Форум » Мозгодром? Мозгодроч! » Ограничители скорости » Ответить

Ограничители скорости

MaG176: Прочитал статью: http://www.motokazan.ru/news/?ID=20 И вот эта часть диферамб: WR может быть раскрепощен в известном смысле путем удаления глушителя и патрубка эйрбокса, отрезанием серого провода (который предохраняет зажигание от замедления на средних оборотах с целью ограничения количества выхлопных газов и сопутствующих звуков), удалением упора дроссельной заслонки и заменой его на YZ-агрегат, установкой системы GYTR. Вуаля! заставила меня почесать репу. Ну глушитель-то я разобрал и ненужное выкинул. упор дросельной заслонки тоже нашёл и открутил (та ещё эпопея была), патрубок аэрбокса завтра посмотрю... а вот где этот серый проводок искать не знаю и самое главное что они имели в виду написав вот это: удалением упора дроссельной заслонки и заменой его на YZ-агрегат Что это за YZ- агрегат?

Ответов - 62, стр: 1 2 3 All

ritt: Раскрепостиш ты его до вылета клапанов в выпускную трубу будем считать что я ясновидец

MaG176: Тепун тебе на язык предлагаю считать тебя лжепророком

ALF: возможно ritt прав- я в своем WR250 клапан нашел как раз в глушителе, и без всяких доработок!


hottab: MaG176 пишет: Тепун тебе на язык предлагаю считать тебя лжепророком К сожалению из Грини херовый лжепророк получается!!Все блять почти сбывается! YZ агрегат наверно от кроссовой модели подобная же деталь! Чо за серый провод?Что они имели ввиду?

slavwa: Кусай все провода !!!!!! точно неошибешься !!!!!!

ALF: зачем все -надо как в кино- поставил таймер и дрожащей рукой на последней секунде перерезаешь любой провод наугад.

nefariuz: у меня есть такая заморочка с серым проводом, тока у меня стоит переключатель самопальный, который отключает его. Делал не я, как чё там и откуда это провод идёт посмотрю на днях, если надо. Можно ещё thumpertalk.com порыть, там было вроде про это.

Kamikaze: короче серый проводок ищется под баком, либо в районе мозгов - у разных годов мозги в разных местах. дальше. вся эта инфа с thumpertalk, лучше там и читать. что за вайзет агрегат не слышал. иногда ставят вайзетовские тайминги, поворачиванием выпускного вала на зуб не помню в какую сторону, по моей логике чтоб раньше выпуск начинался. на мотиках с автоматическим декомпрессором эта фича может не очень круто работать в паре с электростартером. есть такая фича от GYTR. он же тюнинх от ямаха. называется ais removal kit - набор всяческих заглушечек, чтобы снять систему подачи воздуха в выпуск, которая призвана снизить токсичность выхлопа. на мощность на сколько я знаю не влиеят. заглушечки тачнуть можно и самому в принципе. на последних годах на карбе в дырочке в которой находится винтик качества стоит заглушечка так что его не покрутишь. заглушечку при первой удобной возможности можо снять.

MaG176: Не должно быть проблем с двигателем после снятия ограничителей, Почему клапаны должны непременно вылететь? Я так понимаю, с клапанами может быть проблема если пружина клапана на высоких оборотах двигателя не успевает клапан закрыть и он встречается с поршнем, в таком случае наверно можно поиметь проблемы. Но тогда почему у кроссовых YZ 450 таких проблем нет? движок то, за небольшой разницей (маховик потяжелее и фазы ГРМ смещены немного для пущей резвости на низах)один и тот же. Хорошо владельцам кроссовых апаратов, обкатал и в бой. А эндуро наверно делают для бабушек-пенсионерок, с целью поездки за хлебом в гастроном и что-бы бабушки быстро движок не запороли эти самые ограничители и понаставили. p.s. вечером пойду на кухню таймер от "духовки" тырить, после такого злодеяния дрожь в руках появится непременно... вообщем если перережу не тот провод не поминайте лихом

shur-k: Kamikaze пишет: поворачиванием выпускного вала на зуб не помню в какую сторону ага все таки есть такая фишка, когдя я свою зеленку разобрал 1ый раз там так и было, а ща все по меткам и дзопа

ritt: MaG176 пишет: Почему клапаны должны непременно вылететь? ПАТАМУЧТО ЭТО ЙАМАХА у нее конструктивно заложено отстегивание левого впускного клапана,как у сузуки перепрыгивание цепи,у хонды исчезание зазора на впуске и теч помпы,у кавасаки жор масла залегание колец и проворачивание шестерен распредвала,а у ктм распадание поршня на 2 равных половинки причем поперек ALF скока раз на твоей ямахе клапана отстегивались ???

