверку доверили?? тебе по барабану??? (ЗЫ а насчет - не при тебе , так это и правильно. если стоять над душой, то это очень нервирует, я и в компах напортачу, когда кто-то над плечом зависает.... но ведь надо отдавать в ремонт КОНКРЕТНОМУ человеку, которому доверяешь!!! а не абы кому...)

shur-k: Ночка пишет: а ты позволил непонятно что за "спецу" копаться в двигле... РРР! как я зол, от куда же мне зать кто там ковырять будет, сам только узнал, что мол починили, кекс с книжкой лазил

Ночка: саш, ну что за вопрос - откуда тебе знать??? а как же иначе?? ты на операцию ложишься - к конкретному в рачу или абы к кому? а мотик сдаешь конкретному механеру или тоже абы кому?? ну что за детский сад?? узнать кто будет делать мот и выяснить его квалификацию надо ДО того как этот человек влез в двигатель, а не после. что я тебя таким простым истинам-то учиь должна?

shur-k: Ты привозишь мот в сервис, за все работы и качество по идеи должен отвечать один чел-к, то есть главный механик. И мне не важно кто залез, важен результат (+) естественно)))

Ночка: shur-k ну вот с таким подходом тебе мот и "сделали". кто главный механик в мастерсой мотохэлпа? (он-то сам хозяин там))))) ты уже предьявил этому главному механику предьяву, и чтоб переделывали?? или только горазд сдавать мотик абы кому а потом ныть в инете что плохо сделали?? ЗАПОМНИ!!! таких сервисов у нас нет!!! это ты наверно западных фильмов насмотрелся. сдавать мотик надо хорошему спецу, конкретному человеку, а не тупо "в сервис". а то так и будешь непочиненый ниразу.

ritt: интересно а сам механег после того как в мотор лазил его заводил?? или "он себе доверяет"

hottab: Ночка пишет: shur-k ну вот с таким подходом тебе мот и "сделали". кто главный механик в мастерсой мотохэлпа? (он-то сам хозяин там))))) ты уже предьявил этому главному механику предьяву, и чтоб переделывали?? или только горазд сдавать мотик абы кому а потом ныть в инете что плохо сделали?? ЗАПОМНИ!!! таких сервисов у нас нет!!! это ты наверно западных фильмов насмотрелся. сдавать мотик надо хорошему спецу, конкретному человеку, а не тупо "в сервис". а то так и будешь непочиненый ниразу. Реально не могу себе представить данную ситуацию в Соро!Не у нас механики тоже те еще разъебаи и следить нужно за каждым шагом!!НО чтоб так ценично!И за такие деньги!Просто наглость я считаю!Напиши Вовану, пожалуйся!

Ночка: hottab пишет: Реально не могу себе представить данную ситуацию в Соро! это хорошо, если хоть где-то хорошо.... радует!

ritt: shur-k пишет: итаг! сегодня залезу в краб!!! С чистыми руками, что б потом не говорили! Ню-Ню чистота рук в этом процессе не самое важное.заслонку тока потом правильной стороной поставь (не подъебываю один опытный гонщег с №753 умудрился развернуть )

Ночка: ritt пишет: не подъебываю а мне один опытный "механег" закоротил.... дренажную трубочку на карбе замкнул на сливную пЫпочку...

Zavorotti: Ночка пишет: дренажную трубочку на карбе замкнул на сливную пЫпочку... Этот апгрейд носит название - обратка!!!

shur-k: Zavorotti пишет: Этот апгрейд носит название - обратка!!! а мне тож так надо? и еще, тут надо крутить?

shur-k: теперь про троса и бабышки на газу грею бобышку, что бы снять, она у меня падает на пол и разбивается в дребезги, помогите собрать!!! Когда наши падают, из них только пайка вываливается....

