Форум » Мозгодром? Мозгодроч! » Ограничители скорости » Ответить

Ограничители скорости

MaG176: Прочитал статью: http://www.motokazan.ru/news/?ID=20 И вот эта часть диферамб: WR может быть раскрепощен в известном смысле путем удаления глушителя и патрубка эйрбокса, отрезанием серого провода (который предохраняет зажигание от замедления на средних оборотах с целью ограничения количества выхлопных газов и сопутствующих звуков), удалением упора дроссельной заслонки и заменой его на YZ-агрегат, установкой системы GYTR. Вуаля! заставила меня почесать репу. Ну глушитель-то я разобрал и ненужное выкинул. упор дросельной заслонки тоже нашёл и открутил (та ещё эпопея была), патрубок аэрбокса завтра посмотрю... а вот где этот серый проводок искать не знаю и самое главное что они имели в виду написав вот это: удалением упора дроссельной заслонки и заменой его на YZ-агрегат Что это за YZ- агрегат?

Ответов - 62, стр: 1 2 3 All

ritt: Раскрепостиш ты его до вылета клапанов в выпускную трубу будем считать что я ясновидец

MaG176: Тепун тебе на язык предлагаю считать тебя лжепророком

ALF: возможно ritt прав- я в своем WR250 клапан нашел как раз в глушителе, и без всяких доработок!


hottab: MaG176 пишет: Тепун тебе на язык предлагаю считать тебя лжепророком К сожалению из Грини херовый лжепророк получается!!Все блять почти сбывается! YZ агрегат наверно от кроссовой модели подобная же деталь! Чо за серый провод?Что они имели ввиду?

slavwa: Кусай все провода !!!!!! точно неошибешься !!!!!!

ALF: зачем все -надо как в кино- поставил таймер и дрожащей рукой на последней секунде перерезаешь любой провод наугад.

nefariuz: у меня есть такая заморочка с серым проводом, тока у меня стоит переключатель самопальный, который отключает его. Делал не я, как чё там и откуда это провод идёт посмотрю на днях, если надо. Можно ещё thumpertalk.com порыть, там было вроде про это.

Kamikaze: короче серый проводок ищется под баком, либо в районе мозгов - у разных годов мозги в разных местах. дальше. вся эта инфа с thumpertalk, лучше там и читать. что за вайзет агрегат не слышал. иногда ставят вайзетовские тайминги, поворачиванием выпускного вала на зуб не помню в какую сторону, по моей логике чтоб раньше выпуск начинался. на мотиках с автоматическим декомпрессором эта фича может не очень круто работать в паре с электростартером. есть такая фича от GYTR. он же тюнинх от ямаха. называется ais removal kit - набор всяческих заглушечек, чтобы снять систему подачи воздуха в выпуск, которая призвана снизить токсичность выхлопа. на мощность на сколько я знаю не влиеят. заглушечки тачнуть можно и самому в принципе. на последних годах на карбе в дырочке в которой находится винтик качества стоит заглушечка так что его не покрутишь. заглушечку при первой удобной возможности можо снять.

MaG176: Не должно быть проблем с двигателем после снятия ограничителей, Почему клапаны должны непременно вылететь? Я так понимаю, с клапанами может быть проблема если пружина клапана на высоких оборотах двигателя не успевает клапан закрыть и он встречается с поршнем, в таком случае наверно можно поиметь проблемы. Но тогда почему у кроссовых YZ 450 таких проблем нет? движок то, за небольшой разницей (маховик потяжелее и фазы ГРМ смещены немного для пущей резвости на низах)один и тот же. Хорошо владельцам кроссовых апаратов, обкатал и в бой. А эндуро наверно делают для бабушек-пенсионерок, с целью поездки за хлебом в гастроном и что-бы бабушки быстро движок не запороли эти самые ограничители и понаставили. p.s. вечером пойду на кухню таймер от "духовки" тырить, после такого злодеяния дрожь в руках появится непременно... вообщем если перережу не тот провод не поминайте лихом

shur-k: Kamikaze пишет: поворачиванием выпускного вала на зуб не помню в какую сторону ага все таки есть такая фишка, когдя я свою зеленку разобрал 1ый раз там так и было, а ща все по меткам и дзопа

ritt: MaG176 пишет: Почему клапаны должны непременно вылететь? ПАТАМУЧТО ЭТО ЙАМАХА у нее конструктивно заложено отстегивание левого впускного клапана,как у сузуки перепрыгивание цепи,у хонды исчезание зазора на впуске и теч помпы,у кавасаки жор масла залегание колец и проворачивание шестерен распредвала,а у ктм распадание поршня на 2 равных половинки причем поперек ALF скока раз на твоей ямахе клапана отстегивались ???

hottab: ritt пишет: у нее конструктивно заложено отстегивание левого впускного клапана,как у сузуки перепрыгивание цепи,у хонды исчезание зазора на впуске и теч помпы,у кавасаки жор масла залегание колец и проворачивание шестерен распредвала,а у ктм распадание поршня на 2 равных половинки причем поперек А ведь эти суки спецом похоже так делают!Я про производителей мототехники! Ведь что мешает например Ямахе изменить конструкцию клапана?Чтоб тарелка клапана не отрывалась?Да я думаю ваще не проблема! А Хонде например ставить нормальные корзины сцепления или другие клапана?Да тоже не проблема!!А коричневым друзьям делать шестерни коробки не из говна?Да тоже не проблема!! вот тока кто потом будет покупать запчасти?Хуевый бизнес выходит!А так налепили, моты рушаться, народ листает!!!Заебись!!!Бизнес прет! Хотя чо я то жалуюсь!Бля!

