Форум » Железный конь приказал долго жить? » Какой поршень покупать. » Ответить

Какой поршень покупать.

Серый: Есть кавасаки 08г. 2 штуки. Ездят они уже месяцев 10, не сильно так ездят, без соревнований (почти). Скока наехали -хз., но стопудово что более 50 часов. Масло меняется часто и регулярно. Наверное надо уже посмотреть че там с поршневой? Ну и сразу поршня новые прикупить. Тока вопрос, каие?

Ответов - 14

Cabr: Я ставил оригинал, и буду ставить оригинал. После полугода дрочки, на поршне обнаружились минимальные следы износа, я даже не ожидал что он будет так хорошо выглядеть. Можно было еще пол года дрочить, т.к. компрессия и прочее было в норме. Поставил нулевую полноту, т.е. как и была. (2Т)

Серый: Cabr пишет: Поставил нулевую полноту, Т.е надобно сначало вскрывать и смотреть какую полноту ставить?

Cabr: На 4Т, помоему, по полноте вариантов найн, токма один - стандарт. У Шурале спроси, он разбирается ! На крайняк посмотри книжку, ты же у официалов покупал мот, должны были литературу дать.


shur-k: Я конечно себе поменял поршень, но зря- короче, мерить компрессию и думать

laborant: а вот меня тоже интересует вопрос! например родных поршней 4 и одно кольцо на все, а всякие висекипоршни в каталогах одного размера, это как понимать?

shur-k: laborant пишет: а всякие висекипоршни в каталогах одного размера, это как понимать? если 2Т, то есть предположение- для наполнения камеры (разные по форме) А поскольку Ritt эту территорию больше не обслуживает, то вступаем в стадию домыслов и предположений, так мир даже интересней))) И вообще жизнь хорошая штука

laborant: не, там и размеров цилиндра 4! это нормально, непонятно то, почему родных 4 размера поршня, с разницей в 3м знаке после запятой, а не родных 1 размер на все 4 цилиндра! значит вся эта херня с ловлей тысячных мм - ничто?

Cabr: Ну смари, есть полнота A B C D С новья установлена А, в зипе с европейским мотом идет ещё В. Впринципе можно запихнуть и С, вот насчет D уже сложно, т.к. предположительно возникнет сильное трение, перегрев, прихват и т.п. вплоть до полного разрушения поршня. У материала кольца другой коэффициент расширения, нежели чем у материала поршня, поэтому оно одно. Брал неоригинал, токма когда гильзовал цилиндр и растачивали под конкретный поршень.

ALF: вчера на КТМ поршневые кольца поменял , а покупать их попёрся естественно с цилиндром - так даже и не смотрели.. сразу дали В - встали отлично... правда эти товарищи мой моторчик по весне перебирали , может запомнили...

kruglii: У мине стоял В Vertex мерил нутрометром нормально было еще можно было такого же размеру воткнуть но поставил пополнее С Pro X.Все путем дури ооооооооо сколько

laborant: тема не раскрыта. почему на 4 целиндра 1 размер неродного поршня? ван сайз фитс олл??

Cabr: ЯЯ, натюрлихь ! Никасилевое пакрытие не изнашивается как чугун на километр, паэтаму нада дэшку паддавать полноты поршня ! А колца другие ненада, патамушта зазор в замке достаточный. Токма не на 4 цилиндра 1 поршень, а на 1 цилиндр 4 поршня.

ritt: Поршень это оправка для колец ,по сути его основное предназначение чтобы кольца работали по цилиндру своей рабочей поверхностью без перекосов. Ловля соток по юбке поршня занятие близкое к безсмысленному. Висеко делает поршень одной полноты объясняя свою унификацию применением других материалов с другим коэффициентом теплового расширения и другой молекулярной структурой. Возможно они и не врут ,холодный висеко гремит как консервная банка,а с прогревом двигателя звуки пропадают

laborant: во гранмерси!



полная версия страницы