Cabr: http://tw.icsmir.ru/tros/ - Это, для одаренных руками. Как восстановить бобышки. Схему с гайками думаю проходили все матацыклизды. http://www.serjik.ru/stat_tros.shtml - Это, для одаренных, которым ну очень надо заменить жилы тросов. (По этой схеме я бы не стал делать бобышки)

kruglii: shur-k пишет: помогите собрать!!! Шурелло береш медную проволоку нужного диаметра наматываеш на коньчик троса окунаеш в кислоту потом в разогретое олово в банке на плите.Ептыть готова бобышка.Мы када еще на мопедосах гоняли все время так делали а гайка это уж на худой конец.Ты че так неразу неделал?

ritt: у WASPа эта шняга развлилась через 2 месяца и убила все до чего дотянулась.Правда там ямаха 426 была... ЛУЧШЕ НЕ НАДА!!!

shur-k: ritt пишет: ЛУЧШЕ НЕ НАДА!!! дык народ на кроссочи их ставил..... так Кабр иди сюда бират скажи!!! Да фих с ним чего терять, будет урок другим!! Итак эксперемент начнем...

ritt: а 426 это и есть кроссач 2002 года.эксперимент то уже был....а чо тя отговаривать???хуяччч

xXx: хе-хе-хе, ваще-то что б купить новый мотик, старый достаточно продать, не, ну сломать - тоже вариант

Виталий: Заебал экспериментировать! Але! Напомню что и шатун может оторвать и валу присница. Ну закажи ты цилиндер елкимоталки......чо как маленький! Ща всеравно не летная погода.....

МОЛОТОВ: shur-k пральна! не слушай никого, иди своим путем! по крайней мере пока моц не ездит то он горазда более безопасен!

Zavorotti: shur-k Никого не слушай! Хуярь!!!!!!

riderxr: Интерессно в какой канторе и каким способом будут получать заготовки для твоего поршенька ..... Я знаю две конторы : 1 В институте где мы с Кабром ( в разное время ) "штаны протирали " у подвальном помещении клепают кованые поршни ..... 2 И "мозгоебическая" контора на соколе........

Cabr: riderxr пишет: Интерессно в какой канторе и каким способом будут получать заготовки для твоего поршенька ..... В зеленограде есть волшебный автосервис, там и поршни делают и гильзы. Даже для 2Т гильзы делали и не ныли, что надо окна вырезать. Поршни их изготовления проверены на RM250, KDX250, WR450F, и ещё на какие то четырехтактники ставили, непомню. Причем на KDX250 ставили и гильзу и поршень тамошнего изготовления. Крутили его во всю жопу и чел весит за 100 кг. Колено кончил недавно, поршень в норме. Я конечно понимаю, что вы щаз начнёте какать мне на голову... Но эти эксперименты вполне помогают при дефиците денег или запчастей.

Cabr: riderxr пишет: 1 В институте где мы с Кабром ( в разное время ) "штаны протирали " у подвальном помещении клепают кованые поршни ..... Серег, а ты телефон не знаешь в подвал МАМИ ??? Шурко www.ab-engine.ru Вот попробуй суды обратись. Тут сурьёзные пацаны. Но и бабла просят сурьёзнага.

riderxr: Телефона нема ...... Делаем проще подьезжаем и разговариваем . Через проходную института проходим с формулировкой записаться на подготовит курсы . После проходной идём прямо корпус первая дверь справа заруливаем туда проходим по первому этажу и спускаемся в подвал ........ Послед раз я был там в 2006 году и мин партия поршней состовляла 3 штуки .....

shur-k: вообщем, добрался, померил поршенек D, зашел плотненько, но на просвет по бокам дзопа... Какие варианты: гильзонуть, расточить и напылить, или новый купить.... ?

shur-k: беда не приходит одна, пока горшок в машине катался, я колечки от поршня потерял... где взять?

xXx: eto pipec kakoyto,a ne Shurec

Виталий: А чо помойму Шурка в пребывает в своей отличной форме! Навыки не теряет даже когда не ездит! Профи!