MaG176: Сука! не могу найти как ответить с цитированием Андрей, а почему не действуют законы рынка тогда? посыпались клапаны или шестерни в коробке, владелец задумается, а не купить ли мне другой мотик, менее проблемный? и принесет свои денежки не к продавцу ямах или ктм а купит кавасаки например. или они, сцуки договорились?

hottab: MaG176 пишет: Сука! не могу найти как ответить с цитированием Серега все просто!Выделяешь что хочешь отцитировать и нажимаешь цитата!Все!Если у тебя нет кнопки цитата, то глянь в настройках профилей, качись!Там есть разные варианты внешнего вида форума!

hottab: MaG176 пишет: Андрей, а почему не действуют законы рынка тогда? посыпались клапаны или шестерни в коробке, владелец задумается, а не купить ли мне другой мотик, менее проблемный? и принесет свои денежки не к продавцу ямах или ктм а купит кавасаки например. или они, сцуки договорились Так всеж производители каждый год говорят!!Мы бля устранили проблемные места прошлых лет! мы убрали шум, вибрацию, и поставили вам охуительные черные крышки(Ямаха)!Клапана больше не тянуться парни, а еще мы демфер заебцовый воткнули(Хонда)!Мы ваще построили лучший мот в мире(КТМ)!!Черные крышечки чуваки и колеса тоже черные(Кавасаки)!!! Ну и тому подобная шняга!!Людям приходиться выбирать!И если ты привык к Хонде например, то скорее всего купишь Хонду, тебеж сказали, что мы все учли и корзину не нужно будет выкидывать через полгода!ОНи ж не сказали , что она въебет через три месяца! кажется как-то так работает! НО вообще очень много людей меняют бренды!Особенно в этом году!Я вот лично с Хонды пересел на ямаху!Много людей на кавы пересаживаются!На сузы!

ritt: hottab Генри Форд был умный дядечка "Мы выпускаем дешевые машины чтобы продавать к ним запчасти" (С) MaG176 пишет: владелец задумается,а не купить ли мне другой мотик, менее проблемный? я уже купил Вобще изготовить 4Т мотор с удельной мощностью с литра объема выше чем у турбированной Субару WRX STI и притом надежный -невозможно . ВыРыИксы тоже особой надежностью не отличаются ,это я на своей двухлитровой атмосферке одновальной ездю и незнаю проблем,а владельцам горизонтальных турбин и " АПЕКси" -всегда есть чем заняться

hyppopo: ritt пишет: двухлитровой атмосферке Согласен, кипятильники постоянно парят. А мой 2,5 литровый атмосферник так пездато 9 000 по России и хохляндии отмахал. Да ещё и техобслуживание на 3 000 позже...

ritt: hyppopo пишет: А мой 2,5 литровый атмосферник радиатор с собой вози запасной ,двухвальные моторы рвут его в клочья

МАКС: ЕЩЕ ГОД-ДРУГОЙ,И 2Т ВООБЩЕ ПЕРЕСТАНУТ ВЫПУСКАТЬ.. НА СОРЕВНОВАНИЯХ ИЗ 50 МОТОВ 4-2Т,Я НЕ ГОВОРЮ ЗА КЛАССЫ 65 85....

xXx: МАКС пишет: Я НЕ ГОВОРЮ ЗА КЛАССЫ 65 85.... тогда в 125 уйду, вот

ALF: ritt пишет: ALF скока раз в твоей ямахе клапана отстегивались??? отвечаю - четыре раза!

МАКС: СВЕТКА ЗАЧЕМ 125? КАТАЙСЯ В 85... НА 150 4Т.

hottab: ALF пишет: ALF скока раз в твоей ямахе клапана отстегивались??? отвечаю - четыре раза! Бля заебииииись!!Отличные мотоциклы! Коричневым молчать!

МАКС: hottab пишет: Коричневым молчать! КРАСНЫМ МОЖНА???

МАКС: hottab пишет: Бля заебииииись!!Отличные мотоциклы! В СРАВНЕНИИ С КОРИЧНЕВЫМ ДА 100%

dend: hottab пишет: Бля заебииииись!!Отличные мотоциклы! Коричневым молчать! так что тут скажеш .... уже все владельцы синих уже сказали :))))))))))))))))))))))) просто молча констатируем :)

ALF: зеленые рулят?!

Виталий: Жолтые рулят! и зиленые!

Антон: ямахо и ни ипет и ни валнуит =))

Виталий: ну чо ты эти вибраторы вывалил?



полная версия страницы