Форум » Железный конь приказал долго жить? » тормоза клапана и др. БотвА » Ответить

тормоза клапана и др. БотвА

shur-k: поставил новые колодки, все зашибись тормозит, как покатаешь, тормоза пропадают, педальку подергаешь, появяться... Я конечно не жалуюсь, но когда обучают, как что делать -жму тормоз,а его нет, Х** с ним торможу передним, ща ваще про задний забыл, только колодки зря поставил. Хоттаб есть передние колодки?? зы прокачивал

Ответов - 210, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Kerim: А я тебя теперь раскусил! Ты нанят падающей Хондой, чтобы уничтожать конкурентов, всех и в особенности, самый зачетный, на сегодня зеленый!

Kerim: Кстати, следущая серия под названием "Прогрессия" начинается! Попрошу ее здесь ежедневно, как сериал прокручивать...

Виталий: Я наставлял вождя до усрачки, чтобы купил себе 2-т потому что не потянет 4-т по бюджету....но нет блять ему как чимпиону тяга на низах нужна рабочий диапазон, мошь и халява....... а получилась дрочка на полсезона! сузуки 125просрал за ценик лояльный...... дайте ему газнуть на 250-2т ато он не верит что его вштырит 250-2т......


ritt: shur-k пишет: мне с запасом надо, или его тоже крутить надо))) Я какраз тебе крепеж нашел подходящий чтоб крутить быстрее получалось

shur-k: фтыкаю зы ritt - где купить можно.... сервис свой открою

леха: shur-k пишет: ага принимаю предложение по весне, мне с запасом надо, или его тоже крутить надо))) надо-shur-k надо!

ritt: Гы,вождь вроде зеленого уебана починил (тьфу-тьфу чтоб не сглазить техника то стремная)

hottab: Чо было -то?Серега?колись!!

ritt: Думаю на поршень с цилиндром и клапана вы его зря нагрузили ,электросварка рулит.Пускай владелец сам расскажет если пощитает нужным.

Cabr: ritt А если он приварил звезду относительно распредвала в повернутом на пол зуба состоянии ? Может возникнуть ситуация, что никаким образом не выставить распредвал как должно быть. P.S. Ну, Вождю, на пол зуба скоре всего роли не сыграет...

ritt: Cabr 7 раз отреж а потом померь (народная мудрость) .....если ктото чтото криво так это ктото криво ващета. я предлагал засверлиться и штифт вставить для начала. З.Ы. Да цепь слегка потянется и ползуба сгладит нихуа страшного.

shur-k: Вообщем Гриня рулит- как важно поставить правильный диагноз, сразу и компрессия появилась и все остальное фотка с моб. но повод есть! Теперь, если новый мот будет, вытащу вал и заварю...

hottab: ritt пишет: Думаю на поршень с цилиндром и клапана вы его зря нагрузили ,электросварка рулит.Пускай владелец сам расскажет если пощитает нужным Кто его грузил клапанами и цилиндрами?Я видел тока пиздецовую бошку!С убитыми постелями валов!И адский зазор поршневой!

ritt: hottab пишет: Я видел тока пиздецовую бошку!С убитыми постелями валов!И адский зазор поршневой! Поршень,Андрей,это оправка для колец в момент пуска двигателя,а после пуска двигателя лучший по характеристикам двигатель-это двигатель вообще без колец.УЧИ МАТЧАСТЬ!!!Пока он не жрал масло ЦПГ можно было не трогать .Заебали эти терки про бочки,бочонки и прочую херню. не исключаю проворот шестерни на валу от "убитых" постелей,а вернее от попытки поплотнее вал притянуть. shur-k на новом лучше засверлиться и штифт вставить каленый с натягом десятки 2,смореться будет аккуратней.

ritt: У мя иногда возникает ощущение,что я своими технологиями делюсь с марсианами.Я какое сверло сказал купить??? :- поБЕТОНУ БЛЯЯЯ с победитовым наконечником и им сверлить,и не китайское за 32 рубля

shur-k: ritt пишет: и не китайское за 32 рубля да босс учту босс

Виталий: вот бля.....месяца три назад говорил -отдал грине на экспертизу мот......НЕТ бля!!! говорит -нихуя не дам........все мастерские объездил Шурец! И вот-БИНГО! Вождяра -у тя повод нахуярица в сопли!