serega: shur-k Шурик да они просто завидуют тебе, вот ! Сидят кто дома,кто на работе и от делать не х.. клацают по кнопкам ,ты же нет - ты как китайский комсомолец САМ придумываешь сложности САМ их и решаешь,РОМАНТИКА! Учитесь

shur-k: Передний тормойзной цилиндр, замена колодок не представляется возможный т.к. округлился шестигранник (болт). В голове много разных глобальных мыслей -именно после них мот стнавовится чоппером...Какие варианты есть?

xXx: вот еслиб кто другой спросил - сказала б высверлить, ШУРК - НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО!!!!!!!!!!

shur-k: Светка гениальнейшая мысль пришла благодаря тебе. Вообщем привариаю ухо старой колодки к болту, срываю, откусываю болт и все Так гм. Андрей болт на торм. цилиндр имеется в наличии?

ritt: Прихвати к нему ухо дальней колодки ,сорви и выкрути,сварку сдуй болгаркой ,на стороне где был шестигранник прореж шлиц под отверткусмажжж графиткой и закрути.

shur-k: не я прихвачу к нему ухо колодки ,сорву и выкручу и пополам перекушу болт и.... спрошу..."-Серега болт в наличии есть?"

shur-k: Зеленый здался, без шипов и без сидушки по льду Вопрос: Если ручку газа резко- ать! а он буээээ куда иглу вверх или вниз?

kruglii: Свершилось чудо Шурокез выебал верблюда аааааааааааахахахахахаха Поздравляю Сасок гггг

Виталий: Если резко БУЭЭЭ возможно беднит....посмотри свечу. Если еще и чихает и свеча чорная и в говне -значит погатит..... Соответственно если бедно- иглу вверх Богато- вниз.... Тока без фанатизма

shur-k: Виталий пишет: Соответственно если бедно- иглу вверх Богато- вниз.... вообщем Веталь, если под нагрузгой резко открыть (хотя какая нагрузка на пятере без шипоф на льду) он делает буэээ, а вот еще, заводится не сразу....

Виталий: shur-k пишет: вообщем Веталь, если под нагрузгой резко открыть (хотя какая нагрузка на пятере без шипоф на льду) он делает буэээ, а вот еще, заводится не сразу.... свеча какая? чорная? буэ может делать и из-за богатой а также и из- за бедной смеси.....

Kerim: ......!!!!!!!!!!! В этой теме представлен полугодовой жизненный срез... точнее главы жесткого ананистического триллера, на одно чтение которого я ухлопал полдня! Невероятное развитие событий не позволяло мне даже на обед оторваться!!! Я думаю издательский дом "За рулем" с радостью опубликует этот бестселлер..!

Zavorotti: Kerim эх.. не застал ты КТМ..... вот где жизненный срез

Kerim: Содержание предыдущих серий: Вечером, 19 июля 07 года заводчик Вождь понял все… его жизнь дала трещину! Очередной любимец почувствовал себя неладно – признаки неизвестной инфекции, уже скосившей рыжего коня, обнаружились и на зеленом… Очевидно, смертоносным вирусом были заражены, как тогда казалось, безобидные задние колодки… по тормозному шлангу, который изгадился в районе выхлопной трубы, бактерии проникли в ЗГТЦ, Shur-ko намеревался лечить его кольцевым массажем, при помощи шкурки, но… случилось не поправимое… вирус стал распространяться воздушно-капилярным путем, а пока наш герой бегал к Хотабычу, за спасительными шайбами, голова двигателя и весь ГРМ были захерачены насмерть! Следующими пали (даже страшно перечислять) горшок, поршень, покривел шатун, неизвестность поглотила кольца… Дааааа, дело приняло оборот! Не пропустите далее: Удастся ли Вождю спасти оставшееся? Впереди много интересного, ведь его заботливые руки уже ласкают карбюратор, передний суппорт и тросики, разматывается сварка, а к шоу могут подключиться спецы-литейщики из Зеленограда! )))))))

shur-k: Насть, могёшь это на англ-яз перевести и американ форум, народ подтянется запчастями поможет 20% тебе 15% Kerimу

Kerim: Не, на америкосский сайт нельзя! Кто-нибудь из Кавасаки заметит и прекратит все это - просто будут тебе раз в год дарить новый, ПОЛНОСТЬЮ НЕРАЗЪЕМНЫЙ мотик...

shur-k: Kerim пишет: не было ли у него двухтактников были, такая например но у нее 3-4 вылетала- отдал обратно, потом яму 125 пошел смотреть- убитой оказалась....