hottab: ritt пишет: у нее конструктивно заложено отстегивание левого впускного клапана,как у сузуки перепрыгивание цепи,у хонды исчезание зазора на впуске и теч помпы,у кавасаки жор масла залегание колец и проворачивание шестерен распредвала,а у ктм распадание поршня на 2 равных половинки причем поперек А ведь эти суки спецом похоже так делают!Я про производителей мототехники! Ведь что мешает например Ямахе изменить конструкцию клапана?Чтоб тарелка клапана не отрывалась?Да я думаю ваще не проблема! А Хонде например ставить нормальные корзины сцепления или другие клапана?Да тоже не проблема!!А коричневым друзьям делать шестерни коробки не из говна?Да тоже не проблема!! вот тока кто потом будет покупать запчасти?Хуевый бизнес выходит!А так налепили, моты рушаться, народ листает!!!Заебись!!!Бизнес прет! Хотя чо я то жалуюсь!Бля!

MaG176: Сука! не могу найти как ответить с цитированием Андрей, а почему не действуют законы рынка тогда? посыпались клапаны или шестерни в коробке, владелец задумается, а не купить ли мне другой мотик, менее проблемный? и принесет свои денежки не к продавцу ямах или ктм а купит кавасаки например. или они, сцуки договорились?

hottab: MaG176 пишет: Сука! не могу найти как ответить с цитированием Серега все просто!Выделяешь что хочешь отцитировать и нажимаешь цитата!Все!Если у тебя нет кнопки цитата, то глянь в настройках профилей, качись!Там есть разные варианты внешнего вида форума!

hottab: MaG176 пишет: Андрей, а почему не действуют законы рынка тогда? посыпались клапаны или шестерни в коробке, владелец задумается, а не купить ли мне другой мотик, менее проблемный? и принесет свои денежки не к продавцу ямах или ктм а купит кавасаки например. или они, сцуки договорились Так всеж производители каждый год говорят!!Мы бля устранили проблемные места прошлых лет! мы убрали шум, вибрацию, и поставили вам охуительные черные крышки(Ямаха)!Клапана больше не тянуться парни, а еще мы демфер заебцовый воткнули(Хонда)!Мы ваще построили лучший мот в мире(КТМ)!!Черные крышечки чуваки и колеса тоже черные(Кавасаки)!!! Ну и тому подобная шняга!!Людям приходиться выбирать!И если ты привык к Хонде например, то скорее всего купишь Хонду, тебеж сказали, что мы все учли и корзину не нужно будет выкидывать через полгода!ОНи ж не сказали , что она въебет через три месяца! кажется как-то так работает! НО вообще очень много людей меняют бренды!Особенно в этом году!Я вот лично с Хонды пересел на ямаху!Много людей на кавы пересаживаются!На сузы!

ritt: hottab Генри Форд был умный дядечка "Мы выпускаем дешевые машины чтобы продавать к ним запчасти" (С) MaG176 пишет: владелец задумается,а не купить ли мне другой мотик, менее проблемный? я уже купил Вобще изготовить 4Т мотор с удельной мощностью с литра объема выше чем у турбированной Субару WRX STI и притом надежный -невозможно . ВыРыИксы тоже особой надежностью не отличаются ,это я на своей двухлитровой атмосферке одновальной ездю и незнаю проблем,а владельцам горизонтальных турбин и " АПЕКси" -всегда есть чем заняться

hyppopo: ritt пишет: двухлитровой атмосферке Согласен, кипятильники постоянно парят. А мой 2,5 литровый атмосферник так пездато 9 000 по России и хохляндии отмахал. Да ещё и техобслуживание на 3 000 позже...

ritt: hyppopo пишет: А мой 2,5 литровый атмосферник радиатор с собой вози запасной ,двухвальные моторы рвут его в клочья

МАКС: ЕЩЕ ГОД-ДРУГОЙ,И 2Т ВООБЩЕ ПЕРЕСТАНУТ ВЫПУСКАТЬ.. НА СОРЕВНОВАНИЯХ ИЗ 50 МОТОВ 4-2Т,Я НЕ ГОВОРЮ ЗА КЛАССЫ 65 85....

xXx: МАКС пишет: Я НЕ ГОВОРЮ ЗА КЛАССЫ 65 85.... тогда в 125 уйду, вот

ALF: ritt пишет: ALF скока раз в твоей ямахе клапана отстегивались??? отвечаю - четыре раза!