raptor: На хонде 250 наелись впускные клапана.Что лучьше туда воткнуть? Стандартные или стальные тюнинговые? Достаточно поменять одни впускные либо надо менять все? Нужны ли новые пружины? ritt .Hotab просвятите пожалуйста.

hottab: raptor пишет: На хонде 250 наелись впускные клапана.Что лучьше туда воткнуть? Стандартные или стальные тюнинговые? Достаточно поменять одни впускные либо надо менять все? Нужны ли новые пружины? ritt .Hotab просвятите пожалуйста. Легко просвящаю! На Хонду можно ставить и стальные и титановые клапана!Если ставить стальные, которые стоят в два раза дешевле ,чем титан, то жалательно еще поменять комплект пружин, которые должны быть пожестче!!Бытует мнение, что если человек хуярит, то стальные клапана на обычных пружинах могут не успеть вернуться и встретяться с поршнем!Дальше сам понимаешь!Все заебцом, но не для хозяина мотоцикла! Меняют только впуск, так как выпускные клапана практически не тянуться! Во! Все просто!Может Серега еще чего дабавит!

raptor: Тогда вопрос на засыпку. Можно тебе заказать 2 стальных клапана и к ним 2 пружинки пожоще и сколько это будет по времени?

ritt: Можно ставить и титан,оригинальный,только перед установкой новых неплохо бы и седло специнтрументом обработать ,а то все очень быстро придет в первоначальный убитый вид. Вообще изначально лавинообразный износ впускных клапанов происходит от нежелания владельца своевременно менять и обслуживать воздушный фильтр,либо от "кривой" его установки.происходит подсос или просос через грязный фильтр мелкодисперсных частиц песка и пыли.Смешиваясь со взвесью масла на тарелках впускных клапанов образуется пленка из практически готовой притирочной пасты,и клапан в процессе работы очень успешненько себя "притирает" уменьшая размер тарэльки и корретируя зазор до нуля.

slavwa: ritt пишет: Вообще изначально лавинообразный износ впускных клапанов происходит от нежелания владельца своевременно менять и обслуживать воздушный фильтр,либо от "кривой" его Конечно !!! Во всем виноват владелец!!!! Своими кривыми ручИщАми - он убивает технику !!! Это , мне кажеться, и дураку понятно.... З.Ы. Клапана у них вытягиваются ..... Тьфу нах ! Вон спорты хуярят под 10000об.мин - ГОДАМИ !!!! и нихуя и них не вытягивается !!! Ни кто не задавался таким вопросом ??? Эй ВлАдЕлЬцЫ!!!???

slavwa: О ща Хоттаб НАПИШЕТ !!!!!

hottab: raptor пишет: Тогда вопрос на засыпку. Можно тебе заказать 2 стальных клапана и к ним 2 пружинки пожоще и сколько это будет по времени? Клапана оригинальные стоят 80 баков Туненговые Кбелвайт по полтосу Пружины туненговые комплект 250 доллеров Если не дубасить как укушенные то можно просто обойтись клапанами!НО если чел хуярит, то без пружин никуда! Доставка оригинал 3 недели! Тунинг побыстрее приедет!Дней 15!

ritt: hottab Нихуааа у вас тценники 4 пружинки и 2 клапана = без 100 долл новый целиндр на мой мот.....

ritt: Причом сами америкосы эти пружины себе не ставят ,а подкладывают каленые шайбы под стандартные

hottab: ritt пишет: Причом сами америкосы эти пружины себе не ставят ,а подкладывают каленые шайбы под стандартные Ну да!НО надож всю картину парням обрисовать! А чо я не правильный ценник на пружины огласил!??Так написано в ценнике!Стока стоят!Ну не покунает их никто, но ценник то стоит!

ritt: hottab да все правильно огласил ,клапана тока дороговато

hottab: ritt пишет: клапана тока дороговато полтос?долларов дороговато?Гриня прекрати бля!!Скока они должны стоить? 10? Кстати не знаю почему, но на большую кубатуру клапана впускные стоят на 10 долларов дешевле!!

ritt: hottab пишет: Клапана оригинальные стоят 80 баков Туненговые Кбелвайт по полтосу Пружины туненговые комплект 250 доллеров Андрей,бля,вот она барыжнаЯ натура ,думаеш 50 пишешь 80 Сорок да сорок -рубльсорок,спичек не брали....еще 50 копеек итого два двеннадцать



полная версия страницы