ALF: shur-k пишет: у нее 3-4 вылетала- отдал обратно, потом яму 125 пошел смотреть- убитой оказалась.... вобщем ,как я понял , 2т еще повезло - легко отделались. Кстати , если не секрет ,сколько такая сузука стоила?

shur-k: ALF пишет: ,сколько такая сузука стоила 60

LADY13: shur-k пишет: Насть, могёшь это на англ-яз перевести и американ форум, народ подтянется запчастями поможет 20% тебе 15% Kerimу Перевести могу и за так... в качестве спортивного интереса!!! Вдруг народ и впрямь сжалиться!!

shur-k: LADY13 пишет: Вдруг народ и впрямь сжалиться тебя рассказ задел,..? да ...есть люди... могут чувственно написать. Даффай Настенка кинь америкосам, а то у меня голова на подходе

xXx: Kerim

Kerim: А я тебя теперь раскусил! Ты нанят падающей Хондой, чтобы уничтожать конкурентов, всех и в особенности, самый зачетный, на сегодня зеленый!

Kerim: Кстати, следущая серия под названием "Прогрессия" начинается! Попрошу ее здесь ежедневно, как сериал прокручивать...

Виталий: Я наставлял вождя до усрачки, чтобы купил себе 2-т потому что не потянет 4-т по бюджету....но нет блять ему как чимпиону тяга на низах нужна рабочий диапазон, мошь и халява....... а получилась дрочка на полсезона! сузуки 125просрал за ценик лояльный...... дайте ему газнуть на 250-2т ато он не верит что его вштырит 250-2т......

ritt: shur-k пишет: мне с запасом надо, или его тоже крутить надо))) Я какраз тебе крепеж нашел подходящий чтоб крутить быстрее получалось

shur-k: фтыкаю зы ritt - где купить можно.... сервис свой открою

леха: shur-k пишет: ага принимаю предложение по весне, мне с запасом надо, или его тоже крутить надо))) надо-shur-k надо!

ritt: Гы,вождь вроде зеленого уебана починил (тьфу-тьфу чтоб не сглазить техника то стремная)

hottab: Чо было -то?Серега?колись!!

ritt: Думаю на поршень с цилиндром и клапана вы его зря нагрузили ,электросварка рулит.Пускай владелец сам расскажет если пощитает нужным.

Cabr: ritt А если он приварил звезду относительно распредвала в повернутом на пол зуба состоянии ? Может возникнуть ситуация, что никаким образом не выставить распредвал как должно быть. P.S. Ну, Вождю, на пол зуба скоре всего роли не сыграет...

ritt: Cabr 7 раз отреж а потом померь (народная мудрость) .....если ктото чтото криво так это ктото криво ващета. я предлагал засверлиться и штифт вставить для начала. З.Ы. Да цепь слегка потянется и ползуба сгладит нихуа страшного.

shur-k: Вообщем Гриня рулит- как важно поставить правильный диагноз, сразу и компрессия появилась и все остальное фотка с моб. но повод есть! Теперь, если новый мот будет, вытащу вал и заварю...

hottab: ritt пишет: Думаю на поршень с цилиндром и клапана вы его зря нагрузили ,электросварка рулит.Пускай владелец сам расскажет если пощитает нужным Кто его грузил клапанами и цилиндрами?Я видел тока пиздецовую бошку!С убитыми постелями валов!И адский зазор поршневой!

