Форум » Мозгодром? Мозгодроч! » ЗИМНЕЕ КОЛЕСО » Ответить

ЗИМНЕЕ КОЛЕСО

ветеренар: Господа мотогоны,эта тема касается тех кто не совсем уверен какую резину применить на зимний период.Особо тема должна привлечь внимание новичков,не имеющих достаточного опыта зимних гонок. Итиак начнем.Так называемая в народе "пятера". Общий вид.

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 5 All

ветеренар: Размер 5-00 на 18 дюймов.Те у кого обод заднего колеса на 19,придется переспицовывать на 18 обод.Для этого потребуется обод на 18 дюймов и укороченные спицы.

ветеренар: Хочу добавить,что после переспицевания обода требуемого размера и забортовки покрышки,потребуется нехитрая,но очень важная операция.Необходимо отрезать в продольгой плоскости шашки на резине таким образом,чтобы они не задевали зацепь.Сразу оговорюсь,отрезанные хвостики на скорость не влияют!

ветеренар: Ещё не мало важно,что касаемо самих шашек.Их как тока не режут.Я практикую крестики,нарезанные болгаркой(или спец приспособлением вроде выжигательного аппарата).В итоге получаем такую картину


ветеренар: Так выглядит переспицованное на 19 дюймов переднее колесо. Я делаю так.Родные спицы на 21 с подгибанием переставляю в следующее отверстие на ободе,Таким образом 21 спицы подходят на 19 -ти дюймовое колесо.И сразу заказываю новый комплект спиц,чтобы весной собрать 21 колесо.Спицы гнутые под 19 колесо оставляю навсегда на зиму,и разгибать их не советую.

ветеренар: Мотобольная покрышка имеет размер 3,25х19.Ещё её называют песчанкой.

ветеренар: Мотоболка имеет классический протектор.Можно с ним ничего не делать,но я всегда вырезаю кусачками перегородки между шашками.Некоторые ещё и режут каждую шашку по диагонали(ёлочкой)острым тонким ножом.

ветеренар: Ну как-то говорилось уже на форуме что альтернативой раньше была гаревая резина.Вот её внешний вид.(правда резина давнишняя,советских времен.Не зна даже как сохранилась)

ветеренар: Размер гаревой покрышки 3,75х19.

ветеренар: Интересно надпись Барум...

ветеренар: ...а здесь надпись юэсей...

ветеренар: Вот так выглядет ходовка на зимних колесах.Необходимо будет ещё задвинуть перья вилки и внедрить внутрь заднего амортизатора ограничительную втулку соответствующего размера.Иногда чтобы вику вытащить,неоходимо поставить проставки под руль.

ветеренар: Хотелось осветить один очень важный момент.При спецовке обод колеса должен находиться по центру ступицы колеса.Если возникают сомнения,то это нетрудно проверить обычным штангелем.Зажав ось колеса на вилке или маятнике.Равные расстояния от пера вилки до обода скажут что ступица расположена посередине обода.

xXx: ветеренар пишет: Равные расстояния от пера вилки до обода скажут что ступица расположена посередине обода. не может быть!!!!

ALF: А втулку в задний амортизатор зачем?

Виталий: информативно!!!

dend: ALF пишет: А втулку в задний амортизатор зачем? уменьшить свободный ход .. под зиму подвеску занижают ..

МАКС: как замечательно ЖИТЬ НА ЮГЕ!!!!!!!!!!!!

ветеренар: ALF пишет: А втулку в задний амортизатор зачем? Павильно дент пишет. Если установить внутрь амортизатора втулку между поршнем и отбойноком,то уменьшится ход амортизатора и подвески в конечном итоге.Смысл в том чтобы сделать мотик пониже(центр тяжести и ногами легче доставать до земли.Материал для изготовления ограничительной втулки применяют алюминий,фторопласт и капролактан. Перья вилки тоже надо вдвинуть вверх.А рама с траверсами как бы уходит вниз.При этом торцы могут упиратся в руль.Чтобы этого не было ставятся проставки под руль поднимая его.

xXx: ПЕТРОООООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!! тута опять чопперы делают из кроссачей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

леха:

леха: МАКС пишет: как замечательно ЖИТЬ НА ЮГЕ!!!!!!!!!!!! АГА! Если честно то я и не знал (никогда) что такое нужно проделовать! УЖАС-НАХ!!!

dend: xXx пишет: ПЕТРОООООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!! тута опять чопперы делают из кроссачей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! шиповодам .. этого не понять :)))))))))))

dend: леха пишет: Если честно то я и не знал (никогда) что такое нужно проделовать! УЖАС-НАХ!!! а сколько надо еще по мотору (2Т) сделать всего .................. помимо подвески :)))))))))

ALF: а втулка обычно какой длинны?какае лучше залить туда масло на зиму?

Антон: во народ се проблем понапридумывает а потом себе и другим мозг выносит )))) красавцы=)

ветеренар: Позднее,когда свой мотик буду собирать,с фотками и каментариями расскажу как правильно устроить обогрев карбюратора.Это необходимо,чтобы при попадании воды на заслонку карбюратора не было "закусывания газа"УБИЦА МОЖНО!!! (я не кричал,а тихо-тихо пел)

dend: Антон пишет: во народ се проблем понапридумывает а потом себе и другим мозг выносит )))) красавцы=) молодежи это не понять :))))))))))))))

hyppopo: Да ну нах... Информативно, но не хочется...

dend: hyppopo пишет: Да ну нах... Информативно, но не хочется... ну да ... шипы ... и ............ больше газу меньше ям .. :))) и разницы с летом нет практически ни какой .. кроме мороза :))) а без шипов .. на мой взгляд интереснее ... быстрее соображать заставляет .. .. :)

МАКС: ЛЕНТЯЙ



полная версия страницы