Форум » Мозгодром? Мозгодроч! » Помыть\смазать цепь, воздухан бюджетно » Ответить

Помыть\смазать цепь, воздухан бюджетно

romma: Раньше не было разных ликвимоллей, так мыли цепь соляркой и кисточкой, маненько смазывали и гоняли. Фильтр мыли бензом, потом пропитывали простым маслом для двс. Сейчас много всяких флакончиков, а смысл радикально в лучшую сторону или понты? Подскажите кто может. Есть WD-для цепи к примеру подойдет, нет?

Ответов - 8

shur-k: Конечно подойдет она же песок смоет, будет чистая цепь это лучше чем с песком. Вот тебе еще одно распространенное умозаключение "мажь не мажь, снимешь примерно тогда же, как намазанную"

xXx: определенно - товарищ попал под "надежную" опеку))

Виталий: romma пишет: а смысл радикально в лучшую сторону или понты смысл -вставил носик крутишь цепь и прыщеж! красотаааааааа! все пеница и нарядно пахнет. Балончика хватит надолго -так что отбрось мысли....


Cabr: Если цепь без резинок - бензином помыть самое милое дело. С резинками бензином нельзя, т.к. они умрут, тут поможет солярка, керосин с кисточкой. Баллоном-очистителем цепей без механической помощи хрен чо смоешь, так что по цепи поелозить придётся в любом случае. Мазать из баллона. Если мазать моторным маслом (как указано во всех инструкциях к японской технике), мапет и погонщик мапеда будет в этом самом масле. Пару-тройку раз помоешь фильтр бензином и паралон задубеет, далее просто порвется. Жижа для мойки фильтров многоразовая, в ней оседает и не всплывает дерьмо отмытое от фильтра. Смазка для воздухана это не простое масло, а клейкая шняга, на которую липнет всё. Собсно я бы сэкономил только на мойке цепи. Остальное стоит потраченных денег и хватает всего на долго.

romma: Особенно приятно за помощь и советы, спасибо.

ALF: xXx пишет: товарищ попал под "надежную" опеку)) скоро на WR клапана регулировать начнут... вот тогда попкорн пригодится...

shur-k: да ладно вам, я как в свой не залезу для профилактике, а не требуется, а ты думаешь зачем я зеленого продал ВР взял!? ...потому, что там их 5, что бы навык не терять.

Cabr: Крутанах! 5 клапанов. Снял, на стол поставил, с закрытыми глазами погонял как напёрстки, собрал в произвольном порядке! Это примерно как рекомендуют на машинах менять покрышки (и на дорожных мотоциклах с коляской), включая запаску, по кругу, что бы износ был одинаковый. Тока ненадо мне рассказывать, что впускные и выпускные разные. У Шурале должны встать в любом порядке.



полная версия страницы