ritt: hottab пишет: Я видел тока пиздецовую бошку!С убитыми постелями валов!И адский зазор поршневой! Поршень,Андрей,это оправка для колец в момент пуска двигателя,а после пуска двигателя лучший по характеристикам двигатель-это двигатель вообще без колец.УЧИ МАТЧАСТЬ!!!Пока он не жрал масло ЦПГ можно было не трогать .Заебали эти терки про бочки,бочонки и прочую херню. не исключаю проворот шестерни на валу от "убитых" постелей,а вернее от попытки поплотнее вал притянуть. shur-k на новом лучше засверлиться и штифт вставить каленый с натягом десятки 2,смореться будет аккуратней.

ritt: У мя иногда возникает ощущение,что я своими технологиями делюсь с марсианами.Я какое сверло сказал купить??? :- поБЕТОНУ БЛЯЯЯ с победитовым наконечником и им сверлить,и не китайское за 32 рубля

shur-k: ritt пишет: и не китайское за 32 рубля да босс учту босс

Виталий: вот бля.....месяца три назад говорил -отдал грине на экспертизу мот......НЕТ бля!!! говорит -нихуя не дам........все мастерские объездил Шурец! И вот-БИНГО! Вождяра -у тя повод нахуярица в сопли!

raptor: На хонде 250 наелись впускные клапана.Что лучьше туда воткнуть? Стандартные или стальные тюнинговые? Достаточно поменять одни впускные либо надо менять все? Нужны ли новые пружины? ritt .Hotab просвятите пожалуйста.

hottab: raptor пишет: На хонде 250 наелись впускные клапана.Что лучьше туда воткнуть? Стандартные или стальные тюнинговые? Достаточно поменять одни впускные либо надо менять все? Нужны ли новые пружины? ritt .Hotab просвятите пожалуйста. Легко просвящаю! На Хонду можно ставить и стальные и титановые клапана!Если ставить стальные, которые стоят в два раза дешевле ,чем титан, то жалательно еще поменять комплект пружин, которые должны быть пожестче!!Бытует мнение, что если человек хуярит, то стальные клапана на обычных пружинах могут не успеть вернуться и встретяться с поршнем!Дальше сам понимаешь!Все заебцом, но не для хозяина мотоцикла! Меняют только впуск, так как выпускные клапана практически не тянуться! Во! Все просто!Может Серега еще чего дабавит!

raptor: Тогда вопрос на засыпку. Можно тебе заказать 2 стальных клапана и к ним 2 пружинки пожоще и сколько это будет по времени?

ritt: Можно ставить и титан,оригинальный,только перед установкой новых неплохо бы и седло специнтрументом обработать ,а то все очень быстро придет в первоначальный убитый вид. Вообще изначально лавинообразный износ впускных клапанов происходит от нежелания владельца своевременно менять и обслуживать воздушный фильтр,либо от "кривой" его установки.происходит подсос или просос через грязный фильтр мелкодисперсных частиц песка и пыли.Смешиваясь со взвесью масла на тарелках впускных клапанов образуется пленка из практически готовой притирочной пасты,и клапан в процессе работы очень успешненько себя "притирает" уменьшая размер тарэльки и корретируя зазор до нуля.

slavwa: ritt пишет: Вообще изначально лавинообразный износ впускных клапанов происходит от нежелания владельца своевременно менять и обслуживать воздушный фильтр,либо от "кривой" его Конечно !!! Во всем виноват владелец!!!! Своими кривыми ручИщАми - он убивает технику !!! Это , мне кажеться, и дураку понятно.... З.Ы. Клапана у них вытягиваются ..... Тьфу нах ! Вон спорты хуярят под 10000об.мин - ГОДАМИ !!!! и нихуя и них не вытягивается !!! Ни кто не задавался таким вопросом ??? Эй ВлАдЕлЬцЫ!!!???

slavwa: О ща Хоттаб НАПИШЕТ !!!!!