МАКС: СВЕТКА ЗАЧЕМ 125? КАТАЙСЯ В 85... НА 150 4Т.

hottab: ALF пишет: ALF скока раз в твоей ямахе клапана отстегивались??? отвечаю - четыре раза! Бля заебииииись!!Отличные мотоциклы! Коричневым молчать!

МАКС: hottab пишет: Коричневым молчать! КРАСНЫМ МОЖНА???

МАКС: hottab пишет: Бля заебииииись!!Отличные мотоциклы! В СРАВНЕНИИ С КОРИЧНЕВЫМ ДА 100%

dend: hottab пишет: Бля заебииииись!!Отличные мотоциклы! Коричневым молчать! так что тут скажеш .... уже все владельцы синих уже сказали :))))))))))))))))))))))) просто молча констатируем :)

ALF: зеленые рулят?!

Виталий: Жолтые рулят! и зиленые!

Антон: ямахо и ни ипет и ни валнуит =))

Виталий: ну чо ты эти вибраторы вывалил?

Антон: темнота=)) эта камертоны блин ....

Виталий: Антон пишет: эта камертоны блин А теперь скажи их назначение! (считай что это экзамен). И почуму у ямахи три камертона на значке.....

Антон: Виталий пишет: А теперь скажи их назначение! поролон)) это мне ?=)))) отстань губка ..... Виталий пишет: И почуму у ямахи три камертона на значке..... патамушта сначала музыкальныйе интсрументы были ямахо...

xXx: МАКС пишет: ... НА 150 4Т так жаба удавится, КСТАТИ ПЕТРО!!!!! ГДЕ НАШИ С МАКСОМ КТМ???? про мальдивы чуть позже спросим

xXx: Антон пишет: патамушта сначала музыкальныйе интсрументы были ямахо... НЕ СДАЛ, ДВОЙКА

Антон: xXx пишет: НЕ СДАЛ, ДВОЙКА че за бред))))))) ну вас нафег - академики пля ._))))....

Виталий: Антон пишет: че за бред))))))) ну вас нафег - академики пля ._)))).... Правильный ответ: Потому что у ямахи основное - разработка и выпуск музыкальных анструментов, приборов звуковой обработки, пультов, усилителей и все что связанно со ЗВУКОМ! У них даже есть лозунг! Так что такое камертон?

Антон: Виталий пишет: Так что такое камертон? че издеваеся ... хуня эта карочи для настройки инструмента музыкальнаго =)))))))))))) этим шитом никто уже не пользуется ))) - процессорами настраивают))

Виталий: Антон пишет: настройки инструмента музыкальнаго какого инструмента? Поточнее......(пока на тройку тянеш) процесором ты тока гитару настроишь.....

Антон: атстань бухалтир .... 3 сойдет

Антон: Виталий пишет: процесором ты тока гитару настроишь..... я на электрухе тока и играл ! ну стучал нимнога ищо на ударных....

Виталий: Антон пишет: ну стучал нимнога ищо на ударных.... тяну уже тебя студенд на читверку! как настраиваеца барабан? И как называеца прибор, которым можно точно его настроить?

Антон: Виталь я не пойму ... ты трезвый чтоли ?)))))))))))))) болтами настраиваеца барабан=)))

Виталий: Антон пишет: болтами настраиваеца барабан=))) темнота! есть приборчик! зачетку на стол! придешь на пересдачу.....

Андpeй: бабушка-старушка Леха Коломыцин на мотокроссе в Петрово Дальнем и на супермото в Крылатском вез всем круг на стандартном WR450 . не надо пытаться улучшить лучший в мире мотоцикл , весь тюнинг приведет лишь к геморрою при горячем запуске и к снижению ресурса

MaG176: Наверное ты прав, не буду заморачиваться, не такой я охринительный гонщик что бы искать пару- тройку лишних лошадей в и без того мощном мотоцикле, весь потенциал которого я еще не известно когда смогу начать использовать

hyppopo: ritt пишет: рвут его в клочья Отсюда поподробнее пожалуйста.