hottab: raptor пишет: Тогда вопрос на засыпку. Можно тебе заказать 2 стальных клапана и к ним 2 пружинки пожоще и сколько это будет по времени? Клапана оригинальные стоят 80 баков Туненговые Кбелвайт по полтосу Пружины туненговые комплект 250 доллеров Если не дубасить как укушенные то можно просто обойтись клапанами!НО если чел хуярит, то без пружин никуда! Доставка оригинал 3 недели! Тунинг побыстрее приедет!Дней 15!

ritt: hottab Нихуааа у вас тценники 4 пружинки и 2 клапана = без 100 долл новый целиндр на мой мот.....

ritt: Причом сами америкосы эти пружины себе не ставят ,а подкладывают каленые шайбы под стандартные

hottab: ritt пишет: Причом сами америкосы эти пружины себе не ставят ,а подкладывают каленые шайбы под стандартные Ну да!НО надож всю картину парням обрисовать! А чо я не правильный ценник на пружины огласил!??Так написано в ценнике!Стока стоят!Ну не покунает их никто, но ценник то стоит!

ritt: hottab да все правильно огласил ,клапана тока дороговато

hottab: ritt пишет: клапана тока дороговато полтос?долларов дороговато?Гриня прекрати бля!!Скока они должны стоить? 10? Кстати не знаю почему, но на большую кубатуру клапана впускные стоят на 10 долларов дешевле!!

ritt: hottab пишет: Клапана оригинальные стоят 80 баков Туненговые Кбелвайт по полтосу Пружины туненговые комплект 250 доллеров Андрей,бля,вот она барыжнаЯ натура ,думаеш 50 пишешь 80 Сорок да сорок -рубльсорок,спичек не брали....еще 50 копеек итого два двеннадцать

ritt: Вот упрямый ...опять будеш ведь гундеть что с таким настроем слона не продадим Оригинальные по 55 а "туненговые" по 36 имейте уже совесть Андрей

raptor: Прочитав ответы матерых барыг и механников.решил испытать судьбу и ставить жалезные квапаночки. Отношусь с пониманием к проблеме хранения трупов,но в виду финансовых затруднений для покупки фирменных пружин.наберусь храбрости и спрошу у riitta. А какой толсчины должны быть те самые каленые шаебочки,что ставят пендосы под стандартные пружины? И есчо .Андрей? когда квапаночки можно ждать в Е...бурге? с уважением raptor.

hottab: raptor пишет: И есчо .Андрей? когда квапаночки можно ждать в Е...бурге? Как бабосы упадут на счет, отсчитай от этого момента примерно 2 недели!

ritt: hottab пишет: Да это тут не при чем!Там просто куча еще всего! ААА,ну ХЗ ,кому как удобней у мя с тем городом качающийся балланс и особых терок не возникало ,ну была раз мелкая за сальник кикстартера сторублевый...на ямаху...

raptor: тока Шибаю Кстати об Олежке Шибаеве.Он тут серьезно ломался В прошлые выходные выезжал на первую тренировку. Оказывается дубасит на стальных клапанах,надо будет поузнавать у него ,что икак делается.он то матерый убивец моторов

ritt: raptor звонил сегодня твой Олежка,к 2Т хонде опять примеряется -ищет гдеб купить ,видно доконали его 4Т

hottab: ritt пишет: к 2Т хонде опять примеряется -ищет гдеб купить ,видно доконали его 4Т Знаю место!!!Одно!!Очень дешево! НО тебе Серега продавать ничего не будем!Ибо бессмысленно все это!

ritt: Вот какая-же вы гадина Андрей Я тоже знаю место ,но думаю за езженную Онипа денег попроси немеряно(он за свою ямаху 150 хотел ),а новую люди не потянут Со шлемом я вопрос решил с тем жолтым -убедил что ездить в жолтом шлеме на заленом мотоцикле не стайлак он се айрох купит а этом мне продаст Заметь свои услуги я ему не предлагал ,малоли,может ты Айрохи возишь

hottab: ritt пишет: он се айрох купит а этом мне продаст Заметь свои услуги я ему не предлагал ,малоли,может ты Айрохи возишь ебануться!!Ты уговорил Юрца сменить каску??!!ахуеть! У тя талант музчина!! А айрохи вожу конечно!Вон Денд в моем гоняет и вроде не очень дорого получилось!

shur-k: что то опять зеленый умир- эфира под рукой не было реанимация не удалась газнул сцепление бросил и все ботва началась на высоких не работает имхо, фазы ушли, да так далеко, что не знаю где теперь их искать, как кулачки ставить? По всякому пробовал не заводится утомил меня сильно

shur-k: Виталий ааааааааааааАААААААААААААААААААА в 2ч ночи продолжай у тя хорошо получается не топчи тут. Собственно, обращение к владельцам зеленых Если снимете клапанную крышку, гляньте, как у вас кулачки по меткам стоят!

xXx:

Виталий: Скока страсти в глазах!!! Акуеть! Чуете какое возбуждение у чувака перед мотором? Щас он его разорвет!

xXx: Виталий пишет: Вот вот фантазии пошли...... агаага, и панцирь мужской - грит не оденет ни за что))))

shur-k: hyppopo пишет: Забористая травка! какая травка? Пиченьки!! пиченьки!! стрелять колотить

Виталий: Сволоч! Ктонибудь адбирите у него мои фотки! Палит и палит гаденыш!

Cabr: Веталь, а эт ты с кем на фотке ?

леха: Cabr пишет: Веталь, а эт ты с кем на фотке ? C тренером!!! В рот мне ноги!

Виталий: уроды бля...

shur-k: ..что за фигня с клапанами резиновые что-ли...? Поставил зазор перед кантри 0,30 вместо 0,17 ну тарохтит, как дизель, моща и заводится good, а ща опять компрессия йок и на горячую с ** раза. Залез зазоров нет*

FORMULA: наверно ЯМАХА,,,?????

shur-k: FORMULA пишет: наверно ЯМАХА ....если только клапана))

ritt: shur-k когда ты ставил новые клапана ,нужно было седла обработать развертками,"освежить углы" и потом слегка притереть. Это раз. Фильтр воздушный почаще меняй, мелкие частички которые просасывает через фильтр смешиваются с дисперсной составляющей масла фильтрового и моторного,и на клапана тебе поступает готовая притирочная паста ,а так как в процессе работы клапан крутится то соответственно и "притирается" толщина седла и тарелки клапана уменьшается=зазор пропадает.....типа както все вот так.

shur-k: ritt пишет: нужно было седла обработать развертками мда упущение..., будем скупать шайбы

ritt: МОЛОТОВ ступитца есть ,могут в конце недели привезти (трисимсотпядесят),везти?

МОЛОТОВ: ritt Ееееее! ДВЕ!! Ону на перед и ону на зад ух аш руки чешуца как охота железяки покрутить))

shur-k: МОЛОТОВ пишет: в смысле его отсуцтвие? ага Varela пишет: 2 никогда не точи шайбу, потому что она прирабатывается, уплотняется и зазор уходит. 3 мерей только на полностью холодный мотоцикл, не тёплый... если прирабатывается -то зазор должен увеличиваться.... почему на теплый нельзя - он же не в холодным сост-и работает опять споришь!???????????????????? со старшими!!!!!!!!!!!!! с кем, с Гриней? - да ни когда

леха: ВСЕ!!!.......... Пиздец мотоциклу! ( или голове)

xXx: леха там голове уже ничо не поможет!!!! а мотик - молодец- долго держался

shur-k: xXx пишет: леха там голове уже ничо не поможет!!!! а мотик - молодец- долго держался врешь не возьмешь (с)

ritt: shur-k пишет: если прирабатывается -то зазор должен увеличиваться.... Александр ,вы же институт закончили ,ВКЛЮЧИТЕ ГОЛОВУ!!! постепенно прирабатываясь тарелка клапана стирается, и седло стирается,клапанная пружина выбирая "стершееся пространство" тянет клапан кверху ,распредвал стоит сверху -следовательно зазор уменьшается. Чтобы зазор "увеличивался" нужно на стаканчик шкурку приклеить,распредвал будет стираться=зазор будет увеличиваться. Горячий ,теплый или холодный, в момент регулировки не так важно. коэффициент теплового расширения титана(материала клапанов) крайне мал,особенно в диапозонах до его "покраснения" гдето градусов до 300 и его можно не учитывать. ВМЕСТЕ с Varela садимся ЧЕТАЕМ УМНУЮ КНИШШКУ "Металловедение и сопротивление материалофф"