Антон: Виталий пишет: темнота! темнота у мя в гараже такова нет=))))))))) настраивали чем могли))))

MaG176: ritt пишет: цитата: рвут его в клочья Отсюда поподробнее пожалуйста. Думаю, что в данном случае была виновата крышка радиатора, а скорее всего её неисправный клапан.

ritt: hyppopo пишет: Отсюда поподробнее пожалуйста. причину даже в "плеяде" (офф диллере) не знают ,на 2,5 DOHC лопаются пластиковые бачки радиатора не зависимо от того где мотор стоит на фореге или легасе,хоть меняй крышки хоть ваще не ставь,мож чо с производительностью помпы перемудрили ХЗ. Покупаешь девайс отеччч ,неизвестной фабрички с алюминиевыми бачками ,или свой радиатор отдаешь на переделку -и всё работает вечно. Андpeй пишет: Леха Коломыцин на мотокроссе в Петрово Дальнем и на супермото в Крылатском вез всем круг на стандартном WR450 . Коломбос на метле верхом всем там круг бы привез ,молодой (относительно) профи у которого тётя Тоня (мама егоная) -ЛУЧШИЙ ТРЕНЕР на территории России ИМХО по суммарным результатам воспитанников,минимальному травматизму и видению трассы.

Cabr: Антон пишет: ямахо и ни ипет и ни валнуит =)) Антон, а зачем ты выложил музыкальный логотип Ямаха ? Мотоциклетный логотип другой ! Отчислен. Зачетку можешь утилизировать.

Виталий: анука в студию мотоциклетный логотип!!!

Антон: Cabr пишет: Мотоциклетный логотип другой ! это диагноз

Cabr: У мотоциклетного логотипа концы (стрелки) камертонов расположены на кругу. У музыкального камертоны не выходят концами на круг. Мотоциклетный логотип Ссылка умерла, найди еще раз Музыкальный логотип Вот тут яркий пример - музыкальные логотипы пытаются выдать за мотоциклетные http://www.autocover.ru/motyam10.php Диагноз, епта И ваще, картинки не грузяца нихрена !

MaG176: Нифига се! какие тонкости

Виталий: Да уж....у Сиреги даже боты ямаха! Ну уважает чувак эту марку!

Cabr: Виталий пишет: Да уж....у Сиреги даже боты ямаха! Ну уважает чувак эту марку! Виталь, лет пять назад это была моя нелюбимая марка !!! Думаю если б я работал в Kawakaki, Cuzuki или Nonda, то у меня был бы мот той фирмы. А остальная ботва, это как приложение Просто я покупаю то что мне нравится. И ваще, я тут чо та Кавакаку присмотрел, правда дорожную новую (на дачу кататься) мне всегда нравилась эта марка.

Антон: Cabr пишет: Диагноз, епта ИИИддиииииии ...... знаток .... ямаха нах ана и в африке ямаха

Cabr: В Мытищах клепают фсяческие рекламные стойки и фризы для дилеров Йаманы - так вот они там по началу хреначили музыкальные логотипы и продавали дилерам мототехники, а потом япошки удивлялись этой ботве...

shur-k: MaG176 пишет: WR может быть раскрепощен в известном смысле путем удаления глушителя и патрубка эйрбокса, отрезанием серого провода (который предохраняет зажигание от замедления на средних оборотах с целью ограничения количества выхлопных газов и сопутствующих звуков), удалением упора дроссельной заслонки и заменой его на YZ-агрегат, установкой системы GYTR. Вуаля! после появление синего - задумался.....

xXx: ты чо ездить научился??? давай возьми YZ450 попробуй, дешевле выйдет перед попаданием в больничку (п.4) будут пропущены 3 пункта 1-тарата бабок на переделку 2-поломка переделка 3-восстановление мота обратно 5-пункт по развязыванию узла из мотоцикла наверно останеться

Cabr: Мне показалось на низах он едет не так уж и круто, на верху там что то появляется. Подвески - жижа (мож только на этом моте). Приземляюсь и думаю - пезда пришла. (и упаси приземлиться на переднее) В повороте оба колеса срывает (ну эт резина скорее всего) Я бы лично принял меры для возбуждения этого моторчика (но главное не сломать, как обычно)



полная версия страницы