shur-k: имхо либо из-за точеной шайбы (не соблюдены плоскости), либо из-за большого зазора теперь картинки обратите внимание какое большое отверстие пробило и собственно где достать эту деталь

xXx: shur-k пишет: имхо либо из-за точеной шайбы (не соблюдены плоскости), КРАСАВЧЕГ)))))))))))))) shur-k пишет: хочу!!!!! РУКУ!!!!.. смени

shur-k: а сухари стачиваются?, имхо они тонкие у меня и провалились

Zavorotti: хочу видеть твои детали от кавы,что там за полтергейст

shur-k: из чего мне лучше сделать седла из бериллиевой бронзы или из чугуна?

Cabr: Из пластилина...

shur-k: все припер собираю- при мне сделали

ALF: shur-k пишет: собираю- ..Время пошло...

shur-k: ALF пишет: .Время пошло... собсна Ура, ждем шайбы - тормози таймер

ALF: точно всё притянул? метки на месте? ничего не забыл?

Cabr: Ждем шайбы еще раз, .т.к на глаз оказалось сложно угадать размер...

xXx: Cabr пишет: Ждем шайбы еще раз, .т.к на глаз оказалось сложно угадать размер... Удивительно!!!!

shur-k: .... обидно то как, принес шайбы опять не те

Cabr: Ну ничего, ты же знаешь где их много...

Антон: хоть бы мот отмыл ... этож пиздец..

Cabr: Антон пишет: этож пиздец.. Да не, это кроссач... Ну чо, Шурале, какие новости ? Клапана ещё целы ?

Cabr: Шуралееее!?

Varela: это всё детское балавство)))))))))) смотри, что американцы пытаются отремонтировать http://www.dirtrider.net/gallery/showimage.php?i=4539&c=3&userid=93851 и ещё етот пендос спрашивает "как магнето снять???" УРОДЫ!!!

shur-k: Cabr пишет: Клапана ещё целы целы надо для профилактики разобрать зазоры после треньки глянуть

xXx: shur-k пишет: целы надо для профилактики разобрать зазоры после треньки глянуть ОТОЙДИ ОТ МОТИКА!!!!!!!!!!! ТЫ ВЧЕРА Б ЕГО ПОМЫЛ БЫ ПОЛУЧШЕ, РАЗ ЭНЕРГИЯ ОСТАЛАСЬ!!!!!!!!!!! БЛЯ - ПРИКИНЬТЕ - 10 минут не прошло - являецца- типа помыл, грузимся - на крыльях ОШМЕТКИ грязи, радиаторы - в грязи, по пластику - ровный слой песочка!!!!! Петро чуть дара речи не лишился!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

shur-k: xXx и все же их зажало! Был достигнут практическим путем с помощью подбора шайб максимум, значение зафиксировалось на отметке 2.80, после механических воздействий, кривая поползла вниз и остановилась на отметке 2.60

Cabr: Мне уже тоже интересно, когда же он кончится ?

xXx: шайтан, ёлы

shur-k: чета блин вчера в БЛ опять тормоза пропали...

xXx: а мы там все без тормозовфф

shur-k: это эпидемия

Cabr: О ! Поступила новая идея, как научить Светку быстрее проходить повороты ! (ответ на два сообщения выше) Бират, а ты небось перед телекамерами пабыраму мот перетряхнул ?

shur-k: я боялся он не заведется, а там же эфир, снимают, мой выход, а я его дрюкаю за кулисами - все уже заждались.....

xXx: и? эфир ... не помог?



полная версия страницы